Русские ведические жрецы


Весенний праздник пробуждающегося после зимней спячки в берлоге медведя (комоедицы) праздновался на Руси вплоть До средних веков нашей эры, а в Белоруссии праздник дожил до XIX века. К празднику пекли специальные кушанья а в самый медвежий день (24 марта) надевали вывороченные шерстью вверх шубы и исполняли особый древнейший танец, воспроизводящий движения просыпающегося медведя.
В древности веселые комоедицы назывались комедии (отсюда, кстати, возникли карнавальные действия - комедии, ставшие со временем театральным жанром).
Древнерусские медвежьи магические обряды содержали в себе две взаимосвязанных идеи - идею успешного добывания зверя и идею плодовитости зверей и всего живого. Медведь, как Хозяин природы, как бы разрешал разумно пользоваться и охотиться, не допуская полного уничтожения.
С изменением охотничьего образа жизни русов на оседлый, земледельческий медвежий праздник модифицировался в разряд аграрных весенних празднеств, символизирующих идею и культ плодородия.
Проживая в благодатных природных условиях юга, русские племена уже современного вида стали быстро расти и расселяться на соседние территории.
Первое расселение русов произошло на территории, занимаемой нынешним Ираном, затем в Индию, а затем на Ближний Восток и в Espony. Крупнейший военно-территориальный Союз русских племен образовался в 38 тысячелетии до н. э. во главе с Русом.
Рус распространил влияние Союза на все русские племена вдоль реки Ху (Тигр) и основал нашу первую уже южную столицу - крепость Русу (чуть ниже притока Нижний Заб).
Город Руса был так назван в честь Руса, который был правнуком легендарного старейшины Ноя. Дедом Руса был старший сын Ноя - Афет, исполнявший должность Верховного Рода русских племен-родов.
Традиция гласит, что именно Афет стал основателем великой Ведической традиции русских первосвященников, которая сквозь все тысячелетия дожила и до наших дней по прямой цепи русских первосвященников. Именно потомки Афета создали касту русских Ведических жрецов, при потомке Руса - правителе Славене, впервые в истории русов соединившем в себе высшую религиозную и военно-административную власть.
Образовав огромный военно-территориальный Союз племен, русы стали более оседлыми и занялись земледелием. Оседлое земледелие резко ускорило дальнейшее развитие хозяйственного и жилищного строительства.
Постепенно появи-лись добротный хозяйственный инвентарь, керамические сосуды для хранения и приготовления пищи, ткачество для изготовления одежды, разные виды оружия, в том числе лук, изделия из золота и др.
Русы приручили южных животных и одомашнили многие южные растения, в том числе и злаки, что положило начало развитому, а не случайному скотоводству и развитому земледелию. Кроме того, русы продолжали заниматься охотой, рыболовством, бортничеством и собиранием дикорастущих съедобных растений, злаков, фруктов, ягод и т. д.
Русь жили в глинобитных домах, которые назывались хаты сеяли ячмень, пшеницу и лен; разводили коз, овец, коров, лошадей и др. Кроме того, русы научились сооружать каналы и дамбы.
Из домашних животных стали держать собак и кошек.
Поселения, или города (от слова городить!русов занимали площадь до 20 га. В центре размещались крупные кирпичные комплексы на высоких земляных платформах, окруженные деревянными стенами на земляных рвах. i Первая письменность зародилась как черты и резы на глиняных табличках в кирпичных комплексах, которые служили храмом и общественным складом, в котором размещались все запасы и все общественное достояние русской общины, включая пленных.
Письменность зародилась как необходимость учета общественного имущества. Поэтому самые древние русские письменные источники на глиняных табличках выглядят как складские отчеты.
Последние 35 тысяч лет ледникового периода стали для всех русов временем необычайно яркого и стремительного саморазвития. Эпоха верхнего палеолита характеризуется развитием прочных общественных связей и внутренних законов жизни, а также необычайным расцветом древнерусского искусства.
До нашего времени сохранились древнерусские изображения космической тематики, сцен заклинания охотничьей удачи, изображения магических сцен размножения и плодовитости, изобилие женских знаков среди анималистических фризов, изображения ладьи, изображения беременных самок, изобра-кения стрелков из лука, лыжников, скульптуры знаменитых палеолитических древнерусских венер (изображающих полногрудых женщин-прародительниц, всем своим видом подчеркивающих идею плодовитости), многочисленные наскальные изображения (особенно в Сибири), плоские дисковидные гальки диаметром 10-15 см, сплошь покрытые рисунками зверей, росписи стен в общественных пещерах-святилищах и т. д. Среди зверей чаще всего древние русы изображали оленей, коней, козлов, носорогов, бизонов, медведей и др.


