2.2.2.Штатное расписание работников городского финансового отдела.
Штатное расписание работников горфинотдела, утвержденное в соответствии с постановлением КМУ №35 21.01.94 г. и №102 от 08.02.94 г.
№ п\п |
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
1 |
Заведующий |
1 |
2 |
Ревизор-инструктор по кадрам I к. |
1 |
3 |
Главный бухгалтер |
1 |
4 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
5 |
Бухгалтер I категории |
1 |
6 |
Главный экономист |
1 |
7 |
Главный ревизор-инспектор |
1 |
8 |
Ревизор-инспектор II категории |
1 |
9 |
Бухгалтер II категории |
2 |
Итого |
10 |
|
БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ |
||
10 |
Заместитель заведующего - начальник отдела |
1 |
11 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
12 |
Главный экономист |
2 |
13 |
Экономист I категории |
2 |
14 |
Экономист II категории |
1 |
Итого |
7 |
|
ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА |
||
15 |
Заместитель заведующего начальник отдела |
1 |
16 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
17 |
Главный экономист |
2 |
18 |
Экономист I категории |
1 |
19 |
Экономист II категории |
1 |
Итого |
6 |
|
ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ |
||
20 |
Начальник отдела |
1 |
21 |
Заместитель начальника |
1 |
22 |
Ревизор-инспектор I категории |
2 |
23 |
Главный ревизор-инспектор |
1 |
24 |
Ревизор-инспектор II категории |
1 |
Итого |
6 |
|
ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА |
||
25 |
Начальник отдела |
1 |
26 |
Главный экономист |
1 |
27 |
Экономист I категории |
4 |
Итого |
6 |
|
КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ |
||
28 |
Инспектор по контролю |
1 |
29 |
Машинистка I категории |
1 |
30 |
Водитель |
1 |
Итого |
3 |
|
Всего по городскому финотделу |
38 |
2.3.Контрольно-ревизионная служба.
Государственная контрольно-ревизионная служба Украины, ее функции и правовые основы деятельности опираются на закон Украины "О Государственной контрольно-ревизионной службе в Украине".
Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных отделов в районах, городах и районах в городах.
Главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы является осуществление государственного контроля за использованием средств и материальных ценностей, их сбережениями, содержанием и достоверностью бухгалтерского отчета и отчетности в министерствах, других центральных органах государственной исполнительной власти, местных органах власти и самоуправления, разработка предложений об устранению выявленных недостатков и нарушений и мер для дальнейшего предотвращения их.
Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и проверок.
Главные контрольно-ревизионные управления Украины выполняют такие функции:
1) организуют роботу контрольно-ревизионных подразделений;
2) проводят ревизии и проверки финансовой деятельности,
достоверности учета и отчетности в министерствах, ведомствах, государственных
комитетах и других органах государственной исполнительной власти, в государственных
фондах, а также на предприятиях и в организациях, которые получают средства из бюджета и из государственных валютных фондов;
3) проводят ревизии и проверки полноты оприходования, правильности использования и сбережения валютных средств;
4) осуществляют контроль за устранением недочетов и нарушений, выявленных предыдущими ревизиями и проверками;
5) разрабатывают инструктивные и другие нормативные акты про проведение ревизий и проверок;
6) Осуществляют методическое руководство и контроль за деятельностью
подчиненных контрольно-ревизионных подразделов, разрабатывают предложения по
улучшению контроля.
Органы контрольно-ревизионных служб рассматривают письма, заявки и жалобы граждан о фактах нарушения законодательства по финансовым вопросам.
Глава 3.Становление и развитие аудиторского контроля.
3.1.Предпосылки возникновения аудиторских услуг.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Собственники и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.