Рисунок 2.B Пример комплектования команды по управлению проектом и контактных групп
Важнейшими задачами команды по управлению проектом являются:
Организация проекта
Планирование фаз проекта
Принятие окончательного решения относительно предложений, внесенных командой по улучшению процесса на различных фазах проекта (включенная в процесс принятия решения, она определяет административные бизнес-процессы, которые должны быть улучшены, выбирает методы и методики, которые будут использованы, устанавливает приоритеты и т.д.)
Одобрение окончательного предложения по проекту
Распространение информации о проекте в рамках организации
Формирование и управление командой (командами) по улучшению процесса и контактной группой (группами) (команда по управлению проектом определяет функции и задачи этих групп)
Отслеживание хода работ
Управление возможностью сотрудника участвовать в проекте
Определение бюджета и процедуры аудита
Одобрение предложенного наиболее ценного нацеленного на будущее решения
Согласование проекта с повседневной операционной деятельностью и другими проектами, осуществляемыми в рамках организации (такими, как проекты компьютеризации)