Алкогольный транс


Все, что я рассказал о трех личностях, знает в отличие от некоторых ученых каждый уличный гипнотизер, поэтому цыгане знают, что даже очень грамотный и очень умный и хороший человек в трансе специальным внушением может быть переведен во вторую личность, а значит стать животным - бессовестным, распутным, корыстным, жадным до умопомрачения, человеком без тормозов, способным на такое, что никогда бы и не подумали о нем. Поэтому лицам с неустойчивой нравственностью нельзя пить, так как алкогольный транс может принести им большую беду.
Меня иногда спрашивают, а как отличить человека нравственного от коммуниста или демократа, я всегда отвечаю словами Иисуса, что надо научиться искренне любить всех людей, как самого себя. Не любишь и не уважаешь людей, значит демократ, ненавидишь и презираешь людей, значит коммунист, а если люди тебя просто раздражают, значит ты просто болен...
Кстати, цыгане и уличные гипнотизеры очень разбираются в людях, особенно в их нравственном содержании, поэтому для них люди безнравственные - это просто находка, здесь и транс не нужен, сценарий срабатывает быстро и на 100 %. Как мы увидим в конце книги на конкретных примерах, цыгане специально для своих дел часто подбирают людей с червоточинкой, аморальных и продажных, заранее способных ради выгоды на все, как правило среди коммунистов и демократов...
Некоторые читатели могут подумать, ну что это автор пишет о нравственности и какое это имеет отношение к уличному или цыганскому гипнозу. Отвечаю еще раз - самое прямое.
У одних родителей дочь в библиотеке, филармонии или институте, а у других - у подруги или друга, на танцах в позднее время и з темном парке или вообще, в какой-то лесополосе на краю города что-то с кем-то распивает и т. д. Так как вы думаете, где выше вероятность беды, - жизнь показывает, что во втором случае беды не миновать, причем без всякого гипноза... незря в русском народе говорят - кто что ищет, то и находит. Поэтому русские священники и призывают каждого человека постоянно думать о царстве божием внутри нас, о душе, а не о хлебе насущном, так как чрезмерные и излишние материальные блага все равно счастья и душевной гармонии не приносят, а душу губят...
Современные уличные гипнотизеры мое учение о трех личностях применяют следующим образом: они при организации контакта стараются разделить третью личность (обычное сознание) от первой личности (подсознания) и второй личности (бессознательного). Первую личность они убирают предложением чего-то очень нужного или очень выгодного, а третью личность они отделяют от второй с помощью интонации.

Например, цыганка произносит одной интонацией слова Вот вы сейчас сомневаетесь... и другой интонацией а ведь интуиция вам подсказывает другое, вы ведь внутренне чувствуете, что согласны со мной и т. д. Таким образом, в течение разговора цыганка с помощью этого простого трюка (обычным людям неизвестного) несколько раз разной интонацией разделяет и расщепляет сознание клиента, устанавливая фактически два разных разговора-диалога, один разговор с обычным сознанием (третьей личностью) и совершенно другой разговор с бессознательным (второй, наиболее слабовольной и уязвимой личностью).
После 2-3 расщеплений сознания цыганка переходит только на вторую интонацию (интонацию бессознательного) и аналитическое сознание уходит, то есть возникает транс с управляющим раппортом. Кроме интонации опытные уличные гипнотизеры используют задушевность и громкость голоса, доверительные прикосновения; определенные жесты рук; повороты головы и т. д., смысл которых усилить, закрепить и четче обозначить всеми возможными средствами расщепление сознания клиента, чтобы он затем бессознательно пропустил переход на общение только с бессознательным и даже не заметил бы свое возникшее измененное (трансовое) состояние.
Кстати, цыганская психотехника расщепления сознания и избавления от двойственности восприятия была уже давно известна многим народам древности, но особенное развитие эта психотехника получила у китайцев в даосской' йоге и чаньбуддизме, где обычное сознание расщеплялось неразрушимыми вопросами, неожиданными алогичными поступками, нарушением стандартных стереотипов поведения и мышления, созданием психологической ситуации неопределенного ожидания или созданием ситуации интеллектуального тупика и психологического утомления с бессознательным поиском уже любого мало-мальски логически понятного или просто хоть как-то приемлемого выхода из этой кажущейся непонятной, противоречивой и бессмысленной ситуации и т. д.


