Правила


 

Общие правила

При использовании схемы управления формами необходимо придерживаться ряда общих правил:

Использовать хорошую, заранее напечатанную форму. Заранее напечатанные линии не должны быть слишком толстыми, поскольку они должны отличаться от нарисованных линий. Гораздо предпочтительней использовать для форм бумагу стандартного размера. Возможно, также имеет смысл использовать бумагу большего размера, для того чтобы было легче рисовать, а затем уменьшить (с помощью фотокопирования) до стандартного размера.

Нумеровать объекты и действия. Это облегчает изменения. Номера объектов используются для согласования с закрытым набором целей (к примеру, форма или форма инвентаризационных списков, в которой указаны название, номер, количество копий, цель, вовлеченные отделы и т.д.).

Выбирать для объектов и действий четкие, состоящие из одного предложения названия.

Не повторяться. Объекты, которые не появляются на странице, если процедура занимает большое количество страниц, не должны повторяться: чем меньше объектов упомянуто на странице, тем легче использовать схемы. Используйте ссылки или блоки объединения в конце страницы для каждого объекта, для того чтобы указать страницу, на которой объекты снова появятся.

Составлять перечень компонентов всего административного бизнес-процесса. Выполнить это можно при помощи, например, общего обзора процесса (см. Раздел 3.9.5), если слишком увеличивается количество страниц.

 





Содержание раздела