Сегодня на планете миллионы людей заняты в медицинской сфере. Все они, несомненно, делают нужное дело - облегчают страдания больных.
Мы, живущие сегодня, и жившие прежде нас привыкли к такому порядку вещей: медики лечат, а остальные пользуются их услугами, то есть являются потребителями медицинской деятельности. Равно как быть потребителем в сфере торговли продуктами питания, одеждой, бытовой техникой и так далее.
Следовательно, существуют люди заинтересованные в наличии больных как потребителей медицинских услуг.
Разумеется, чтобы человек запустил свое здоровье донельзя, его с детства необходимо изолировать от информационной среды. А так как ребенок - существо любопытное и любознательное, то дефицит действительно полезной информации восполняется суррогатной, в том числе и о здоровом образе жизни. С этой задачей традиционно "справляются" семья и школа, почти ничего не делающие в этой связи, поскольку сами не обучены, и СМИ, активно поддерживающие первых и выполняющие заказ внушить потребителю мнение о высокой эффективности лечебных мероприятий. Мол, живите как жили, мы за вас все сделаем, надо лишь немного заплатить.