Открытие позиций в середине тренда 2


Кроме того, он увидел бы сформированную модель флага, указывающую на еще одно неминуемое повышение цен. Однако, обнаружив, что меньше чем за месяц цены уже поднялись на 35% против апрельского минимума, трейдер отказаться открыть новую длинную позицию, считая рынок перегретым.

Рис. 8.2 наглядно демонстрирует ошибочность выводов трейдера. Невероятно, но к середине мая 1994 г. цены на кофе прошли лишь одну пятую часть общего подъема. Более того, остальные четыре пятых были пройдены всего за два месяца. Мораль этой истории мы найдем в на­блюдении Эдвина Лефевра, взятом из его книги «Воспоминания бир­жевого игрока»: «[Цены] никогда не бывают слишком высокими, чтобы начать покупать, или слишком низкими, чтобы начать продавать».

Ключевой вопрос состоит в том, как войти в рынок в разгар круп­ной тенденции. На самом деле, цели, преследуемые при открытии по­зиции в середине тренда, те же, что и при открытии любой иной пози­ции: благоприятное время входа в рынок и контроль риска. Ниже пред­ставлены основные стратегии, которые можно использовать для решения данных задач.


Рисунок 8.2. А ВОТ ЧТО БЫЛО ПОТОМ: КОФЕ, ИЮЛЬ 1994



Содержание раздела