В таблице показано распределение количества контрактов в зависимости от объема сделки за определенный период времени - за май. В этом случае ваша идея может быть такой: "В мае больше всего сделок было заключено на сумму от 1 до 2 тыс. долл.".
Эти данные показывают соотношение опыта работы продавца и объема продаж. Можно заметить, что продавец А всего лишь с двухгодичным опытом работы реализовал продукции на 23 тыс. долл., в то время как продавец Б с опытом работы, превышающим опыт А более чем в 2 раза, продал продукцию на сумму, почти в четыре раза меньшую. Здесь подразумевается следующая идея: "Объем продаж не зависит от опыта работы".
Теперь понятно, что прежде чем выбирать подходящий тип диаграммы, необходимо сделать первый шаг - сформулировать основную мысль, которую вы хотите донести до аудитории. Чтобы использовать результат затраченных усилий наилучшим образом, используйте основную идею в качестве заголовка диаграммы. Рассмотрим этот момент подробнее.
Зачастую заголовки диаграмм выглядят весьма загадочно.