Вавилонский феномен


Приложение № 2

Петр Орешкин

ВАВИЛОНСКИЙ ФЕНОМЕН
Вначале было слово. Оно было славянским!
Объяснить содержание моей работы западным славянским специалистам - это нести Светильник перед слепыми.
Профессора славянских языков, которым я посылал мою работу, отвечали мне по-французски, по-немецки, по-английски, будучи не в состоянии написать письмо по-русски.
Книга моя адресована тем, кто ГОВОРИТ И МЫСЛИТ ПО-СЛАВЯНСКИ, тем, у кого хватит мужества прямо взглянуть в глаза истории и понять, что наше прошлое - искорежено, корни - подрублены, а сами мы - загнаны в тупик, откуда следует выйти, пока не поздно, пока наш язык еще жив и связь во времени может быть восстановлена, пока мы еще не задохнулись в липкой паутине мертвых слов.
Пытаться читать надписи ДО ВАВИЛОНА, пользуясь грамматической структурой языков ПОСТ-ВАВИЛОНСКОЙ ЭРЫ, - это подгонять английский ключ к старинному замку, тянуть единую цепь языкового наследия там, где ее звенья разорваны - бессмысленно!
Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на ОДНОМ ЯЗЫКЕ, и здесь лежит ключ к их дешифровке:
ЗНАКИ - РАЗНЫЕ, ЯЗЫК - ЕДИНЫЙ.
СЛАВЯНЕ, во всей полноте, сохранили грамматический строй и коренной словарный состав древнейшего ЯЗЫКА, но забыли кто они, откуда пришли - забыли о своем СЛАВНОМ прошлом, быть может, потому, что были слишком доверчивыми людьми.
Нужно быть просто слепым или ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕТЬ ВИДЕТЬ, что мне прекрасно удалась дешифровка, и древнейшие документы впервые заговорили на нашем родном языке. Он вернулся к жизни в своем первозданном облике, он - красочен, он - великолепен!
И его не угробить никаким специалистам. Свет для них губителен!
ДВЕРЬ ОТКРЫТА, ВХОДИТЕ!
БЫТИЕ 11:1. 5-7.1.
На всей земле был один язык и одно наречие. 5. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6, И сказал Господь: вот один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. 7. Сойдем же и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого.
Давая заглавие своей работе, я, конечно, имел ввиду эти библейские строки. Но уже само название страны, где строилась Вавилонская (Башня, указывает людям, говорящим по-славянски, на какое-то странное событие, бывшее в этих местах: МЕСОПОТАМИЯ, почти не изменившееся МЕСО ПОТАМИЯ - Страна, где смешалось потомство.
Ученые прошли мимо, не заметив, что здесь, в какой-то момент ПРЕДНАМЕРЕННОЙ КАТАСТРОФЫ, был разбит и раздроблен на части ЕДИНЫЙ ЯЗЫК, что БОЛЬШОЕ СЛОВО оказалось как бы разорванным на куски, которые и были затем розданы строителям, почему-то вдруг забывшим, как выглядел ОРИГИНАЛ, и восстановить его - в нашем помраченном сознании - можно, лишь уложив в ИЗНАЧАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КИРПИЧИ разрушенной Вавилонской Башни, где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой СТАЛО УГРОЖАЮЩИМ.
Слепые подмастерья, утерявшие чертежи, гонятся за Призраком по следам Шампольона, не понявшего НИ СЛОВА в языке древнего Египта. Они громоздят диковенное НЕЧТО, с маниакальным упорством вгоняя кирпич за кирпичом в чужие гнезда, и не могут осознать, что порядок кладки НАРУШЕН С САМОГО НАЧАЛА, что их нелепый, бутафорский храм эпохи возрождения снизу доверху стянут обручами, которые единственно и держат перекошенную конструкцию и достаточно ОДНОГО УДАРА, чтобы смести эту помпезную Рухлядь, обнажив первозданный фундамент, где - под грудой трухлявых декораций - скрыто БОЛЬШОЕ СЛОВО.



ЭТРУСКИ
Уже само имя ЭТРУСКИ дает основание говорить, что были они древнеславянским племенем РУССОВ - ЭТО-РУСКИ.
Но, взглянув на рисунки в гробницах, легко убедиться, что этрусские женщины имели светлые, льняные волосы, являя собой ярко выраженный тип северных красавиц, а мужья их были смуглы, курчавы и черноволосы, словно принадлежали они к другому племени.
Тогда вполне вероятно, что ЭТРУСКИ - лишь слегка измененное ИТА-РУСКИ, родственное по своей структуре нашему УГРО-ФИННЫ. ИТА - являлись предками современных итальянцев.
Их жены РУСКИ состояли с ними в прямом родстве.
Подтверждают это и древнегреческие источники, называющие этрусков туржения, что определенно: те ур жения - те женаты на ура (я вернусь к ура в конце работы).


