Выбор подхода


Для проведения организацией или компанией документирования ад­министративных бизнес-процессов может существовать несколько при­чин. В этой главе мы рассмотрим, что является целью документирования административных бизнес-процессов, документирование каких факторов должно проводиться и до какого уровня детализации следует доводить описание процесса. Цели, факторы и уровень детализации определят вы­бор методики документирования.

Методика документирования - это метод, с помощью кото­рого дается описание информационной системы, процесса или организации.

В этой главе будет продолжено обсуждение методик документирова­ния: использование диаграмм форм управления, схемы процесса, схемы организационной структуры. Для каждой методики будут также приве­дены инструменты документирования, такие как стандартные формы, диаграммы, макросы для персонального компьютера и т. д.

Последующие главы основываются на предположении, что докумен­тирование изучаемого процесса уже проведено. Для каждого случая необходимо провести обзор и дополнительные интервью, чтобы определить доступность описания административных бизнес-процессов. Вам необхо­димо начать с серии интервью и обзоров, относящихся к существенным факторам административных бизнес-процессов. Крайне важным факто­ром является определение момента начала работ, наиболее благоприят­ного для успеха дальнейшего исследования. Как только будет получена необходимая документация, следует рассмотреть возможность привлечения к руководству человека, опытного во внедрении такого рода проектов.





Содержание раздела