В прошлом году мы указывали, что «Пепси-кола» слишком широко диверсифицирована... слишком рассредоточена... отсюда ее рыночная оценка гораздо ниже «Кока-колы».
На прошлой неделе «Пепси» объявила, что избавляется от части своего ресторанного бизнеса, «Кентакки фрайд чикен», «Тако белл» и «Пицца хат», и, смотрите и слушайте: ее акции сразу подскочили!
Это — важнейший урок жизни — нельзя делать что-нибудь хорошо, не сосредоточиваясь на этом полностью.
Концентрация означает, что вы должны сначала избавиться от того, что отвлекает и препятствует вашей цели или образу жизни. В последующем вы должны непрерывно определять и пересматривать вашу цель, чтобы сосредоточиться и работать только для этой цели.
Для трейдеров это значит, что они должны идентифицировать свою личную рыночную ориентацию. Для некоторых это будет только краткосрочная торговля, для других — взятие только сделок, основанных на коммерческих показателях (Commercials) или поведении публики, для третьих это может быть просто следование циклам, линиям тренда У.Д.Ганна (W.D. Gann)... но это вовсе не означает, что можно следовать всему вышеперечисленному сразу... а это именно то, что делают большинство трейдеров. Определение вашей временной структуры торговли — один день, 3-6 дней, 10-20 дней или дольше — даст вам торговую перспективу, плюс позволит использовать индикаторы, лучше всего работающие для этой временной структуры.
Большинство людей, как кажется, думают, что могут проложить свой путь к рыночному успеху позитивным мышлением, беседами со своим внутренним голосом или, возможно, составлением схемы целей. Это разрушающе неправильно. Успех в этом бизнесе дает только концентрация. Чем более вы сосредоточены, тем лучшим трейдером вы будете.