Психические магнитные поля


Психические магнитные поля являются совершенно непонятным природным явлением. Они образуются в результате психической деятельности живых существ и человека.

У древних русов психические магнитные поля назывались психической энергией. Этот термин дожил до наших дней, например, в учении художника-ученого Н.Рериха.

Многое для исследования этого вопроса сделали Н.Гоголь, Ф.Достоевский, И.Аксаков, Л.Толстой, Е.Блаватская, В.Бехтерев, М.Волошин, К.Циолковский, В.Вернадский, Б.Рерих, В.Васильев, В.Казначее, Ю.Гуляев, В.Сергеев, В.Кандыба, Н.Кулагина, Ф.Ермолаев, А.Меделяновский, И.Коган и другие замечательные исследователи человеческой психики. Из зарубежных специалистов научный интерес представляют работы всего лишь нескольких специалистов - Фрейда, Юнга, Гхоша, Лозанова, Судзуки и Грофа.
Итак, достигнув способности прямого мысленного внушения и продолжая занятия, тренирующийся обнаруживает автоматически проявившуюся новую способность - создавать по мысленному желанию силовые магнитные поля неизвестной природы вокруг любых объектов и на любом расстоянии. Самым простым опытом, объективно подтверждающим проявившуюся новую способность является опыт по регистрации психомагнетических энергетических выбросов из кистей и пальцев своих рук. Достаточно подержать 15-20 минут свои руки над семенами растений, а затем высадить эти семена вместе с контрольной (не облученной руками) группой семян, как мы увидим, что облученные руками семена будут активнее прорастать и расти, чем необлученные (контрольные).

Менделеев объяснил этот эффект наличием биомагнетического излучения или неко-орого нервного напряжения, могущего как электричество протекать по телу и из него изливаться.
Техника тренировки выглядит следующим образом. Налить в обычную тарелку обычной воды почти до края. Взять эбычную иголку потоньше и смазать ее подсолнечным или другим маслом. Затем взять иголку за середину и легко положить ее на воду (она не будет тонуть) посередине тарелки.

Затем, войдя в СК, наложить ладони над иголкой и пассами, слегка ее намагничивая, установить контакт. Затем, разворачивая кисти, вращательными круговыми движениями добиться, чтобы иголка начала поворачиваться. Постепенно, по мере тренировок увеличиваем вес и размер иголки и расстояние до нее. Затем пытаемся и со временем добиваемся этого эффекта на стрелке компаса. Упражнение позволяет тренировать загадочные возможности мозга и развивать психомагнетических способности.

В этой книге уже рассказано о методах развития чувствительности, в частности способности чувствовать биомагнитное поле. Так вот, желательно перед тренировкой, развить магнитную чувствительность методами СК, это занимает всего несколько минут.

После достижения хорошего результата и управления движением иголки, направленного кистью руки, на расстоянии до 5 м следует начать тренировки без рук, используя только силу воли. Особую трудность в качественном освоении психокинеза представляет навык спокойного, без видимых усилий, дозированного, ритмического конкретно направленного выделения образной информационно-психомагнетической субстанции и постоянное ощущение и поддержание связующего контакта с объектом психокинеза.

Усложнение задания достигается тем, что на стол устанавливается несколько мелких, строго одинаковых платмассо-вых шариков для настояьного тенниса и тренирующийся должен взглядом сдвинуть и покатить конкретный шарик. А теперь приведем рассказ академика Юрия Борисовича Кобзарева о его экспериментах по телекинезу с Нинель Сергеевной Кулагиной, лучшим в мире демонстратором психокинетических феноменов: Нинель Сергеевну и ее мужа Виктора Васильевича Кулагина в 1968 году привел ко мне на квартиру руководитель секции физики Московского общества испытателей природы. Сначала Нинель Сергеевна взяла обычный компас и некоторое время двигала над ним руками.

Наконец, его стрелка начала раскачиваться. Это была разминка. Затем на стол, накрытый клеенкой, я поставил металлический колпачок от авторучки. Н.С., поманипулировав над ним руками, также привела его в движение.



Колпачок, следуя за ее ладонями, с нарастающей скоростью стал приближаться к краю стола. За опытами наблюдал я и мой коллега по ИРЭ АН СССР профессор Б.Э.Кацеленбаум. Было очевидно, что для того, чтобы предмет начал двигаться, Н.С. приходилось сильно напрягаться.

Я решил повторить опыт еще раз, но с применением электрометра, так как предположил, что наблюдаемое движение предмета есть результат возникновения электростатического поля. Я рассчитал, какую силу нужно приложить к колпачку, чтобы, преодолев трение о клеенку, сдвинуть его с места.

Затем рассчитал напряжение электростатического поля, способного вызвать такую механическую силу - получилось, что сотни киловольт! Меня это не смутило, ведь именно такие напряжения возникают, когда человек стаскивает с себя электризующуюся нейлоновую рубаху, чуть ли не улетающую от него, или когда, касаясь рукой холодильника (или человека), мы ощущаем острый, как укол, искровой разряд. Я приготовил электростатический вольтметр, соединил его с колпачком при помощи тонкой длинной проволочки, которую, в свою очередь, подвесил на нитке к люстре.

