Инвестиционный менеджер и брокер


Инвестиционный менеджер и брокер при любом, даже самом коротком общении будут выступать источниками информации. Для вас очень важно с самого начала понимать интересы каждого участника, непо­средственно с вами взаимодействующего. В этой связи нужно сразу от­метить, что задача брокерской компании — получить с вас плату за свои услуги. И компания будет держать только тех брокеров и менеджеров, которые выполняют свою работу. Индикатор работы менеджера состо­ит в том, чтобы вы как можно больше денег помещали на свой счет, Ра­бота брокера определяется тем, сколько комиссионных вы заплатили за операцию. Вы можете возразить, что брокер может работать от дохода. Да, может. Но ведь комиссионные никто вам не отменял. Попробуйте договориться о работе без комиссионных, с совершением сделок по бир­жевым котировкам и совместной ответственностью за убытки. В ходе обсуждения с представителем компании такой схемы взаимодействия для вас все сразу встанет на свои места.

Особенно тщательно нужно анализировать свои действия, если их причиной стала информация, полученная от брокера или клиентского менеджера. Нужно ли спрашивать совета у своего брокера о необходи­мости провести ту или иную операцию? Крылатый ответ, приписываемый Уоренну Баффету, звучит так: «Никогда не спрашивайте парик­махера, стоит ли вам стричься».

То есть, получая информацию от своих инвестиционного брокера и менеджера, всегда помните, что она идет от стороны, имеющей свои интересы. Поэтому вы всегда будете получать информацию, адапти­руемую к этим интересам.





Содержание раздела