ти бросков, но это наименее





Можно ожидать попадания в положительную область 5-ти из 10- ти бросков, но это наименее вероятный результат!
Наиболее вероятным результатом будет нахождение в положительной области при всех бросках или ни при одном!
Этот принцип формально описывается в первом законе арксинуса, который гласит:
Для фиксированного А (0 < А < 1), когда N стремится к бесконечности, время, проведенное в положительной области (т.е., когда К / N < А), будет определяться следующим образом:



N = количество бросков;
К = количество бросков в положительной области.

Даже при N = 20 вы получите очень хорошее приближение для вероятности.
Уравнение (2.14), то есть первый закон арксинуса, говорит нам, что с вероятностью 0,1 кривая баланса счета проведет 99,4% времени в одной области (положительной или отрицательной). С вероятностью 0,2 кривая баланса будет находиться в той же области 97,6% времени. С вероятностью 0,5 кривая баланса счета проведет в одной области более 85,35% времени. Настолько упряма кривая баланса простой монетки!
Существует также второй закон арксинуса, который основан на уравнении (2.14) и дает те же вероятности, что и первый закон арксинуса, но применяется к другому случаю, максимуму или минимуму кривой баланса. Второй закон арксинуса гласит, что максимальная (или минимальная) точка кривой баланса вероятнее всего будет при начальном или конечном бросках, чем в середине игры. Распределение будет таким же, как и в случае со временем, проведенным в одной области!
Если вы бросаете монету N раз, вероятность достижения максимума (или минимума) в точке К на кривой баланса также описывается уравнением (2.13):



Таким образом, если бросить монету 10 раз (N = 10), мы получим следующие вероятности максимума (или минимума) при К бросках:



Второй закон арксинуса говорит о том, что максимум (или минимум) вероятнее всего будет рядом с крайними точками кривой баланса.

Содержание раздела