На углу стола установил электрометр, на противоположном - колпачок. Проверил цепь - поднес к колпачку расческу, предварительно натертую о шерстяную материю, стрелка электрометра отклонилась.

Н.С., не прикасаясь к колпачку, заставила его передвинуться по столу, а стрелка электрометра даже не дрогнула. Выходит, психокинез нельзя объяснить простым электростатическим взаимодействием. Я позвонил академику Я.Б.Зельдовичу и высказал гипотезу о возможном воздействии воли человека на метрику пространства времени. Но Зельдович с гипотезой не согласился.

Следующую серию опытов я провел на квартире академика И.К.Кликоина вместе с академиками В.А.Тростниковым, А.Н.Тихоновым и Ю.В.Гуляевым. Н.С. передвигала небольшой фужер, стоявший на письменном столе, застеленном газетой.

Кроме психокинеза Н.С. продемонстрировала своей рукой порез кожи другого человека в месте контакта.
Опыт выполнялся на профессоре МГУ Брагинском и в результате напряжения руки Н.С. у него образовался ожог Затем, учитывая, что существует явление звукового ветра, когда легкий предмет на столе может сдвинуть, если поднести поближе, громкоговоритель, мы решили проверить, не исходит ли от рук Н.С. акустическое излучение. Я поехал в командировку из Ленинграда к Н.С., взяв с собой специально изготовленные крошечные микрофоны. - один конденсаторный, другой керамический. Их встроили в спичечные коробки и соединили с усилителем и злектрон-но-лучевым осциллографом. Опять мы начали с конденсатором микрофона, как более чувствительного.

Как только Н.С. приблизила руки к спичечному коробку и напряглась, на экране осциллографа появились импульсы... и сразу все исчезло. Микрофон потерял чувствительность.

Разобрав его, мы увидели, что он пробит - его мембрана приварилась к основанию. Керамический микрофон заработал бесперебойно, он в течение всего времени психокинетического движения спичечного коробка (в котором он на ился) выдавал беспорядочные импульсы с очень крутыми
фонтами. Таким образом было совершено открытие - руки НС излучали ультразвук! Затем опыты повторили в Москве,
и этом запись импульсов шла на магнитную пленку. Затем запись была прочитана с помощью специальной установки


апектронно-лучевом осциллографе и сфотографирована. Так удалось оценить длительность крутых фронтов импуль-- порядка 30 микросекунд.

А когда Н.С. поднесла Гуляеву свою руку к его уху, то Гуляеву стали хорошо слышны беспорядочные щелчки. Чем сильнее Н.С. напрягалась, тем щелчки раздавались чаще.
Также большой неожиданностью оказалось для нас свечение ладоней Н.С. при волевом напряжении. Опыты выполнялись в Москве, и кроме меня были академики В.А.Котелыников и Ю.В.Гуляев.

Был установлен фотоэлектронный усилитель (ФЭУ) и цифровой индикатор, способные регистрировать воздействие на ФЭУ. При полном отсутствии света последний знак числа на индикаторе беспорядочно менялся, регистрируя темповой фон. Н.С. приложила ладонь к объективу ФЭУ, все закутали светонепроницаемой материей. Н.С. стала напрягаться, и прибор начал показывать тысячекратное превышение теплового тока.

У Н.С. от перенапряжения случился приступ тошноты и рвоты... Чтобы узнать спектральный состав ее излучения, мы в опытах с ФЭУ стали закрывать окно прибора разными светофильтрами.

Оказалось, что при воздействии Н.С. стеклянные пластинки мутнеют и на их поверхности образуется налет натриевой и калиевой соли.
Следующие опыты я провел в ИРЭ АН СССР совместно с завотделом В.В.Годиком. В его лаборатории была специально собрана несложная установка, представляющая собой небольшую латунную коробку с решетчатым окном. Внутри поместили батарейку от карманного фонаря, один полюс которой соединили с корпусом коробки, а другой оставили свободным.

Внутри смонтировали электрод, соединив его экранированным кабелем с усилителем, подключенным, в свою очередь, к магнитофону. Когда Н.С. тщательно вымыв руки, поднесла их к окну коробки и напряглась, на входе усилителя и соответственно на магнитофонной ленте были зарегистрированы электрические импульсы. К сожалению, схема содержала ограничитель сигналов, поэтому было зафиксировано лишь их превышение определенного порога. Стало ясно, что электрические импульсы, как и наблюдаемые ранее в микрофонных опытах импульсы акустические, представляют собой две грани одного процесса.

В обоих случаях из рук Н.С. вылетали частицы, которые, проделав сравнительно короткий путь, ударяли по микрофонной мембране, либо по барабаной перепонке. Одно из двух: либо эти частицы сами несли электрический заряд, либо осуществляли ионизацию воздуха.

Попадая на поверхность стекла, они его замутняли, попадая на поверхность кожи, образовывали на ней мельчайшие кристаллики.



Содержание раздела