ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ и РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ



У этой басни есть мораль: информация течет через различные пласты. Те из них, которые лежат дальше всего от инвестора и спекулянта, фундаментально определяют основные события, та­кие как: осаждение тли растений какао, потеря экспортных зака­зов компании или обнаружение новой золотой жилы на приис­ке. Все это можно назвать побудительными факторами. Завладе­вая моментально этой информации, мы сможем идти впереди остальной рыночной публики.
Вся информация, касающаяся побудительных факторов, по­степенно принимает более понятную и представительную фор­му. Она превращается в статистику, бюджет, анализы счетов и прогнозы. Это можно назвать результирующими факторами. Ре­зультирующие факторы объясняют, как могут все малые события повлиять на стоимость ценной бумаги/товара, но зачастую дела­ют это как раз тогда, когда рынок уже почувствовал опасность и среагировал.
Адам Смит и Грей Винфильд были достаточно проницатель­ны и поняли, что нельзя всегда искать только результирующие факторы (рынок всегда впереди). Они должны были узнавать и о побудительных факторах раньше, чем ктолибо на рынке. О про­блемах, возникавших при этой стратегии, Марвин мог бы многое рассказать.

Содержание раздела