Активное стимулирование государством выхода компаний-эмитентов на рынок ценных должно осуществляться с помощью мер, сочетающих методы как экономического, так и (в необходимых случаях) административного воздействия107. Эти меры должны найти отражение в программе вывода компаний-эмитентов на фондовый рынок, которая должна разрабатываться, например, на три года, и быть обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, ответственными за проведение государственной экономической политики. Отбор компаний в эту программу должен осуществляться на основе использования методов фундаментального анализа компаний- эмитентов, методика проведения которого разработана в настоящей диссертации (например, вывод сформированного автотранспортного холдинга на рынок ценных бумаг или вывод отдельных компаний-эмитентов, имеющих рейтинг 4А и выше, а в отношении компаний, имеющих рейтинг 3А - реструктуризация и вывод на рынок). 107 Сизов Ю. Формирование системы государственного регулирования рынка ценных бумаг в России. Московский опыт. . М.: Планета 2000, 1999. . С.135
