Экономика туризма

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд долл. при 567,4 млн совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.

Экономика туризма

Общие направления развития международного туризма
Теория жизненного цикла продукта
Спрос на внутренний и международный туризм

Экономическое воздействие туризма
Китай, Малайзия, Гонконг, Япония, Таиланд, Корея, Сингапур,
Анализ туристского рынка
Гонконг и Сингапур предлагают отличный шоппинг-туризм.
Ближний Восток
Южная Азия

Индустрия международного туризма
Воздействие на национальный бюджет
Балансы текущих туристских счетов регионов, входящих в ОЭСР
Nри основные категории контактов

Элементы маркетингового комплекса
Крупнейший рынок таймшера в Великобритании.
Тренд вместимости гостиниц и аналогичных предприятий в мире
Крупнейшие рынки авиапутешествий
Классификация европейских авиакомпаний


Круизный отдых
Структура продаж крупного европейского туроператора

Воздействие государства на туризм и политика развития туризма
Продвижение

Будущее международного туризма
Туристские организации
Структура НТО зависит от ее обязанностей
Экономическая политика поощряет развитие туризма
Роль генерального соглашения по торговле и услугам

Россия и международный туризм
Прогнозы ВТО для международного туризма
Исторический аспект
России, ее интеграция с аналогичными международными сетями


Содержание раздела