10 усложненных приемов улучшения бизнес-процессов


По мере осуществления мероприятий по улучшению бизнес-процес­сов команда по улучшению процесса может использовать более сложные приемы для получения еще более высоких результатов.

 

Среди этих при­емов:

Реализация функции качества (QFD)

Составление схемы программы оценки и пересмотра планов
(PERT)

Планирование бизнес-систем (BSP)

Метод анализа процесса (PAT)

Структурированный Анализ/Структурированный Дизайн (SA/SD)

Анализ/управление ценностями

Инжениринг информации

Идентификация и применение инструментов

Сравнительный анализ

Документирование видения

 

С самого начала члены команды по улучшению процесса должны быть уверены в возможности (в отношении трудовых ресурсов и разработки организационной структуры) изменения административных бизнес-про­цессов. Если потенциальные изменения ограничены предварительными условиями, то суть этих условий необходимо объяснить тем, кого они ка­саются. Руководство должно обеспечить команду по улучшению процес­са детальной информацией, определяющей границы и пределы, которым должно удовлетворять для получения одобрения рекомендуемое наибо­лее выгодное нацеленное на будущее решение.

Наконец, с самого начала должно быть ясно, кто в организации не­сет ответственность за управление отдельными подразделениями в рам­ках административной организации. Структура и содержание справоч­ника административной организации должны отражать ответственность перед управлением в рамках административной организации. Таким об­разом, проект набирает силу. Структура проекта подчиняется структуре управления и пользователи будут рассматривать результаты проекта как свои собственные. В главе 7 обсуждается организация и управление спра­вочником административной организации.

 





Содержание раздела