Как и в других передовых компаниях мира, на фирме «Термо Кинг» , основными в работе по управлению качеством стали следующие направления:
Фирма «Термо Кинг», функционирующая в рыночной экономике, формулирует свою политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предполагаемых изделий и услуг. Одно без другого не возможно в ракурсе разумной длительной перспективы и в борьбе за лидирующее положение на рынке. Придя в бизнес 1938 году, фирма «Термо Кинг» является мировым лидером в своей индустрии, с объемом годовых продаж 1,247 млн. долларов США, высочайшим уровнем производства на одного работающего (~ 305 тыс. долларов США в год), владением 64 % доли мирового рынка транспортных систем климатизации грузов.
Корпорация одна из первых перешла на озонобезопасные хладагенты и применение микропроцессорной технологии в системах управления холодильно-отопительными установками (ХОУ).
Динамика выпуска холодильно-отопительных установок показана на рис. 2.
Оборудование «Термо Кинг» появилось в России в конце 70-х годов, когда корпорация начала сотрудничать с «Совтрансавто» и завоевала большой авторитет, благодаря высокому качеству продукции.
В настоящее время, одной из важнейших основ глобальной системы управления качеством продукции для фирмы «Термо Кинг» стало развитие и формирование мобильной и профессиональной Дилерской сети. Создавая дилерскую сеть, фирма инвестирует не только в поддержание долголетней возможности конечного пользователя быть уверенным в постоянном качестве изделий фирмы, но и будущую перспективу развития рынка, где в основе будет лежать фактор качества как основного и решающего при альтернативном выборе изделия конечным пользователем.
На современном международном рынке, где уровень качества в каждой отдельной стране участнике является очень сходным и базовым, важным звеном в цепи управления качеством стала система сертификации продукции, являющаяся гарантией высокой стабильности и устойчивости качества выпускаемой продукции.
При этом, зачастую, сертифицироваться может не только качество изделия, но и вся система управления качеством, что позволяет фирме поддерживать постоянные лидирующие позиции на рынке.
Как отмечалось выше, все заводы фирмы «Термо Кинг» имеют сертификаты ISO 9001-9002, выданные соответствующими органами Ирландии, Чехии, Испании и Дании.
Система TQM, лежащая в основе постоянного процесса улучшения качества, является комплексной системой, ориентированной на перманентное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставку изделий заказчику - точно в срок. Основная идеология TQM базируется на принципе - улучшению нет предела. Применительно к
Рис. 3. Этапы сертификации продукции Термо Кинг
При этом, необходимо, в первую очередь, иметь ввиду, что среди многих критически важных факторов работы дилерских фирм, наиболее критическим и важным является их стабильное финансовое положение. Именно стабильное, без рисковое и надежное финансовое состояние является основой того, что главный носитель интересов фирмы «Термо Кинг» в регионе, главная опора на уровень качества и гарант его в глазах заказчика, сможет регулярно, без срывов и потерь, выполнять предназначенные функции и отвечать интересам местных пользователей.
Сегодня на рынке России и стран СНГ корпорация " Термо Кинг" предлагает рефрижераторные установки, обеспечивающие возможность регулирования температуры в диапазоне от – 20 до + 12 С в изометрических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов с коэффициентом теплопроводности стенок, равным),4 Вт/м2С, и объемом от 2 до 120 м3.
"Термо Кинг" работает с производителями автомобилей и изометрических кузовов во всем мире и в странах СНГ, обеспечивая монтаж оборудования как на территории СНГ, так и на заводах-производителях транспортных средств за рубежом.
Динамика развития корпорации показана на рис.4.
Выполнением координирующих и административных функций занимается Представительство корпорации " Термо Кинг" в Москве.
Оборудование обеспечено гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Сегодня провести ремонт и обслуживание оборудования можно на 22 сервисных станциях на территории СНГ.
Продажа оборудования " Термо Кинг" осуществляется только через дилерскую сеть корпорации. Характерно, что сервисные станции расположены вблизи основных транспортных магистралей и имеют удобный подъезд для большегрузного транспорта.
Сервисные станции обеспечены основной номенклатурой запасных частей на собственных складах и имеют возможность оперативной доставки запасных частей с центрального склада в Европе. При необходимости на сервисных станциях предоставляется 24-часовой аварийный ремонт. Механики могут также оказать сервисную поддержку или ремонт оборудования непосредственно с выездом к заказчику.
Уделяется большое внимание правильной эксплуатации оборудования, для чего предоставляются необходимые услуги и организована учеба персонала заказчика в учебном центре " Термо Кинг" в Москве.
Корпорация стремится к созданию на российском рынке инфраструктуры небольших частных компаний (на них основана экономика всех капиталистических стран) и вкладывает деньги, в основном в создание группы дилеров, способных продвигать философию корпорации в Корпорация «Термо Кинг»
1990 ТЕРМО КИНГ МОСКВА