Вот об этом и будет весь последующий рассказ.
Сначала о собственно Управлении еще раз.
Итак, предприятие состоит из двух основных частей: Производства и Управления. Точнее, трех — двух производств и Управления.
Производства могут каждый раз быть разными, а вот Управление принципиально одинаково везде.
Поэтому нам будет очень выгодно ввести упрощенное тройное устроение Управления:
1. Управляющий.
2. Помощники.
3. Писцы.
И все. Больше никаких должностей и сложностей в управлении нет.
При этом в Должностные обязанности управляющего входит все предприятие. Но поскольку он не в состоянии все это обрабатывать, он делит себя на части и раздает эти части своим помощникам.
Причем, поскольку предприятия разные, точное деление на части ввести нельзя. Основные отделения ясны: Производства, Делопроизводство в широком смысле. Обслуживание или Мамка.
Храм в Управление не входит. Он то, что призвано быть за рамками образцов и должностных обязанностей и создавать движение в будущее. Начальник и Руководитель после того, как сделали свои дела, уходят в Храм. Поэтому, когда Отладка показывает, что для устранения помех основному делу нужно создать что-то новое, Управляющий обращается в Храм. Можно считать, что он представитель предприятия перед Храмом, его жрец. А можно и так, что он защищает предприятие, точнее, его устоявшиеся образцы от Храма, который своими постоянными нововведениями может разрушить любое дело.
Однако сохраните образ Управляющего, постоянно устремленного в Храм. Там, где это действительно так, предприятие развивается и богатеет. Вот такая магия. Почему?
А потому, что Храмом мы с вами называем НИИ, Исследовательское сердце предприятия. Значит, то место, где постоянно исследуется рынок и готовятся новые товары и новые подходы к получению прибыли. И если Управляющий предприятием, отладив работу производств, постоянно занят своим Исследовательским институтом, фирма все время идет в ногу со временем и даже опережает его. Попросту говоря, она не побирается у ног транснациональных гигантов, а становится одним из хозяев рынка. Вот и вся магия.