1. Когда новости поступают во время выходных или, в идеале, во время выходных, продленных в связи с праздниками;
2. Когда новости либо очень позитивные, либо очень негативные и ценовой разрыв происходит совершенно неожиданно в противоположном направлении;
3. Когда со времени появления ценового разрыва прошло более 11 дней, а цена закрытия на 8, 9 или 10 день после его образования достигла экстремального значе ния за весь период со дня разрыва;
4. Когда объем торговли при открытии торгового дю незначителен и держится на этом уровне, что свидетель ствует либо о недостаточном предложении при движе нии рынка вверх или недостаточном спросе при движе нии рынка вниз.
За выходные дни трейдер имеет возможность более взве шенно проанализировать события (за одну ночь это не всегда возможно). Вдали от офиса и сводок новостей он способен более отстраненно взглянуть на ситуацию, обуздать свои эмоции и хладнокровно принять решение. По этим причинам ценовые разрывы, появившиеся в понедельник или во вторник (если выходные длились дольше), приобретают особое значение (см. рис. 8.4 и 8.5).
Рис. 8.4 Ценовые разрывы (разрывы с пересечением), происходящие по понедельникам легко выявляются на недельном графике. Они происходили в точках А, В, С, D, Е и F.
Рис. 8.5 Ценовые разрывы (разрывы с пересечением), происходящие по понедельникам, легко выявляются на недельном графике. Они происходили в точках А, В, С, D, Е и F.