Первые паранаучные феномены занес на Филиппины в 1905 г. француз-спирит Ален Кардек, после чего в среде интеллигенции было создано общество Унион-экспери-тист-христиано де филиппино. Филиппинцы с древних времен и по настоящее время верят в духов, магию и магические обряды, в амулеты и их силу, в заклинания, в ведьм (асуван); в чудеса и возможность божественного духовного исцеления верой в Бога.
С обретением независимости, уже в послевоенные годы
на Филиппинах появились люди (местные йоги), пропагандирующие йогическое духовное целительство. В духовном лечении целитель, по их мнению, является каналом, пропускающим через себя целительную энергию Вселенной. Этот поток проникает через сознание исцеляющего в мысли пациента и своей сильной вибрацией возбуждает ментальные мозговые центры больного, откуда импульсы направляются уже прямо на больные органы и системы, излечивая их.
Пропуская космическую духовную целительную силу через себя целитель как бы стремится окунуть в божественный духовный поток сознание самого пациента.
Приступая к целительству, следует проникнутся уважением к божественной силе, целитель должен успокоиться физически и морально, отбросить все волнения и заботы о материальной жизни. Целитель должен войти в особое трансовое состояние глубокого внутреннего покоя и гармонии. Во гремя всего процесса лечения целитель не думает о том, что и как делать, все происходит бессознательно и автоматически, руки сами все делают, а мысли могут только мешать передаче целебной духовной энергии, филиппинский метод требует, чтобы целитель в процессе всего лечения и после него был преисполнен любви и доброты по отношению к пациенту. А к тем пациентам, которые не верят в духовное божественное целительство, не следует плохо относиться, а просто не обсуждать с ними суть лечения.
Но абсолютное большинство местных жителей являются людьми глубоко верующими, и в них хорошо уживаются идеология католицизма, индуизма, буддизма и оригинального местного язычества. К тому же филиппинцы от природы очень хорошие, добрые и сентиментальные люди, во многом похожие на нас, русских, но совершенно не похожи на американцев с их жестким денежным эгоцентричным мировоззрением, затмевающим и убивающим проявление всякой человечности и духовности.
Филиппинцы, как и мы, альтруисты и не отделяют себя никогда от рода и родины. Они, как и мы, без родины и связей с родными просто не могут жить.
Филиппинцы очень дорожат родственными связями - друг другу всегда помогают, разделяя и ответственность за поступки.
В настоящее время на Филиппинах существуют государственная медицина, частная медицина и знахарство (целительство), которое особенно процветает в сельской местности, где нет официальной медицины. Целители в деревнях лечат травами, массажем, святой водой, мануальной терапией, амулетами, припарками, компрессами, кровопусканием, пиявками, иглоукалыванием, снадобьями, праничес-кой энергией; магическими процедурами с помощью духов и, наконец, пси-операциями.
В городах целители более образованны и лечат иглоукалыванием, йоготерапией, хиропрактикой и пси-хирургией.
Пси-хирургический метод сформировался недавно, в 60 - 70-е годы, на базе йогического пранолечения и присущей всем народам, от Африки до Америки и Европы, древнешаманской практики по извлечению болезни из живота больного в виде извлеченной ящерицы, паука, мыши, комка крови, комка ткани и т.д. Сами пси-хирурги объясняют свой метод как способность некоторых, духовно просветленных целителей, впитывать космическую духовную энергию и с ее помощью, находясь в трансе, проникать сквозь расплавленную (разжиженную) ткань внутрь тела человека, а затем духовной пси-энергией, исходящей из рук пси-хирурга, воздействовать целебным образом на больной орган и излечивать его.
При этом, если возникает необходимость что-то удалять, то пальцы пси-хирурга захватывают в полости удаляемую ткань и выходят вместе с ней наружу, где эту ненужную, больную, ткань выбрасывают и закапывают или сжигают. Во время пси-операции может наблюдаться разрез наружных покровов, могут быть видны внутренние органы и т.д., а затем все это мгновенно заживает без всяких следов, достаточно только тампонами смыть пятна крови у шва.
Эта энергия, пройдя через целителя, трансформируется в нем и затем передается больному путем наложения рук или посредством проникновения в тело. Для этого целитель кроме йогической подготовки должен быть подготовлен ментально и телесно, для чего перед каждым лечением он свершает специальный ритуал и служит молебен.
