ТЕХНИКА ПСИХОХИРУРГИИ
Мой отец начал делать психохирургические операции с 1964 года, затем свой личный опыт передал мне и многим своим ученикам. Так как за истекшие годы в стране и за рубежом отцом подготовлено свыше 100 тысяч психохирургов (на курсах по нетрадиционной медицине), то я решил, впервые в мире, опубликовать секреты нашей техники психохирургии, так как на наше авторство и приоритет в этой области уже никто не посягает.
Хотя в начале семидесятых годов между отцом и филиппинцами шел трудный спор о приоритете и авторстве в создании метода психохирургии. Но -уже к середине семидесятых в мире утвердились оба метода, как два принципиально отличающихся друг от друга. Филиппинский метод был назван'пси-хирургией и построен на концепции мистической религиозной способности некоторых людей выполнять пси-эперации с вскрытием, реальным рассечением тканей и зеальным пси-хирургическим лечением руками человека - пси-хирурга. Мы назвали этот метод - мистическим, а метод отца получил название научная психохирургия и основан он на трансовых резервных возможностях мозга человека растворять любые ткани собственного организма или выполнять с ними любые иные излечивающие коррекции.
Если в филиппинском методе встречается много случаев отсутствия лечебного эффекта и даже прямого шарлатанства, то в нашем методе - 100%-й в той или иной степени лечебный и исцеляющий результат. В настоящее время наш метод уже с филиппинцами не конкурирует из-за несравнимой эффективности.
Мы и наши ученики делаем руками также сложные операции, которые филиппинцам и ie снились, тем более, что ни один из настоящих пси-хирургов-филиппинцев не понимает, что и как он делает, так как сам находится в глубоком трансе (если не шарлатан) и вследствие эффекта посттрансовой амнезии ничего не помнит о прошедшей пси-операции и ничего объяснить или помнить не может, кроме своей веры в Бога и того факта, что он обладает этим божественным даром.
Свой рассказ об искусстве выполнения полостных пси-операций начнем вначале с филиппинского метода, а затем эасскажем о русском методе.
Итак, филиппинский метод заключается в искусстве пси-хирургов выполнять пси-операции голыми руками, без каких-либо инструментов, лекарств и антисептиков. При этом: 1) должна обязательно рассекаться или раздвигаться кожная ткань за счет Божественной космической пси-энергии; 2) должно полностью или почти полностью отсутствовать наружное кровотечение; 3) должна полностью отсутствовать боль в момент самой операции и, самое главное, после пси-операции в месте раздвигания тканей или их разреза не должно оставаться совершенно никаких следов. Если нарушено хоть одно из указанных условий, то это не филиппинская пси-операция, а наш русский психохирургический метод. Надо прямо сказать, что настоящим филиппинским методом за всю небольшую историю его создания владели лишь несколько человек, а остальные делали операции по нашему методу, только не осознавая этого или сознательно обманывая. Тем более, что правительство и деловые заинтересованные круги любого международного курорта стараются найти какую-либо достопримечательность для привлечения туристов, а если такой достопримечательности нет, то она обязательно создается искусственно, так как уж очень многие в этом заинтересованы.
Поэтому филиппинский феномен - это на 98% туристический миф, привлекший на Филиппинские острова сотни миллионов долларов. Отсюда и заинтересованные западные турфирмы, размещающие в западных средствах массовой информации различные объективные и достоверные авторитетные свидетельства о различных случаях подтвержденного научными кругами филиппинского чуда. Весь мир наполнен липовыми рекламными роликами, туристическими журналами и проспектами, сенсационными статьями в различных газетах и даже солидных научных изданиях, кассетами видеофильмов, фотографиями и т.д. Остается только позавидовать западному турбизнесу, умеют люди делать деньги, ничего не скажешь. Если бы наши, хоть одна турфирма, дала рекламу про наш Петербургский центр на Малой Морской, д.9, то я абсолютно уверен, что в течение года заработала бы 5 - 10 миллиардов долларов.
Ведь у нас выполняются практически любые известные человечеству пси-феномены, более того, за 1-2 дня мы обучаем любому пси-феномену любого желающего, независимо от образования, национальности, уровня способностей и мировоззрения (научного или религиозного).
Наши исследования филиппинского метода показали, что в 60 - 70% случаев имеется лечебный эффект, при этом каждый 4-5-й пациент выздоравливает полностью. Сразу хотим отметить, что речь идет о всех случаях, которые мы наблюдали за последние тридцать лет (свыше 20 тысяч случаев); хотя чисто филиппинским методом за это время выполнено лишь несколько сот пси-операций.