Обычай брать жен из другого племени широко практиковался в античном мире. ИТА здесь не были исключением.
Но вместе они составляли единый народ, говоривший и писавший по-древнеславянски, вплоть до своего ухода со сцены, где-то в начале эпохи возрождения.
Дешифрованные мной тексты не оставляют ни малейших сомнений в том, что мы имеем дело с ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИМ языком, ДРЕВНЕСЛА-ВЯНСКОЙ культурой!
ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, хотя специалисты и стремятся увязать этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ дрезнеславянского.
Чтобы понять скрытую механику этрусского письма и уяснить всю сложность его дешифровки, необходимо особо подчеркнуть, что древние писцы отнюдь не стремились (как это принято считать) упростить алфавит, сделать его более легким и доступным в обращении, хотя и могли без труда сделать это.
Как раз наоборот! Они всеми силами стремились УСЛОЖНИТЬ его, прибегая к весьма хитроумным уловкам, с одной единственной целью: скрыть от посторонних САМ ПРИНЦИП ПИСЬМА и сохранить таким образом все привилегии замкнутой касты, владеющей его секретом.
Существует странный контраст: с одной стороны - удивительные достижения этрусков в строительстве, архитектуре, живописи, где повсюду видна четкость, совершенство и законченность форм.
Наряду с этим - этрусская письменность, с ее корявым, небрежным детским почерком, перекошенными буквами, прыгающими строками. Но это несоответствие легко объяснить, если учесть, что надписи ПРЕДНАМЕРЕННО ИСКАЖАЛИСЬ.
Письмом владели единицы - остальные были НЕ ГРАМОТНЫ!
Чтобы скрыть механизм письма, существовало несколько отработанных приемов:
1. Направление на письме постоянно менялось. Текст мог читаться слева-направо и справа-налево.
2. Все вместе, или по отдельности, буквы поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились вверх - ногами.
3. Отдельные буквы преднамеренно искажались на письме. Например, буквы Е, О, Л могли писаться EPV, становясь (чисто внешне) буквами Т, Д, В этрусского алфавита, но сохраняя при этом свое первоначальное значение.
4. Одни и те же буквы иногда могли читаться по-древнеславянски и по-латински. К примеру русское С могло быть К, русское Н - X.
5. Отдельные гласные на письме опускались, что вообще было весьма характерным в письменности древних славян.
6. Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или выступать на рисунке в виде оливковой ветви, копья и т. д. Это давало возможность сделать текст двусмысленным.
Я перечислил здесь лишь основное. Всю совокупность этих хитроумных приемов можно назвать КАВЕРЗ-СИСТЕМА и, полагаю, термин этот, со временем, войдет в научный лексикон.
Во всяком случае, я нашел весьма точное определение характера древнейшего письма (не только этрусского).
Здесь дана лишь небольшая часть репродукций этрусских зеркал; их намного больше. У этрусков был обычай класть их, вместе с владельцами, при погребении.
На многих зеркалах видна четкая надпись СВИДАН. Этруски верили в СВИДАНИЕ за гробом.
Главное действующее лицо потустороннего мира этрусков - МЕНЕО-КА-АКОЕНЕМ, многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева-направо ИЗМЕНЧИВЫЙ и справа-налево ОКАЯННЫЙ. Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в за-зеркалье.
Платой за краткое свидание с умершими служат какие-то шары неясного происхождения; они, определенно, интересуют МЕНЕОКУ.
Эти же шары укреплены и на браслетах: их вручают тем, кому пришло время отправляться на ЗВИДАН.
На ЗВИДАН (СВИДАН) этрусков доставляет СИНИ8ИЦА, та самая Синяя Птица, о которой нам, много веков спустя, поведал М. Метерлинк.
...но СЛАВЯНАМ она хорошо знакома. Синица - частый гость славянских пословиц, поговорок, сказок.
С этрусками_мы связаны прочными корнями СЛАВЯНСКОГО языка, СЛАВЯНСКОЙ культуры, корнями, уходящими в глубь тысячелетий, которые и стремятся подрубить всякого рода специалисты, чей светлый храм явно кренится в сторону Малой Азии, где обитал, разумеется, самый умный, самый просвещенный народ, пока все остальнце уныло висели на хвостах в ожидании прихода культуртрегеров.

ЭТРУССКИЕ ЗЕРКАЛА

Иллюстрация № 1
Как видно на рисунке, Творец лепит что-то из куска глины или теста. Надпись читается справа налево: САЮ ВАЮ.
ВАЮ - никаких сомнений не вызывает: зто наше ВАЯТЬ, стоящее в первом лице, единственного числа.
Используемый нынз, применительно к скульптуре, глагол этот в древности понимался куда шире: ДЕЛАТЬ, СОЗДАВАТЬ.
Творец лепит САЮ, т. е. БУЛКУ, которую мы еще сегодня называем САЙКА. Рисунок - символический.
САЯ в руках Творца может быть и нашей Ззмлей.



Иллюстрация № 2
Слева надпись: ВЕДМЕ.
Надпись справа, в данной транскрипции, представляет особый интерес: слева-направо читается АКОЕНЕМ. Вся надпись читается: ВЕДЬМЕ ОКАЯННОМУ (здесь ведьма - мужского рода).
Рисунок изображает уничтожение ведьмы, но ведем этот является оборотнем, как и сама надпись. Здесь также существует инверсия: МЕНЕОКА, т. е. МЕНЯЮЩИЙСЯ, иногда, МЕНЯЛА.




Содержание раздела