Справочника по административной организации
Вся документация по административной организации приведена в Справочнике по административной организации. Ниже обсуждается содержание и структура справочника, а также инструкции для него.
Содержание Справочника по административной организации
Справочник по административной организации играет важную роль как инструмент для управления административной организацией. Документация всех видов используется также при:
Анализе структуры административной организации.
Обзоре последствий предлагаемых изменений в административной организации.
Передаче знаний по административной организации.
Подготовке персонала.
Документация должна быть всеобъемлющей. Основное внимание следует уделять тому, что является необходимым для анализа (см. Главу 4), и при составлении справочника необходимо следовать логике, использовавшейся при проектировании административной организации (см. Глава 5 и, в частности, Рисунок 5.А). Такая комбинация требований приводит к созданию глав Справочника по административной организации; их содержание далее объясняется на Рисунке 7.В и приводится в нижеследующем списке.
Введение и индекс ключевых слов.
Общие сведения (контекст, бизнес-процессы, метод действия).
Организация.
Информационное управление (внутренняя связь).
Административные процессы.
Рабочие инструкции.
Внутренний контроль.
Различные аспекты (инструментальные методики).
Носители данных.
9. Определения данных.
Введение и индекс ключевых слов
- общее краткое введение о содержании, организации, методах работы и основаниях для
создания справочника
- объяснение методов управления административной организацией внутри организации
- индекс ключевых слов для большего удобства пользования справочником
- наставление (руководство по обучению), если необходимо быстро изучить содержание справочника