Библиографический список
Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинга / Сборник научных трудов МГИУ.. -М.: МГИУ, 1998.
Алексеев С.В. Маркетинговая информация как объект правового регулирования // Межвузовский сборник научных трудов Экономика, право, экология, безопасность и организация технических систем. - М.: МГИУ, 1999.
Алексеев С.В. Основы маркетингового права (Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации): Курс лекций. - М.: МГИУ, 2000.
Алексеев С.В. Новый раздел учебной дисциплины предпринимательского права // Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал Специалист, № 1. - М.: Изд-во Высшая школа, 2000.
Алексеев С.В. Реклама: игра по правилам // эж-ЮРИСТ. - № 51. - 2000.
Алексеев С.В. Правовое обеспечение маркетинга в Российской Федерации: Учебное и научно-практическое пособие. - М.: МГИУ, 2001.
Алексеев С.В. Ноу-хау под замком // эж-ЮРИСТ. - № 18. - 2001.
Алексеев С.В. Налоговая полиция: хорошо забытое новое // эж-ЮРИСТ. - № 43. - 2001.
Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций - новый спецкурс в системе учебных дисциплин хозяйственно-правового комплекса // Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал Специалист, № 3. - М.: Изд-во Высшая школа, 2001.
Алексеев С.В. Правовые основы деятельности налоговой полиции в Российской Федерации // Обозрение делового законодательства. - № 10 (426). - 2001.
Алексеев С.В. Показатели и правовые критерии конкурентоспособности товара как решающего фактора коммерческого успеха хозяйствующих субъектов на конкурентном рынке // Межвузовский сборник научных трудов: Образование, наука и производство. Т. IV.
Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. - М.: МГИУ, 2001.
Алексеев С.В., Петренко С.Н. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности в сфере спортивного бизнеса // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. Сборник статей. - Вып.
3. - М.: Изд-во НИЦ Еврошкола, 2001.
Алексеев С.В. Договор простого товарищества в товарораспределительных маркетинговых системах // Право и жизнь. - № 44. - 2002.
Алексеев С.В. Государственный контроль в области стандартизации как фактор маркетинговой макросреды // Труды Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. - Вып.
2. - М.: РЭА, 2002.
Алексеев С.В. Государственно-правовое регулирование сертификации продукции в РФ // Труды Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. - Вып.
2. - М.: РЭА, 2002.
Алексеев С.В. Нормативно-правовые аспекты маркетинговых коммуникаций // Технология, экономика, правовое обеспечение и организация производства технических систем: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГИУ, 2002.
Алексеев С.В. Государственное регулирование цен в Российской Федерации // Технология, экономика, правовое обеспечение и организация производства технических систем: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГИУ, 2002.
Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2002. - (Краткие учебные курсы юридических наук.)
Алексеев С.В. Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования // Вестник Московского государственного индустриального университета. Серия Гуманитарные науки, № 1/2002.
Научный журнал. - М.: МГИУ, 2002.
Алексеев С.В. Государственное управление маркетингом как новый спецкурс в системе административно-правовых дисциплин // Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал Специалист, № 4. - М.: Изд-во Высшая школа, 2002.
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Изд-во НОРМА, 2002.
Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. / Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - (Серия Теория и практика менеджмента.)
Антонов В.В., Антонова В.А. и др. Предпринимательское право: Учебное пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
Армстронг Гари, Котлер Филип. Введение в маркетинг. 5-е издание: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом Вильяме, 2000.
Язева. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 1996.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - (Серия Деловой бестселлер.)
Круглова Н.Ю. Коммерческое право: Учебник. - М.: Изд-во РДЛ, 2001.
Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и дог.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Лаптев В.В. Предпринимательское право: понятие и субъекты. - М.: Юристъ, 1997.
Маркетинг: Учебник / Колл. авт. под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, Издательское объединение ЮНИТИ, 1996.
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Ципкин и др.; под ред. Н.Д.
Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Коварик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2001.
Мирзоев Г.Б. Юридическая защита предпринимательства в России. Историко-правовой анализ. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997.
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Петров Д.А. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (базовый курс). - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.
Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2 т. - Т. 1 / Отв. ред. О.М.
Олейник. - М.: Юристъ, 1999.
Предпринимательское право: Учебник для вузов / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д.
Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000.
Путинский Б.И. Коммерческое право России. - М.: Юрайт, 2000.
Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ. - М.: АУДИТ ЮНИТИ, 1996.
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Бравермана. - М.: ЗАО Изд-во Экономика, 2001.
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Под ред. профессора Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; под ред. проф.
В.А. Шван-дара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - (Серия Университетский учебник.)
Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А., Ципкин Ю.А. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.
Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Хэнсон У. Internet - маркетинг: Учебно-практическое пособие: Пер. с англ. / Под ред. проф. Ю.А. Ципкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Сирин, 2001.