выполнение эмитентом установленных действий, а также подготовку
специальных документов, которые необходимы для признания
эмиссии состоявшейся. Отдельные действия эмитента называют этапами
эмиссии. Количество этапов и их содержание зависят от двух факторов:
1) формы эмиссии;
2) требуется или нет подготовка проспекта эмиссии.
Проспект эмиссии необходим независимо от ее параметров, если
эмитентом выбрана открытая форма эмиссии, а также если при закрытой
эмиссии число потенциальных покупателей более 500 и объем эмиссии
превышает 50 000 МРОТ.
В настоящее время этапы эмиссии определяются Федеральным законом
«О рынке ценных бумаг» и «Стандартами эмиссии». При открытой
эмиссии и при подготовке проспекта эмиссии таких этапов может быть
восемь (табл. 13).