Древнерусские святилища, произведения искусства (рисунки, скульптуры, ромбические спирали и орнамент и др.), которые насчитывают десятки тысячелетий, вместе с раскопанными археологами древнерусскими образцами палеолитического охотничьего оружия, талисманами-оберегами, предметами жилья и одежды, подтверждают древнейшую Ведическую историю русов и свидетельствуют о наличии у русов той отдаленной многими десятками тысяч лет эпохи развитых магических и космогонических представлений (например, Мезинские раскопки на Черниговщине). Древнерусские магические представления о всеобщем порядке вещей символически нам переданы в изображениях специальных сцен из человеческих и звериных персонажей.
Храм этот - одновременно микрокосмос и пантеон древнерусской религии вре-м?дладешшта, порядок которой не нарушался в течение многих тысячелетий. Многочисленные древнерусские символы и знаки на сохранившихся бытовых предметах той эпохи свидетельствуют о той степени развития мышления древних русов, на которой уже начинает расцветать абстрагирование, умение лаконичным графическим символом выразить сложное понятие.
Символы умели писать и умели читать, этим умением владело большинство взрослого населения, а что касается молодежи и детей, то они проходили специальное обучение, затем специальную подготовку и инициацию, после чего становились взрослыми.
Хорошие условия обеспеченной жизни привели со временем к резкому росту населения южнорусского Союза, и русы повторно начали вновь расселяться на соседние, пригодные для земледелия и скотоводства, территории - сначала в районы плодородных речных долин Двуречья и Ближнего Востока, затем на восток - до Индии, затем вдоль побережья Средиземноморья и Северной Африки. Постепенно русы через Малоазий-ский перешеек (теперь его нет) стали повторно осваивать Балканы, Восточную Европу и Европейское Средиземноморье.
Одновременно шло повторное освоение Ирана, Средней Азии и Южного Урала.


В Европу русы повторно переселялись тремя основными маршрутами. Во-первых, огибая с юга Каспийское море, проходили Малую Азию и переправлялись по существовавшему в те времена перешейку на Балканы.

Во-вторых, обходили Каспийское море с севера и попадали в Северное Причерноморье и дальше на север.
В-третьих, огибали Каспийское море с юга и проходили через Кавказ и на север и северо-запад.
Второе расселение русов шло постоянными волнами и их основной маршрут до сих пор сохранил курганы и остатки повторной древнерусской цивилизации по всему пути, даже в Казахстане, на Южном Урале и на Нижней Волге.
Новые поселения русов сохраняли, как правило, выработанный тысячелетиями стереотип существования, включая социально-семейную и общинно родовую организацию, древнерусскую орийскую мифологию, ритуалы, производственные навыки, обычаи, законоположения и т. д. Но на новых местах русы ассимилировали новые элементы древнерусских местных культур первой волны и иногда сильно преображались, значительно отличаясь от своей уже южной прародины. Единственное, что не менялось - это природная генетическая воинственность - русский дух, развитое абстрактное мышление, склонность к ничем не ограниченной свободе, внутренняя доброжелательность и гостеприимство.
На основе развитого производства и появления избыточного общественного продукта появилась возможность содержать полностью освобожденных жрецов-администраторов, ремесленников, хранителей храмового имущества, писцов, рабов и т. д. Так стали возникать многочисленные очаги городской цивилизации с надобщинными социальными структурами и ранними Формами политической администрации в виде протогосудар-ственной структуры, когда жрецы-ведуны храма Нэба стали вы-юлнять функции Правителей во главе с Главным жрецом - Правителем русского протогосударства.
Расселяясь на север Балкан и в Подунавье, русы заселили богатые дичью девственные леса Восточной, Центральной и освобождающейся от льда Северной Европы.
Основным занятием расселяющихся русов была охота на мамонтов, носорогов, овцебыков, бизонов, медведей, кабанов, диких коней, оленей, песцов, лисиц, волков, росомах, птиц и т. д. Мясо шло на еду, меха и шкуры - на одежду и покрытие жилищ, крупные кости - на топливо, а жир - на освещение. Из костей делалось оружие, украшения и предметы домашней утвари.
Кроме охоты русы-переселенцы, обживая новые места, занимались рыболовством и собирательством.



Содержание раздела