Разновидностью биогенераторов являются церкви


Другой разновидностью биогенераторов являются церкви, храмы. Возводятся они обычно на благих или энергетически-нейтральных местах, дабы внешняя отрицательная энергетика, существующая в геопатогенных зонах, не влияла на тот вид тонкой психической энергии, которая вырабатывается в ходе коллективных молитв.
В римской, греческой или православной Церквях используется ладан. Его дым усиливает сердцебиение и активизирует деятельность головного мозга.

Окуривание ладаном - средство поднять тонус организма.
Дым активизирует абстрактное мышление. Посты, молитвы, окуривание, архитектура храма, его местонахождение - все это способствует активизации деятельности правой гемисферы мозга, усиливает и активизирует в храмах биоэнергию.

Иконы играют роль каналов настройки, куда концентрируется внимание людей.
Потому столь частыми были исцеления людей в храмах, и не случайно, что происходило это чаще всего при большом скоплении народа, в дни коллективных молений, ибо именно тогда биоэнергетическое поле максимально усиливалось, инициируя тем самым процесс исцеления.
А теперь сравним эту информацию с мнением одного из создателей биогенераторов А. А. Ьеридзе - Стаховским, считавшего свои устройства генераторами чисто условно - по своей сути они есть ретрансляторы энергии Космоса.
А. Беридзе считал, что его генераторы должны стать государственной тайной, т.к.их энергия не только целебна, но при oопределенных условиях может стать т грозным оружием
Как видим, здесь снова налицо противопоставление икона как средство духовного очищения, связи с Богом, и биогенератор - как средство уничтожения. Тот же дуализм мы наблюдаем и в случае с сознанием людей, побывавших в состоянии клинической смерти и стремящихся после этого делать добро, и сознанием операторов, имеющих мощно и синхронно функционирующие гемисферы мозга и использующих эту способность в области создания психотронного оружия.
Вместе с тем необходимо понимать, что пирамидальность, положенная в основу синкретной логики, формирует, прежде всего, ее протосинкретный, облегченный вариант и является лишь схематично-геометрической проекцией над-реальности, истинной металогики в земном четырехмерье. Доказательством этого факта служит исследование С. Фролова в области разблокировки мантр по методу Германа Вейля, в ходе которого Фроловым выявляется пирамидально-графическая структура мантры и делается вывод о том, что энергетические свойства пирамид.как и лечебные свойства мантры,могут быть связаны с их информационной структурой, которая у пирамид заключается в построении вещества в пространстве, а у мантры - в амплитудно-временных характеристиках звукового ряда. Кроме этого, считается, что мантры, молитвы и другие подобные способы играют роль первичного источника возбуждения, КОТОРЫЙ задает требуемую частоту и ритм колебаний мощному природному генератору - мозгу человека.

С этой точки зрения медитация и вхождение в транс при чтении мантр, молитв, заклинаний есть своеобразная настройка на соответствующую частоту.
А эта рабочая частота и есть не что иное, как нейтрализация деятельности левого полушария и полноценное включение в работу правой гемисферы.
Необходимо добавить, что мозг, при высокой его активности, обнаруживает удивительные особенности, с максимальной наглядностью демонстрирующие ЧТО лежит в основе интеллектуальной деятельности мозга и КУДА направлено его развитие.
В конце двадцатых годов выдающийся немецкий невропата лог и морфолог, единственный специалист по цитоархитектонике мозга Оскар Фогт отметил наличие во многих областях мозга Ленина особо крупных клеток пирамидальной формы. Так возникло предположение о связи величины этих клеток с высоким уровнем ассоциативной деятельности, свойственных В. И. Ленину.
Для большей наглядности и в качестве информации к размышлению приведем строки из Розы мира Д. Андреева, посвященные особенностям строения черепа И. Сталина: ...под волосами... обозначался поразительной формы через - конический череп - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки.


