Ценовая политика Продуцента


Однако, Продуцент сохраняет право продавать Изделия прямо или косвенно любому заказчику. В таких случаях, Продуцент по своему исключительному усмотрению, может попросить Дилера оказать определенные услуги, связанные с такими продажами, например, инспекцию. Такие услуги должны соответствующим образом компенсироваться Продуцентом.

  1. Цены.

Ценовая политика Продуцента заключается в следующем:
А) Цены, устанавливаемые Продуцентом, должны быть такими, как указано в действующих прейскурантах в момент отправки, если они не санкционируются иначе. Такие цены должны подлежать действию условий и скидок, которые прилагаются или относятся к ним или исправлены.
Б) Цены на Изделия и скидки подлежат изменению без уведомления.
В) Любые цены по перепродаже или скидки, указанные в прейскурантах, каталогах и таблицах по скидкам, являются только предложениями. Четко осознается то, что Дилер имеет право устанавливать свои цены и скидки при перепродаже.
Г) Цены не включают налоги с оборота, на использование, акцизы или иные налоги, которые могут применяться к Изделиям. Такие налоги должны прибавляться к цене, где применимо. Все поставки должны производиться на условиях франко-завод /Инкотермс 1990/.
Д) Любые Изделия, не включенные в прейскуранты и каталоги, могут подлежать специальной письменной или телеграфной котировке Продуцента после запроса Дилера. Однако Продуцент не берет на себя никаких обязательств по котировке Изделий, кроме стандартных, которые перечислены в ценниках и каталогах.

  1. Условия.

А) Все счета-фактуры должны оплачиваться либо в валюте, определяемой Продуцентом, и должны уплачиваться в месте, устанавливаемом Продуцентом.
Б) Условия платежа, применимые к продажам Дилера, должны устанавливаться время от времени Продуцентом.
В) Если представленный Дилером заказ принят Продуцентом и предусматривает оплату третьей стороной, Дилер должен приложить с заказам письмо, признающее свою финансовую ответственность в случае неуплаты или несвоевременной уплаты третьей стороной. Независимо от причины, Дилер обязуется оплатить все счета Продуценту своевременно.
Г) В случае переплаты по заказам, предусматривающим выставление счета третьей стороне, любые суммы, уплачиваемые Дилеру Продуцентом, должны уплачиваться только после полного и безусловного платежа такого счета-фактуры третьей стороной.
Д) Каждый принятый заказ, выполняемый в соответствии с данным Соглашением, должен считаться отдельным контрактом для всех легальных и административных организаций, в сфере работы Дилера, если это не противоречит существующей юридической основе.

  1. Основная сфера ответственности.

А) Дилер согласен прилагать все усилия по созданию и полному использованию полностью рыночного потенциала по продаже и обслуживанию Изделий в рамках основной сферы ответственности, и достижению таких соответствующих целей, которые Продуцент должен время от времени устанавливать. Продуцент сохраняет право изменения объемов основной сферы ответственности по своему исключительному усмотрению. Ничего в данном Соглашении не должно ограничивать или истолковываться как ограничивающее любым образом Дилера от продажи за пределами основной сферы деятельности.
Б) Для сохранения хорошей репутации Изделий и имени Продуцента, и для гарантии этого, пользователи Изделий имеют в своем распоряжении дилерскую систему полностью оснащенных средств обслуживания с использованием квалифицированного персонала. Дилер должен иметь у себя средства обслуживания, которые подходят по размеру и планировке, которые достаточно оборудованы и имеют запас оригинальных деталей Продуцента для обслуживания и гарантий для местных и транзитных пользователей Изделий. Дилер не должен переезжать или учреждать любые другие или дополнительные места для выполнения обслуживания без предварительного письменного уведомления Продуцента за 60 (шестьдесят) дней и без первоначального получения предварительного письменного соглашения Продуцента.


  1. Обязательства Дилера.

А) Дилер согласен в том, что он должен:

  1. Продажа.

а. Обеспечить подходящую и хорошо обученную организацию сбыта; как минимум одного торгового агента в штате, предназначенного для сбыта Изделий, который должен посещать все указанные семинары по обучению сбыту Продуцентом, для гарантии активного и агрессивного усилия по сбыту в рамках основной сферы ответственности.


