Работа с предметом


Если дело не ладится, переходить к работе с другими типами ощущений нельзя. Следует добиться пол ной свободы в возвратно-поступательных передвижениях Т. -

Далее в той же последовательности добиваемся свободы в обращении с ощущением П (покалывания), а затем с ощущением X (холода), после чего усложняем задачу. Линейные перемещения заменяются винтовыми.

Мы обучаемся тем же (вышеописанным) образом и в той же последовательности передвигать Т-, П- и Х-ощущения от затылка к глазам (и обратно) по сужающейся (расширяющейся) спирали ( 9). Вращение можно производить в любом направлении (по часовой стрелке или против нее).
Добившись успеха в этих перемещениях, можно переходить к следующему процессу.
3. Работа с предметом Тут подходит любая домашняя вещь. Близоруким рекомендуем выбрать настольную лампу или картину, висящую на стене. Дальнозорким рекомендуем использовать книгу. Главное встать от предмета на расстоянии, с которого он вам виден хуже всего. Встав, начинаем рассматривать этот предмет, слегка поводя глазами из стороны в сторону.

Смотрим со вершенно спокойно не напрягаясь, не щурясь.


Упражнение длится 30 секунд. Повторяем его 3 раза.

Затем меняем ракурс света, повернувшись в другую сторону. Осмотр также проводим трижды, после чего возвращаемся в исходное положение и опять 2-3 раза внимательно смотрим на избранный нами предмет.
Следует предупредить: улучшение зрения (так же, как и слуха) происходит по нарастающей, но не линейно. Позитивные сдвиги здесь чередуются с негативными, как приливы с отливами, но, к счастью, негативные явления краткосрочны и в конце концов затухают.

Главное во время «отливов» не терять спортивного духа и желания победить. Ваше желание справиться с досадным недугом является одним из важнейших факторов будущего успеха.

Еще очень важно фиксировать в памяти свое состояние в моменты «приливов» и стараться пробудить это состояние в себе, приступая к тому или иному упражнению.
Если один ваш -глаз видит нормально, во время упражнений прикрывайте его, тренируя ущербный орган.
Не забывайте чередовать крайние ощущения. Если один день начат с тепла, другой должен быть начат с холода.

Ощущение П (покалывания) всегда идет либо за Т (теплом), либо за X (холодом)!
И последнее. Уберите в ящик стола или в дальний карман, может быть, ставшую дорогой вашему сердцу, но в общем-то мешающую вам вещицу. Мы имеем в виду очки. Привыкайте обходиться без них.

Успеха вам и удачи!
Улучшение слуха Практика мысленного перемещения ощущений (бесконтактного аутомассажа) дает очень хороший эффект при многих заболеваниях, сопровождающихся понижением слуха (отитах, слуховых расстройства» связанных с травмами барабанной перепонки, и т.д. Если слуховой аппарат ученика не разрушен, остро та его слуха, как правило, полностью восстанавливается.

Бывает, на занятия в группах приходят люди, которым отказала в помощи не только наша, но и зарубежная официальная медицина. Освоив упражнения, они уже через несколько дней начинают слышать, (на расстоянии в 15-20 метров) голоса, атхуц телевизора, лай собак и т. д, 1. Работа с ощущениями Т. П, X (тепла, покалывания, холода) Закрываем глаза, собираем в носоглотке (в области мягкого неба) ощущение Т (тепла). Представляем его поярче и удерживаем примерно 20 секунд (повторяем 2-3 раза). Затем начинаем передвигать Т-шарик к ушам и обратно, не спеша, затрачивая примерно по 3-5 секунд на каждое челночное перемещение (пов- торяем 5-10 раз).

Затем выполняем все вышеперечисленное с открытыми глазами ( 10).
При этом стараемся хорошо прогреть носоглотку и уши (изнутри) приятным целебным теплом, с каждым повтором чуть увеличивая интенсивность Т-излучения.


Затем после краткого (15-20 секунд) отдыха аналогичным образом работаем с ощущением Н, затем с Х.
Внимание! Переходить к тренировке с другим ощущением, пока не получилось упражнение с предыдущим , нельзя.



Улучшения в этом случае не наступит.
Добившись свободы в линейных перемещениях ощущений, усложняем задачу. Начинаем перемещать их по спиралиот носоглотки к ушам и обратно по часовой стрелке или против нее ( 11).


Если вы глуховаты лишь на одно ухо, все равно уделяйте внимание обоим ушам, но предпочтение отдавайте ущербному органу. То есть передвигайте ощущения в основном в сторону нездорового уха.
Иногда после такой работы «плохое» ухо начинает слышать лучше здорового. В практике подобные случаи нередки.
Хорошо проработав вышеперечисленные позиции, переходим к другому (основному) упражнению.
2. Основное упражнение Включаем радио так, чтобы звуки до нас не очень отчетливо доносились, или просим кого-нибудь наговаривать (бубнить) какой-нибудь текст. Прикрываем ладонью здоровое ухо и вслушиваемся в «бубнеж» (но без усилий, не очень стараясь).


