После назначения Сварога Великим Князем его состарившийся отец Святовит отправился с небольшой дружиной умирать в один из главных храмов русов, на горе Арконе в Янтарном море. Поэтому вернувшийся в Киев Сварог своего отца уже не застал...
Святовит забрал с собой в Аркону своего старшего внука Сварожича (сына Сварога), который после его смерти стал князем в этой древнерусской Прибалтийской земле.
Сварожич укрепил торговлю с финикийцами, которые приходили к Арконе морским путем за янтарем и мехами, а сожженный прах своего деда Св,ятовита поместил в ритуальную чашу и сделал объектом поклонения. Храм Святовита стоял в Арконе до XII века нашей эры, то есть две тысячи лет, пока датский король Вальдемар I в 1168 году его не разрушил.
И гак, укрепившись в Арконе, молодой князь Сварожич начал вооружать своих воинов качественным железным оружием, для чего в Татрах и Карпатах, а также у себя в Арконе построил много крупнейших по тому времени кузниц и крепостей.
Когда битый его отцом царь русов-кимров Теушпа прошел через Карпаты со своей армией, то Сварожич его встретил во всеоружии в месте впадения Буга в Вистулу. Первая битва не дала результата и Сварожич, перегруппировав свои дружины, устроил вторую сечу у впадения в Вистулу руки Сан и разгромил армию Теушпы, а самого царя убил.
Потомки Сварожича долго помнили его заслуги в овладении железным оружием и отпоре воинственным соседям. До сих пор хранятся народом и легенды о славных деяниях Сварожича.
Тем временем киевляне еще при великом княжении Сварога овладели секретами выплавления стали, а русы-кимры ковали свои мечи по-прежнему из железа, а рукоять из бронзы. Крупнейшие оружейные производства у русов-кимров находились в низовьях Днестра в Белгороде и на Керченском и Таманском полуостровах.
Великий Князь Киевский Сварог решил укрепить свои границы строительством невиданных доселе оборонительных укреплений, соединенных стеной-валом слева и справа от Днепра на сотни километров. Народ назвал эти укрепления Змиевы валы, а царя русов-кимров Огненным Змеем, так как тот часто нападал и жег поднепровские поселения.
После таких налетов на десятки километров расстилался огонь и дым от пожарищ.
Перед смертью Сварог по совету жрецов приказал выковать из чистого золота четыре огромных священных реликвии, которые позволили бы Киеву стать главным священным городом всех Русских Земель и сделать невозможным на все века, когда русские армии других военных Союзов нападают на Киев. По мысли жрецов Киев должен был стать главной и неприкосновенной мирной святыней всех русов.
Поэтому в качестве священных реликвий были выбраны плуг, ярмо, секира и чаша..
Традиция говорит, что на наши священные реликвии ушло около двух тонн золота и они представляли собой вещи необыкновенной красоты. Иноземцы сразу прослышали о наших святынях, поэтому через 500 лет их пришлось хорошо упрятать. Когда на них смотришь, сразу тббя охватывает холод и дрожь, а из глаз автоматически идут слезы.
Боль и непонятное мучительное чувство страха и восхищения разрывают грудь...
Больше одной-двух минут никто не выдерживает и кто не сможет отвести глаза, умирает в страшных судорогах и муках почти мгновенно прямо на месте... С тех пор и по настоящее время доступ к святыням закрыт и видеть их может только Верховный Род Русской Земли при посвящении в должность и в главные русские религиозные праздники два раза в году.
В 1991 году, при отделении Киева от Русской Земли, все четыре священные реликвии из Киево-Пе-черской Лавры исчезли.
Как только исчезли святыни, четыре дня над Киевом стояло загадочное полярное сияние и ночью было видно, как днем (с 12 по 16 мая 1991 г.)...
В 838 году до н. э. умер Сварог и на престол заступил его младший сын Таргитай, которому уже исполнилось 30 лет, и он слыл мудрым и мужественным воином, к тому же имевшим трех сыновей - Липоксара, Арпоксара и любимца деда Сварога, самого младшего - Колаксара.
Традиция говорит, что перед смертью Сварог попросил перенести священные реликвии русов из Киева в глубоко скрытый храм на реке Тисмени и поручить их охрану юному вождю Колак-сару; когда он вырастет, свое тело сжечь и урну установить под плитой, на которой и должны находиться специально охраняемые священные реликвии.
Русская Земля к этому времени простиралась от Центральной Европы до Сибири и от линии Дунай - Кавказ до Арктики.
Однако культура и особенно язык волжских, уральских и сибирских русов стали специфически отличаться от древнерусского праязыка, поэтому со временем они получили, как и многие другие образующиеся новые этносы, самостоятельные названия - массагетов, саков, аорсов, савро-матов и др.
В VIII веке до н. э. усиливается в районе Русского озера русский Союз Урарту во главе с царем Русом I, который организует крупный карательный поход на Израиль.
Своими успешными военными походами на Запад и Восток в этот период прославляются Великие Киевские Князья - Све-тозар, Радим, Вятка и Дулеб.