Думается, что мы уже близки к ответу на вопрос, задаваемый Д. Андреевым: ... череп! череп! Что вмещают эти необычайные выпуклости головы, что обозначают эти уникальные пропорции?
Следующим подтверждением правильности структуры син-крентной логики является анализ Апокрифа Иоанна, предпринятый В.Филимоновым с позиций трансформации образов и иносказаний апокрифа в привычные схемы. Его метод напоминает разблокировку, использующуюся упомянутым выше С. Фроловым, однако имеет отличительной особенностью отсутствие математического и числового ключа, замененных в данном случае художественно-политическим, психическим и геометрическим ключами.
В результате изысканий В. Филимонова, переложившего художественные образы апокрифа в геометрические формы, перед читателем вырастают пирамидально-схематичные мифы Аутогена, отражающие структуру Космоса в ее земной проекции. Интуитивно чувствуя, что он находится на правильном пути, автор отмечает: Пример Апокрифа Иоанна убеждает в том, что именно здесь находится кончик утерянной в веках нити, которая связывала воедино науку и религию.
Указывая на неслучайный характер подобной пирамидальное™, В. Филимонов пишет, что эта особенность присуща как кристаллам железной руды, так и Башне легендарной Шамбалы.
Продолжая тему пирамидальчости, невозможно обойти вниманием книгу А. В. Зиновьева Тайна Откровения, в которой автор при помощи двух ключей - интуитивно-логического, математического, геометрического и символически-числового (первый ключ) и интеллектуально-логического, философского, этимологического (второй ключ) - выявляет тайную логико-математическую систему, сокровенную геометрию Откровения. Автор придерживартг.я принципа, что каждое явное слово есть в месте с тем и тайное число.
Этимология, даже созвучие, позволяют выявить величину числового значения.
В ходе исследований структура Откровения... приобретает у А, Зиновьева форму линии - универсоиды, образованной сдвоенными стихами (дистихами) библейской фразеологии. Причем в основе Апокалипсиса, судя по выявленной автором логико-математической структуре, лежат слова и даже целостные заготовки в виде блоков-фраз, образующие симметричную, антиномичную, математически выверенную пирамидальную линию-универсоиду.

Автор пишет: ...поэтико-математика не произвольна. Стихи слагались по определенным правилам, главным условием которых было: СЛОВО = ЧИСЛУ.


Солидарен с А. Зиновьевым и другой исследователь - В. Торгунов, рассматривающий структуру Евангелия от Марка при помощи бинарных оппозиций, выявляющихся следующим образом: ... если какое-либо слово встречается только в двух эпизодах, то эта пара слов непременно образует бинарную оппозицию: слова эти противо- или же сопоставлены, их единство и является материальным носителем идеи, часто скрытой от внешних. Сказанное относится и к парам слов, имеющих общий корень, а также к некоторым сочетаниям слов.
Подобный бинарный структурообразующий принцип в его литературном варианте автор называет гезера-шава и отводит ему функцию, аналогичную функции рифмы, ассонанса, аллитеризации и т. п. в поэзии. В. Торгунов отмечает, что гезера-шава лишь частное проявление некого общего принципа, лежащего в основе языка, и особенно в основе языка искусства, поэзии.
По-видимому можно проследить и расширение области влияния этого принципа: от слова к словосочетанию и к эпизоду. Роль некоторого количества тернарных и тетрарных сопоставлений в Евангелии от Марка невелика в сравнении с бинарными - практически всеобъемлющими.
В качестве примера гезера-шавы приведем следующий отрывок: Десять нисшествий в Торе: I) нисшествие для Адама, как сказано: и услышали голос Господа Бога (Исх., 19 : 19), в другом месте сказано: Моисей говорил и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь: слово голосом поставлено для гезера-шавы (Быт., 3:8): как здесь нисшествие (Бога), так и там нисшествие).
Как видим, Евангелие от Марка, судя по приведенным выше бинарным особенностям, сходно со структурой Апокрифа Иоанна и, вероятно, описывается той же линией - универсоидой.
Правомерно задаться вопросом: так что же это за принцип, лежащий в основе языка и особенно языка искусства, поэзии, эзотерики? В. Торгунов видит этот принцип расширяющим свое влияние от слова к словосочетанию и к эпизоду. Мы же пойдем в обратную сторону: от слова к букве, к особенностям алфавита.

В качестве примера возьмем славянскую кириллицу, буквенно -числовой строй которой и графика очертаний имеет эзотерическую основу.
Болгарский ученый Васил Йончев убедительно показал, что каждая буква начертана с помощью единого шаблона, названного фигура-модуль. В свою очередь, фигура-модуль создана не произвольно, а на базе древнейшей символики.
Геометрия шаблона - это синтез геометрических знаков Крест ТГ Круг. Христианская традиция их глубинный смысл сводила к терминам Вера (+) и Вечность.
Эти же идеи развивает и буквенно-числовая символика азбуки Кирилла Философа, ибо буквы кириллицы не простой звукоряд. С момента своего создания новый алфавит уже был способен передать священным книгам славян всю полноту содержания, все явное и тайное древних священных книг.



Содержание раздела