Фиксация убытков
Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного,
или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж,
основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции,
полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни
больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции
приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери)
приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких
банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям.
Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически
подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими
позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают
за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо
действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда,
когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных
значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда
текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита
клиента (эту цифру руководство ДЦ, естественно, может варьировать в
произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же
клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней
достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30
пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для
ограничения возможных сверхубытков.
Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к
технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с
административно введенными пограничными условиями. Ниже будет
приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.