Как только требования к первичным процессам определены, очень важно установить, как надо управлять этими процессами (с). Естественно, что управление будет направлено на то, чтобы удовлетворить требованиям клиентов, требованиям закона и внутренним целям. Таким образом, уровни риска, периодичность и финансовая значимость бизнес-процессов являются чрезвычайно важными факторами, которые необходимо анализировать и возможность возникновения дефицита которых необходимо минимизировать во время фазы проектирования.
Должны быть установлены стандарты для тех аспектов первичных процессов, которыми необходимо управлять. Эти стандарты имеют большое значение, так как они являются факторами, которые будут стимулировать проектирование новых административных бизнес-процессов. В результате административных бизнес-процессов необходимо будет получить данные, которые можно будет сравнить со стандартами.