Содержание и компоновка


Справочника по административной организации

Вся документация по административной организации приведена в Справочнике по административной организации. Ниже обсуждается содержание и структура справочника, а также инструкции для него.

Содержание Справочника по административной организации

Справочник по административной организации играет важную роль как инструмент для управления административной организацией. Документация всех видов используется также при:

Анализе структуры административной организации.

Обзоре последствий предлагаемых изменений в административной организации.

Передаче знаний по административной организации.

Подготовке персонала.

 

Документация должна быть всеобъемлющей. Основное внимание следует уделять тому, что является необходимым для анализа (см. Главу 4), и при составлении справочника необходимо следовать логике, использовавшейся при проектировании административной организации (см. Глава 5 и, в частности, Рисунок 5.А). Такая комбинация требований приводит к созданию глав Справочника по административной организации; их содержание далее объясняется на Рисунке 7.В и приводится в нижеследующем списке.

Введение и индекс ключевых слов.

Общие сведения (контекст, бизнес-процессы, метод действия).

Организация.

Информационное управление (внутренняя связь).

Административные процессы.

Рабочие инструкции.

Внутренний контроль.

Различные аспекты (инструментальные методики).



Носители данных.

9. Определения данных.


Введение и индекс ключевых слов

-              общее краткое введение о содержании, организации, методах работы и основаниях для
создания справочника

- объяснение методов управления административной организацией внутри организации

- индекс ключевых слов для большего удобства пользования справочником

-              наставление (руководство по обучению), если необходимо быстро изучить содержание справочника





Содержание раздела