Стали нападать на богатые города государств южных русов. Южные русы к этому времени также сформировались в совершенно разные народы и их речь полностью изменилась, сохранив лишь несколько древнерусских слов на основные предметы и счет.
Русы-кимры многократно стали вторгаться в Каппадокию, Пафлагонию и Фригию. Гвардейские дружины формировались из киевских воинов.
В 711 году до н. э. русы-кимры напали на города-крепости Урарту - этого древнерусского военно-политического Союза, который к этому времени превратился в смешанный этнос, состоящий из многих кавказских и закавказских народов. Война была тяжелой и долгой, но царь Урарту Руса I смог отбить на этот раз грозную опасность, хотя сам и погиб.
В VII веке до н. э. расцветает русская культура в Карпатах.
В это же время объединенная армия русских Союзов - Волжского, Крымского, Днестровского и Киевского во главе с царем днестровцев Ишпакаи начинают военные действия против усилившейся Ассирии (во время царствования царя Асархаддо-на 681-668 гг. до н. э.). Ассирийцы - это семитический народ с примесью Троянских русов, берущий свое начало в 3-м тысячелетии до н. э.
В 677 году до н. э. ассирийцы отбивают натиск русов. Тогда в 674 году до н. э. киевские русы заключили военный Союз с урартийскими русами, и объединенная армия во главе с царем урартийцев Русом Н снова выступила против Ассирии.
Тяжелые бои состоялись в ассирийских городах Шуприа, Буми и Куламера. В 673 года до н. э. Руса II решил временно приостановить военные действия, так как киевский воевода Радим потерял под хорошо защищенными крепостями Ассирии половину своей гвардии и сына Колаксара.
В сражении погиб и царь Ишпакаи (672 год до н. э.).
Перегруппировав объединенную русскую армию, на Совете решили главнокомандующим назначить князя Радима.
Радим решил создать в Малой Азии собственную базу Гимир, которая из-за большой удаленности русского войска от Родины смогла бы обеспечить наступление. За короткий срок Радим восстановил стратегические резервы объединенной русской армии и объявил войну Лидийскому царству.
Русская армия завоевала Лидию и ее столицу - город Сарды за два месяца.
На Совете было решено оставить наместником завоеванных земель сына Ишпакаи Партатуа. Рус N и Радим закончили этот поход и увели часть своих дружин домой.
А воевода Партатуа стал царем, заключил с ассирийцами временный мирный договор и женился на дочери ассирийского царя Ассархадона. Пока Партатуа правил Ливией и Гимиром, готовясь к дальним походам в еще более южные страны, у него на родине в Крыму воцарился воевода Лагдамис.
Тогда часть русских войск из Малой Азии вернулась через Кавказ в Крым во главе с сыном Партатуа Мадием и в междоусобной битве в 640 году до н. э. Мадий побеждает Лагдамиса.
По всей Русской Земле процветал в это время древнерусский метод гадания, который стал, как сейчас говорят, модным. Почти никто не предпринимал важного, пока ему жрецы не погадают на ивовых прутьях.
Метод гадания заключался в следующем. Жрец предлагал тому, кто хочет погадать, подержать в своих руках пучок ивовых прутьев и пару минут подумать, глядя на них, о своих проблемах.
Затем жрец брал эти прутики и раскладывал их кругом по земле в виде креста или колеса бытия (свастики). Затем жрец просил гадающего громко вопросить Бога с предполагаемым ответом да или нет.
Затем жрец просил, чтобы гадающий выбрал один из прутьев на земле, любой, и держа его в правой руке, направил нижний прогнувшийся другой конец в центр -перекрестие лежащих на земле остальных прутиев.
Затем жрец требовал от гадающего закрыть глаза и объявлял ему, что если ответ богов будет положительным, то ивовый прутик дрогнет, прогнувшись в сторону перекрытия, а если нет, то прутик не пошевелится. Сосредоточившись на ожидании ответа, гадающий через минуту-две, по приказу жреца, открывал глаза и получал от него длинный комментарий-ответ.
Кстати, что-то похожее дожило до наших дней в виде биолокационной рамки, которая получила модное распространение у простых людей, но они' не знают, что без жреца и кодирования это не работает, так как нужен качественный транс, в противном случае это просто игра-развлечение.
Война Мадия в Крыму была расценена Киевом как измена Мадия, тем более, что сын Мадия Сандакатр разбивает дружественных русам фракийцев. Мадию был передан приказ, запрещающий приводить русские дружины в Причерноморье.
В это время Вавилонский царь Набопаласар, пользуясь русской междоусобицей, в 627 году до н. э. восстал и отказался платить русам дань.
Одновременно мидийский царь Фраетр решил тоже восстать против дани русам, но был разбит. Тогда сын Фраетра Клаксар прорвался сквозь русские кордоны в Ассирию и в 623 году до н. э. осадил ее столицу Ниневию.
Тогда русские дружины Мадия развернулись и в быстром броске-переходе прошли к Ниневии и в 622 году до н. э. разбили войска Клаксара и спасли столицу Ассирии - Ниневию.