б. Иметь для демонстрации минимум один экземпляр каждого Изделия, описанного в Статье I.A.
в. Присутствовать на всех конференциях и заседаниях по сбыту, финансируемых Продуцентом, в своем регионе или иных местах, как определяет Продуцент.
г. Сотрудничать с персоналом Продуцента во всех кампаниях, политике, программах и процедурах, рекомендованных Продуцентом.
д. Уведомлять руководство Продуцента в случае появления любого изменения в персонале руководящего или должностного штата Дилера.
е. Продавать детали Продуцента клиентам и иным структурам, для обеспечения незамедлительного обслуживания оборудования Продуцента. Дилер не должен учреждать нового дилера или агента, не утвержденного и обученного Продуцентом. Также дилер не должен продавать детали любой структуре в количествах, которые создавали бы или поддерживали запас для перепродажи.
ж. Не осуществлять продажу Изделий за пределами оговоренного региона без уполномоченного агентского соглашения по сделке от Продуцента. В том случае, если Дилер имеет уполномоченное агентское соглашение на отдельный заказ, каждое Изделие Продуцента должно быть отгружено в зависимости от страны и/или валюты. Все счета должны выписываться в момент отправки Изделия, с такими же условиями платежа, что и для Изделия.

  1. Обслуживание.

а. Предусмотреть для каждого нового изделия Продуцента, поставляемого в основную зону ответственности, проверку обслуживания до поставки.
б. Поддерживать хорошо обученную организацию обслуживания дипломированных техников и соответствующие средства (стационарные, и/или подвижные) для гарантии максимального обслуживания клиентов в основной зоне ответственности.
в. Покупать и иметь в наличии необходимые инструменты, рекомендованные Продуцентом для обслуживания Изделий. Ничто содержащееся здесь не должно создавать или налагать ответственность со стороны Продуцента по инспектированию или одобрению инструментов относительно их безопасности и цели использования.
г. Обеспечить 24-часовую интерактивную службу ответов.
д. Обеспечить 24-часовое аварийное обслуживание.
е. Обеспечить аварийное обслуживание на дорогах.
ж. Если требуется, приобрести и иметь в наличии системы, требующиеся или одобренными правительственными органами по защите окружающей среды.

  1. Детали.

а. Поддерживать соответствующую поставку оригинальных деталей для удовлетворения потребностей клиентов в пределах основной зоны ответственности.
б. Использовать детали Продуцента исключительно для ремонта, покрытия гарантии Изделий, для чего Дилер получает гарантийный кредит от Продуцента.
в. Не дезинформировать заказчиков о том, что изделия, проданные Дилером, произведены, поставлены или одобрены Продуцентом, когда это не так. Дилер не должен использовать номера изделий и упаковку на изделия, не произведенные, поставленные или одобренные Продуцентом.

  1. Финансы.

а. Производить платеж за Изделия в соответствии с условиями Продуцента.
б. Предоставлять Казначею Продуцента в конце финансового года конфиденциальную аудиторскую справку о финансовом состоянии на конец года.
в. Предоставить с данным Соглашением справку с указанием собственности, перехода собственности под контроль компании-держателя и процента собственности, на стандартной форме Продуцента, предусмотренной для этой цели.
г. Участвовать в ежегодной финансовой проверке Продуцента, проводимой Казначеем Продуцента.
д. Предложить конкурентоспособный финансовый план сбыта Изделий.

  1. Реклама.

а. Поддерживать поставку рекламных материалов и руководств для распределения и показа такого материала в определённом месте.
б. Установить одобренный Продуцентом освещенный опознавательный знак Продуцента и освещенные знаки реализации, деталей и обслуживания, применимые к Изделиям, как разрешено местными кодами и постановлениями.
в. Выполнить все требования Лицензионного Соглашения по фирменному названию/торговому знаку.

6. Имидж.
Разработать профессиональный имидж Продуцента, включая, но не ограничиваясь, внешний вид и идентификацию служащих, транспортных средств и средств, с определенным акцентом на ведение внутреннего хозяйства.
7. Гарантия.
а. Заполнить все необходимые формы и документы, требуемые Продуцентом, для обеспечения гарантийного покрытия изделий, продаваемых Дилером. Обсудить гарантийное покрытие Продуцента с клиентами и представить гарантийное обслуживание всем потребителям Изделий в соответствии с политикой и процедурами гарантии, независимо от того, были проданы Изделия Дилером или нет.
б. Предоставить претензии по гарантии и поправки политики Продуцента в течении 60 (шестидесяти) дней после выполнения Дилером работы или ремонта. Любая претензия по гарантии, полученная от Дилера, но при условии что ремонт был произведен хозяйственной структурой, которая не была предварительно уполномочена Продуцентом, будет возвращена Дилеру необработанной.



Содержание раздела