Я не зря рассказал о истории Филиппин, так как вы теперь видите в филиппинском методе очень своеобразную и оригинальную смесь йоги, магии (ритуал) и христианства (молебен). В моем рассказе о филиппинском методе, я постараюсь пользоваться чужим и объективным мнением о нем, так как если я буду прямо писать все, что я о нем думаю лично, то читатели подумают, что я это делаю несправедливо и лишаю их веры в филиппинское чудо, чтобы приукрасить лишь свой, русский, метод, который укладывается в современную научную парадигму и полностью соответствует основным современным естественнонаучным категориям знания.
Филиппинский пси-хирург должен уметь концентрировать в себе энергию, превращать ее в лечебную, направлять в пальцы рук, в глаза, в язык; в дыхание и т.д.. Умение целителей входить в состояние транса дает им возможность изменять структуру и консистенцию человеческих тканей и при помощи только одних пальцев рук проникать в тело пациента.
Это дает возможность ближе и непосредственно доставить лечебную энергию к больному месту и достичь лучшего эффекта.
Некоторые специалисты филиппинские пси-операции предлагает назвать квазихирургией (хирург с немецкого переводится как ремесленник, делающий все руками) или логурией (от слова логос - ум), так как считается, что пси-хирурги оперируют прежде всего мыслью-умом, а потом руками.
Технология выполнения филиппинской пси-операции выглядит несложно. Незнакомый пациент из общего потока больных ложится на стол и оголяет больное место. Для начала пси-хирург пассами рук создает мощное однородное поле вокруг больного, затем накладывает свои руки на больное место и как бы нащупывает что-то, ориентируется, и руки замирают на одной точке. Пси-хирург концентрирует свое сознание и входит в транс, затем через несколько секунд делает рукой бросок ладоней в глубь тела.
При этом он совершает пальцами быстрые, вибрирующие, поступательные движения. Видно, как в кожу входят первые фаланги пальцев, затем пациентом ощущаются легкие, разрывающие и продвигающиеся движения пальцев вглубь. Затем начинается раздвижение краев раны и появляется первая кровь.
Убрав ее влажным тампоном, можно рассмотреть образовавшуюся конусообразную рану и подлежащие ткани, которые кровоточат уже меньше, чем сама кожа. Движения пальцами пси-хирург совершает настолько быстро, что проследить все и осмыслить посторонним очень трудно. А сам пси-хирург последовательность своих действий и манипуляций не осознает.
Закрытие раны происходит с еще большей скоростью движений пальцев и ладоней того же характера, но в обратном направлении (наружу) и быстрым выведение рук из раны. Края раны как бы тянутся за пальцами и занимают их место в момент ухода. Тягучая консистенция кожи дезориентирует наблюдателя.
Пси-хирург производит последние, контрольные движения пальцами вдоль соединившихся краев раны, и место операции очищается от крови. На коже после смывания краев раны в первые секунды можно еще отметить на фоне легкого покраснения - белесый, слегка возвышающийся рубец, который через несколько секунд белеет и исчезает. Если немного затянуть момент очищения от крови места операции, то рубец можно уже не увидеть.
Никаких следов от операции не остается. В течение последующих 2-3 часов операционное поле испытывает чувство жжения и повышенную извращенную кожную чувствительность. Иногда позже появляются боли, но держатся обычно недолго. Сам оперируемый человек бледен, возбужден, часто покрыт испариной, отмечается яркая вегетативная реакция. Вопросы пациент воспринимает как бы издалека и отвечает на них неохотно и односложно.
Активно двигаться пациент начинает сразу, но ему все же рекомендуется отдохнуть в тишине и покое не менее 30 минут. Проделав все рекомендации, пациент возвращается в свое относительно нормальное состояние приблизительно через час и уходит домой. Время операции может варьировать от 3 до 15 минут. Если разделить все время операции по фазам, то на образование раны уходит не более 30 секунд, на закрытие тоже 30 секунд, остальное время уходит на внутреннюю пси-операцию.
Реальные физиологические ощущения в месте пси-операции пациент ощущает часто еще 3-7 дней.