Управленческие задачи и подзадачи мониторинга и контроля сформулированы в системе показателей для применения, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта федерации. Однако расчет показателей, представленных в системе, а также ссылки на источники данных, используемых для расчета этих показателей, представлен в системе, исходя из практического опыта работы РО ФКЦБ России в Центральном федеральном округе на территории города Москвы. В связи с этим с позиций организации сбора и обработки информации задачи мониторинга и контроля классифицируются следующим образом: 87 Например, оценивая структуру акционерного капитала эмитента, аналитик определяет, есть ли у него крупные акционеры (доля свыше 5%), если да, то есть ли среди этих крупных акционеров покупатели, формирующие более 50% выручки от реализации основного вида продукции. При этом способность акционера, имеющего значительную долю в капитале, влиять на сбытовую политику эмитента, определяется долей выручки, приходящейся на этого покупателя, в общей выручке от реализации, а этот показатель является количественным. 88 Оценивая объемы и периодичность выплачиваемых эмитентом дивидендов, аналитик анализирует объемы прибыли после выплаты процентов и налогов за последних три финансовых года, а также направления распределения этой прибыли между акционерами и фондами накопления, потребления и прочими фондами (количественные показатели). С другой стороны, анализ таких количественных показателей, как срока окупаемости инвестиционного проекта, плана погашения долговых обязательств и т.д., невозможно сделать без анализа полноты заполнения текстовых файлов инвестиционных проектов, что является уже качественной характеристикой.
![](images/image_47.jpg)