Часто можно услышать заявления, что некто создал собственную теорию. Но обычно в таких "интуитивных умозрительных моделях" доминируют тенденциозные проблемные установки. Сомнительно, чтобы подобные заключения определялись строгими правилами логики. Довольно часто "здравый человеческий смысл" приводит к крайним заблуждениям. Даже многолетний практический опыт и предпринимательское чутье могут оказаться недостаточными в условиях непрерывной экономической динамики, выдвигающей все новые требования.
Оптимизационные и имитационные модели
Оптимизационные и имитационные модели 2
Выбор рекламной стратегии с помощью имитационного анализа
Выбор рекламной стратегии с помощью имитационного анализа 2
Достоинства и недостатки математических моделей
Достоинства и недостатки математических моделей 2
Целевая, функция потребления и моделирование поведения потребителей
Целевая, функция потребления и моделирование поведения потребителей 2
Целевая, функция потребления и моделирование поведения потребителей 3
Функции покупательского спроса
Функции покупательского спроса 2
Функции покупательского спроса 3
Функции покупательского спроса 4
Моделирование и прогнозирование покупательского спроса
Моделирование и прогнозирование покупательского спроса 2
Моделирование и прогнозирование покупательского спроса 3