Мы просто слушаем, но при этом очень хотим хорошо слышать и знаем, что эта способность к нам очень скоро придет. Таким образом вслушиваемся примерно 30 секунд и делаем небольшую (5-7 секунд) передышку.

Повторяем это до 10 раз {упражнение можно делать несколько раз в день).
Внимание! Это очень важно хотеть слышать все лучше и лучше. Без этого всепоглощающего желания и без уверенности в себе успех не придет.

Eще очень важно хорошо освоить работу с перемещением ощущений, чтобы перед основной тренировкой как следует разогреть, растормошить и мысленно промассировать нездоровые органы слуха. При соблюдении двух этих условий позитивный результат гарантирован, ион не заставит тебя ждать. Необходимо также отметить, что улучшение слуха (как и коррекция зрения) не линейный процесс. Оно идет по возрастающей, но волнообразно (с «приливами» и «отливами»).

Для лучшего хода дела фиксируйте мысленно свое состояние в моменты «прилива» и, тренируясь, старайтесь вызвать его в себе.
Помните: желание лучше слышать должно постоянно сопутствовать вам. А еще верьте, что остроту слуха к вам непременно вернется.

И "достичь желанного результата вам поможет нехитрая, в общем, работа, а не какие-то там чудеса.
«Ну да, как же, держи карман шире! может сказать кто-то. Я столько лет по врачам бегаю и все равно глух, как пень. Все уже перепробовал и то, и это.

Нет, уважаемый наставник, кому-то, может, помочь и можно, но мне-то уж точно нельзя!» Заявляю с полной ответственностью: вам нельзя помочь лишь в том случае, если у вас отсутствуют перепонки или разрушены косточки внутреннего уха. То есть неодолимым препятствием к исцелению могут служить лишь грубые анатомические дефекты, Все остальные помехи на этом пути устранимы и» в большинстве случаев, очень легко.

Но методика помогает справляться и с весьма тяжелыми заболеваниями.
Вы знаете, что такое неврит слухового нерва (особенно у детей) или что такое арахноидит? Первый случай преодоления недуга подобной тяжести произошел, как казалось, совершенно случайно и был воспринят как подарок судьбы.
В группу поступил подросток, почти мальчик, с хроническим тонзиллитом и абсолютным отсутствием слуха, которое еще в раннем возрасте у него выявили врачи. Через несколько дней после начала занятий ребенок стал объяснять знаками, что слышит какие-то шумы. Никто этому не придал особенного значения, ибо основной упор тренировок делался на его миндалины. Дальше больше. Мальчик начал слышать грохот машин, потом громкие голоса, и в конце концов с ним стало возможно общаться с помощью обыкновенной речи.

ПравдаГподросток после многих лет звукового вакуума не сразу стал разбираться, где человеческий голос, а где рев трактора. Ему пришлось начинать с нуля, то есть учиться различать звуки и правильно пользоваться голосовыми связками.
Теперь подобные случаи не единичны. Это великое счастье наблюдать, как обретает слух человек, которому отказали в надежде и все врачи, и все учебники современной мировой медицины.

Но, к сожалению, классы для групповых занятий не могут вместить всех.
И все же больно сознавать, что дети с тяжелыми и, сточки зрения официальной медицины, «неисцелимыми» расстройствами слуха направляются в школы для глухонемых. Их слуховые органы там окончательно обрекаются на бездействие, общение идет через мимику, жесты, а ведь этих ребят еще можно вытащить из мрака тишины.

Трагедия в том, что детишки привыкают к звуковому вакууму. Они даже и не пытаются выйти из драматической ситуации, потому что их некому научить, а сами они не знают, как это сделать.
В основном в группы для занятий по данной методике отбираются люди с приобретенными неполадками слуха. Методика все-таки не всесильна, а патология слуха особенно разнообразна.

Но тем, кто допущен к занятиям, дается гарантия на успех. Слава Богу, краснеть никому не приходится: на девятый-десятый день занятий острота слуха восстанавливается практически у всех учеников.
А что же с детишками, томящимися в спецшколах?
Брать их в группы долго мешала боязнь. Во-первых, пугала затрудненность в общении.

Если ребенок не слышит, как ему можно что-то там объяснить? Во-вторых... это ведь дети.

В случае неудачи как смотреть им в глаза?
Преодолеть барьер страха помог случай. Однажды в Екатеринбурге обстоятельства сложились так, что не принять к обучению группу детишек из «глухонемой» школы было просто нельзя. Диагнозы самые безнадежные. Неизлечимо, неизлечимо, неизлечимо ни у нас, ни в мире, нигде.

Эта информация удручала, забивала сознание, но... хочешь не хочешь пришлось засучить рукава. Прогнозы на будущее представлялись самыми мрачными, и все же занятия начались. И вдруг о радость! у некоторых ребят стали довольно быстро проявляться слуховые реакции сначала на громкий шум, а вскоре и на голоса.

Остальные детишки тоже активизировались, увидев, как их товарищи уходят вперед. Кое-кому из отстающих успехи сверстников доставили немало огорчений, но в конце концов выправились все.



Содержание раздела