Цыгане и уличные гипнотизеры давно, еще в древние времена, заметили, что чтобы сценарий лучше сработал, надо дать клиенту пару раз действительно что-то выиграть по мелочам, а потом вдруг раз! и - крупный проигрыш! Так часто заманивают и поступают в разного рода карточных играх в поезде, на вокзале и т. д. или в разного рода уличных лотереях и играх.
В СК-науке этот психотехнический прием-крючок называется доверие по инерции. Другой разновидностью этой техники является метод непродуманного согласия, который заключается в том, что цыганка старается построить разговор так, чтобы клиент обязательно с чем- нибудь самоочевидным согласился два-
три раза, тогда пзчереднои ряд он ппчти янтпмятически опять говорит да и соглашается, совершенно не анализируя очередное предложение. Еще одной разновидностью этой техники являются приемы приятное-приятное-выгодное и приятное-приятное-интересное, суть которых заключается в том, что цыганка вначале пару раз говорит клиенту что-либо очень приятное о его внешности или еще о чем-нибудь, а когда клиент среагировал (и только при реакции) предлагает что-то интересное или выгодное.
Смысл всех этих техник заключается в том, что главное предложение сценария сразу обычно не предлагается, а вначале клиента обрабатывают подарками или тем, что добавляются, чтобы он хоть в чем-то с цыганкой уже согласился и ему стало приятно с ней общаться. При индукции у клиента транса цыганка опять применяет этот принцип, вначале фиксирует внимание клиента на всем, что действительно происходит по всем органам чувств (зрению, слуху, ощущениям, запахам и т. д.) по всему, что уже есть, а потом, расщепляя сознание, вводит информацию по чисто внутренним ощущениям, которых еще нет, но появление или нарастание которых вызовет транс.
Широко распространен в цыганском и уличном гипнозе метод поиска людей чем-то очень занятых и на этом своем занятии максимально сосредоточенных, и если цыганка видит, что человек что-то внутренне эмоционально, как бы не от мира сего, в этот момент переживает, то это значит, что человек уже пребывает в медитативном трансе. Цыгане говорят, волка ноги кормят, поэтому целый день они могут ходить по разным местам, пока такого человека, уже пребывающего в трансе, не увидят. Цыгане знают один очень большой секрет для таких ситуаций, оказывается такой размечтавшийся человек совершенно автоматически выполнит любую несложную просьбу, произнесенную мимоходом. Например, сидит на скамейке внимательно читающая девушка, на коленях держит сумочку, а в руках книгу, и так эмоционально переживает читаемое, что это все написано у нее на лице.

Проходящая мимо цыганка тихо говорит: Я бедная женщина, дай мне твою сумочку! и протягивает руку к сумочке, тогда девушка совершенно машинально, автоматически и бессознательно, протягивает сумочку цыганке, молча и не отрывая глаз от книги.
Цыганка берет сумочку и уходит. В СК-науке этот феномен объясняется тем, что в таком состоянии подсознание человека все слышит! и способно помимо сознания напрямую вступать в контакт.
На феномене слышащего подсознания построены и все случаи вокзального гипноза, когда цыганка или sop находят задремавшего человека и простыми вопросами, которые предполагают только короткий ответ да, подстраиваются к его подсознанию, затем просят что-то из вещей, берут их и спокойно уходят, а пассажир продолжает спать, как и спал, ничего потом не помня. И даже если милиционер, пытаясь помочь, будет расспрашивать, как же выглядела воровка, то потерпевший вспомнить что-то из разговора не сможет, часто не помнят даже сам факт разговора, а не то, чтобы его содержание...
Как я уже отмечал, есть люди с развитым воображением и повышенной чувствительностью, это, как правило, хорошо внушаемые и гипнабельные люди. Поэтому к таким людям для индукции транса уличные гипнотизеры часто применяют технику гипнотических феноменов, которая заключается в том, что самая эффективная и быстрая индукция транса возникает тогда, когда у клиента в результате обычного контакта возникают наиболее часто встречающиеся признаки реагирования в виде развивающейся каталепсии или возрастной регрессии, или внушенных галлюцинаций. Я уже не раз говорил, что уличный гипноз применяют только при наличии признаков реагирования, и если клиент не реагирует на начатый разговор, то цыгане предпочитают с ним всерьез не связываться, и клиент тогда отделывается простым гаданием и потерей незначительной
- суммы денег. Но если у клиента стали проявляться признаки реагирования, то сценарий запускается в полном объеме.
Цыгане давно заметили, что человеческие иллюзии и галлюцинации, которые и формируют эффект очарования, как правило, возникают у чувствительных лиц с развитым воображением, особенно у детей и молодых женщин, во время процесса мысленного представления какой-либо картины или ситуации (по просьбе гипнотизера) или в процессе воспоминания о чем-либо хорошо знакомом или с элементами фантазии. Поэтому самый распространенный метод индукции транса через гипнотические феномены - это метод вызывания у клиента воспоминаний, фантазий и представлений.

