Контактные группы


Если в команду по управлению проектом должно быть включено слишком большое количество отделов и менеджеров, вовлеченных в про­цесс, иногда оказывается полезным создание специальных контактных групп. Контактная группа состоит из сотрудников отделов, которые вов­лечены в определение и анализ процесса. Обычно они являются менеджерами этих отделов. Контактные группы должны быть организованы по подразделениям (см. Рисунок 2.В). Менеджер подразделения будет лиде­ром контактной группы. Кроме того, члены команды по улучшению про­цесса, специально вовлеченные в анализ части процесса, относящегося к отделу (отделам), будут принимать участие в совещаниях. В зависимости от ситуации, совещания могут посещать лидер проекта, бухгалтер (вне­шний), а также сотрудники.  Команда по управлению проектом прини­мает окончательное решение в отношении разногласий, возникающих между контактными группами и командами по улучшению процесса.

 

Перед контактными группами стоят следующие задачи:

Предоставление информации членам команды по улучшению процесса как часть процедуры идентификации (это делается по­путно со сбором информации членами команды по улучшению процесса посредством проведения интервью, анализа докумен­тов и т.д.)

Одобрение документации по административным бизнес-процес­сам, составленной членами команды по улучшению процесса

Обсуждение и критика результатов анализа процессов, подго­товленных командой по улучшению проекта

Обсуждение и критика рабочих предложений, подготовленных членами команды по улучшению процесса с целью их модифи­кации или наладки новых процессов

Контроль над модификацией существующих процессов или вне­дрением недавно разработанного процесса

 





Содержание раздела