По мере осуществления мероприятий по улучшению бизнес-процессов команда по улучшению процесса может использовать более сложные приемы для получения еще более высоких результатов.
Среди этих приемов:
Реализация функции качества (QFD)
Составление схемы программы оценки и пересмотра планов
(PERT)
Планирование бизнес-систем (BSP)
Метод анализа процесса (PAT)
Структурированный Анализ/Структурированный Дизайн (SA/SD)
Анализ/управление ценностями
Инжениринг информации
Идентификация и применение инструментов
Сравнительный анализ
Документирование видения
С самого начала члены команды по улучшению процесса должны быть уверены в возможности (в отношении трудовых ресурсов и разработки организационной структуры) изменения административных бизнес-процессов. Если потенциальные изменения ограничены предварительными условиями, то суть этих условий необходимо объяснить тем, кого они касаются. Руководство должно обеспечить команду по улучшению процесса детальной информацией, определяющей границы и пределы, которым должно удовлетворять для получения одобрения рекомендуемое наиболее выгодное нацеленное на будущее решение.
Наконец, с самого начала должно быть ясно, кто в организации несет ответственность за управление отдельными подразделениями в рамках административной организации. Структура и содержание справочника административной организации должны отражать ответственность перед управлением в рамках административной организации. Таким образом, проект набирает силу. Структура проекта подчиняется структуре управления и пользователи будут рассматривать результаты проекта как свои собственные. В главе 7 обсуждается организация и управление справочником административной организации.