Следуя логике этой психотехники, задача уличного гипнотизера состоит в том, чтобы своим вопросом заставить клиента что-то вспомнить и желательно поподробнее. Здесь есть одно цыганское наблюдение, что старые люди лучше вспоминают события прошлого, люди среднего возраста - лучше вспоминают события настоящего, а молодежь - лучше вспоминает детство и события недавнего прошлого.
Поэтому с старыми людьми заводят разговор о событиях их молодости - фильмах, артистах, певцах, о чем-то очень приятном и сентиментальном (свадьба, рождение сына или дочери и т. д.), а с людьми среднего возраста обычно затевают разговор об их сегодняшних проблемах, о чем-то приятном из их последнего отпуска (песок, солнце, вода..,), об абстрактно-религиозных видениях и представлениях (встреча с НЛО), о половых ощущениях и проблемах и др. Что касается детей, то у них у всех возникает транс от одной фиксации глаз или фиксации внимания, далее уже все слова уличного гипнотизера воспринимаются как внушения.
А что касается очень маленьких детей, то они от рождения находятся уже в раппорте со всем окружающим миром, так кяк детство - это гениальный транс, придуманный природой для мобилизации рейзервных возможностей, поэтому нам, взрослым, следует очень осторожно и продуманно разговаривать с детьми - ведь наши слова и поступки фиксируются их трансовым сознанием с великою силой и навсегда, поэтому цыганка у детей сразу, одними словами, могут сформировать любую галлюцинацию. Именно этим свойством детей и некоторых людей - что от них ожидаешь, то они и видят - объясняются случаи контактов с НЛО и т. д. Если бы хоть один социолог за всю историю социологии не был бы абсолютным идиотом и проходимцем, то наверное давно бы уже понял то, что знает каждый цыган, что любой человек склонен соглашаться и реагировать в нужном вам направлении, поэтому социологические опросы населения, выражающие общественное мнение по той или иной проблеме - это полное идиотство и незнание своей профессии, Абсолютно все опросники - это плод больного воображения их авторов-шарлатанов. Кстати, нет такой науки - экономика, поэтому все эти телеэкранные экономисты - обычные полууголовные проститутки (независимо от пола), что надо паха-ну, то и нарисуют - графики, цифры, подбор фактов и т. д. Как вы уже поняли, не существует и такой науки, как дипломатия, это дипломату кажется, что факты являются таковыми и в такой связи и с такими выводами, а другому такому же проходимцу (дипломату) те же факты и следствия из них кажутся абсолютно противоположными.



Читатели могут засомневаться в том, что я говорю, тогда для промывания мозга (как говорят на Востоке - для просветления) я советую достать запись телепередачи канала Один на один от I октября 1995 г. (в 18.50) с разговором между собой двух крупнейших экономистов-реформаторов (оба - доктора экономических наук и бывшие члены правительства СССР и России).
В течение всего времени дипломатического общения этих двух интеллигентов, один экономист (5. Федоров) все время утверждал, что абсолютно все факты, доводы и взгляды его партнера (Щербакова) - грязная и недостойная ложь.
Закончился экономический и политический обзор ситуации в стране тем, что один министр экономики назвал другого подлецом и сказал, что ни один порядочный человек не должен с ним здороваться... А вы подумайте, дорогой читатель, ведь эти и подобные им специалисты определяют нашу с вами жизнь.
Вот что значит не знать духовного наследия своего народа, которым можно овладеть за 1-2 месяца изучения СК-науки, чтобы не тратить годы, десятилетия и жизнь на изучение и практику опасных лженаук, типа дипломатии, экономики, астрологии, уфологии, социологии, педагогики, политэкономии, парапсихологии и др.



Содержание раздела