Филиппины представляют собой юго-восточное государство, расположенное на более чем 7 тысячах больших и малых островов, со столицей Манилой на острове Лусон. Наиболее крупными являются 11 островов, а вся общая площадь архипелага составляет около 300 тысяч квадратных километров. Климат Филиппин - морской, тропический. На островах часто имеют место тайфуны и вулканические извержения, которые доставляют много бед местному населению.
Средняя температура года - 25 - 29, но не жара беспокоит людей больше всего, а москиты. Острова покрыты необычной буйной растительностью, причем многие виды растений встречаются только на этих островах.
Больше всего в глаза бросаются пальмы - это и жилье, и питье, и жвачка, и все другое. Население насчитывает свыше 60 миллионов человек из более чем 90 народностей.
Население Филиппин комплектовалось из древнего яе-гро-австралоидного субстрата во II - X тысячелетиях до н.э., на который волнами наслаивались аустронезийцы южномонголоидного типа из Южного Китая (через Тайвань). С начала нашей эры, когда Малайя и Индонезия в ее западной части были уже индианизированы, индо-буддистская культура стала понемногу проникать и на восток, в том числе и на Филиппины.
Связи с буддистской Шривиджайей, а позже с индуистской культурой Маджапахита сыграли важную роль в развитии местного населения. В конце I тысячелетия на Филиппины стали прибывать китайцы, но уже не те южно-китайские племена юэ, которые тысячелетием-двумя ранее прибыли на острова, а жители развитой империи, принесшие с собой многогранную и развитую
культуру.
С XIV в. через южные острова на Филппины проник ислам, и стали возникать первые очаги государственности. На островах существовали общины-балангаи, власть в которых принадлежала старейшинам. Средний размер общин 30 - 100 семей, но были и крупные - 1-2 тысячи семей. Наиболее развитые и сильные из них вели с соседями войны и в случае удачи общинный старейшина становился правителем надобщинного протогосударства.
Таких вождей или правителей вначале именовали индийскими терминами - раджа или дато.
В XV и начале XVI в., когда португальцы изгнали из Малакки султана и его приближенных, то часть из них мигрировала на восток и поселилась на Филиппинах. Таким образом население юга архипелага стало быстро ислами-зироваться, и стали образовываться первые государственные образования - султанаты.
Стали возникать свои формы письменности на южно-индийской графической основе.
В 1521 г. экспедиция Магеллана посетила остров Себу, что привело к открытию и освоению испанцами Филиппин. Сам Магеллан погиб, но уже к середине XVI в. испанцы прочно освоили весь архипелаг и в честь принца Филиппа (будущего короля Филиппа II) назвали его этим названием.
А в 1750 г. был достроен крупный порт - Манила. Все население захваченных территорий успешно христианизировалось, кроме мусульманского юга (страна Моро- мавров), который оставался мятежной периферией вплоть до XIX в.
В XVII в. население архипелага составляло около 500 тыс. человек. Наместники испанского короля и подчиненные им губернаторы провинций создали около 270 участков, переданных в энкомьенду (опеку) испанским колонистам и монашеским орденам. Попечитель-энкомьендеро обычно собирал с вверенного его опеке населения при посредстве старост общин фиксированный налог - трибуто и требовал от крестьян выполнения различных повинностей.
Затем система энкомьенд была отменена и налог собирался только в пользу королевской казны. Одновременно на Филиппинах все больше укреплялись китайские общины мигрантов-хуацяо, которые вели основные торговые операции на архипелаге. Затем на острова последовало вторжение голландцев, англичан.
Испанцы стали большое внимание уделять выращиванию на Филиппинах плантаций табака, а к XX в. стали выращивать сахарный тростник, пеньку, индиго. Появилась собственная национальная буржуазия из числа китайцев и метисов китайского происхождения.
В 1896 году, после почти четырехвекового испанского владычества, связь с метрополией прервалась буржуазно-демократической революцией. Но на смену испанцам пришел американский колониализм, и только в 1946 году Филиппины получили независимость.
Филиппины - единственная христианская страна, находящаяся к востоку от Мертвого моря и говорящая более чем на 130 языках. Культура Филиппин -- смешанная и самобытная, евроазиатская. Цвет кожи филиппинцев коричневый. Процветают старинные родовые обычаи покровительства (утанг на лооб).
У каждого филиппинца есть человек, который ему покровительствует и есть человек (бата), которому покровительствует он сам. Государственные языки - английский (40%), испанский (2%) и местный тогальский, на котором говорит 48% населения.
Основные религии - христианство, ислам, буддизм и анимизм (поклонение духам, жертвоприношения животным, богам и т.д.). Римско-католическая церковь 83% населения; 6% протестанты; 4,9% - мусульмане; 0,9 % - буддисты; 5,2% - независимая церковь.
Итак, из цифр видно, что католики господствуют во всех сферах жизни.