Каждый из ответов, совпадающих с ключевыми, оценивается в 1 балл. Если ответы не совпадают, балл не присваивается.
Ключи Ответы "Да" на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22.
Ответы "Нет" на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Уровень мотивации достижения успеха:
низкий - до 11 баллов;
средний - 12-15 баллов;
высокий - выше 15 баллов.
В случае высокого уровня мотивации вы отличаетесь сильным стремлением к успеху при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости. Вы сможете стать хорошим предпринимателем. По мере достижения профессиональных успехов самооценка будет повышаться.
При среднем уровне мотивации необходимо активизироваться, работать над собой для того, чтобы преуспеть в жизни. Вырабатывайте в себе уверенность и целеустремленность.
Если уровень низкий, то лучше не заниматься предпринимательской деятельностью. Не отчаивайтесь. Постарайтесь увлечься каким-либо делом и проявить к нему как можно больше интереса.
В этом случае у вас появится шанс достичь профессионального мастерства, а следовательно, и успеха.
3.5. Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала
Существуют ценности - цели, носящие установочный характер:
"Проктер энд Гэмбл" |
|
1. |
Коллектив |
2. 3. |
Стремится привлекать лучших специалистов в мире. Работники Р G всегда будут нашим главным достоянием. Лидерство Стремится стать лидером, есть четкое представление, в каком направлении движется, в максимальной степени использует возможности для занятия ведущих позиций. Честность Стремится всегда найти правильные решения. Отношения друг с другом основываются на честности и открытости. Соблюдается закон. Укрепляются моральные основы и принципы Р G. Решения принимаются исходя из полной информации и обоснованной оценки, в том числе с учетом возможных рисков. |
Принципы |
|
1- |
Уважение личности каждого человека. |
* |
Приветсвуется индивидуальность. |
3. |
Откровенная оценка работы персонала |
* |
Интересы работника и компании неразделимы. |
5. |
Всегда приветствуется новаторство, как основа успеха. |
Gillette |
|
|77 |
Стремление к успеху. Мы намерены достичь самых высоких стандартов во всех областях |
деятельности. Мы стремимся постоянно превосходить ожидания внешних и внутренних клиентов. |
|
2. |
Порядочность. Взаимное уважение и этическое поведение являются основой наших отношений. |
Порядочность - определяющий принцип компании. |
|
3. |
Сотрудничество. Во всем мире мы работаем единой командой для того, чтобы каждый день , |
улучшать наши методы ведения бизнеса. Мы открыты в общении и устанавливаем четкую |
|
ответственность за принятие решений, определение проблем и способов их разрешения и за |
|
максимальное использование возможностей бизнеса. |
|
Nestle |
|
Н^~ |
Реализм и принятие решений, основываясь на фактах, а не на мечтах или иллюзиях. |
2- |
Приверженность строгой рабочей этике, целостности, честности и качеству. |
з. |
Отношения, основанные на доверии, взаимной честности и отказе от интриг. |
4. |
Персонализированные, прямые отношения друг с другом, направленные на сведение к минимуму |
бюрократических процедур. |
|
5. |
Люди, работающие в Nestle, не занимаются показухой, а осознают свою ценность и гордятся |
положительным имиджем компании. Они скромны, но им присущ свой стиль и чувство качества. |
|
6. |
Сотрудники Nestle открыты для динамичных и ориентированных на будущее тенденций, |
технологий, изменений в привычках потребителей, деловых идей и возможностей и сохраняют |
|
уважение к основным общечеловеческим ценностям, подхода и поведению. |
|
7. |
Nestle - компания, ориентированная на человека. Работающие в ней люди являются наиболее |
ценным активом компании. |
|
Nike Inc. |
|
гт |
Презентабельность. |
2- |
Лидерство в спортивной индустрии. |
3. |
Новаторство. |
Нормы поведения: 1) много сленга; 2) трансмузыка в офисах; 3) тренажеры в офисах; 4) |
|
псевдоэлитная атмосфера; 5) форма одежды свободная, независимо от дня недели (за |
|
исключением представительских должностей). |
|
ANy.RU |
|
1. |
Нацеленность на результат. Оплата труда сотрудника зависит от достигнутых результатов, а не |
от потраченного времени. Приветствуем целенаправленность и упорство. |
|
2. |
Разделение ключевых принципов. Каждый сотрудник должен понимать и разделять те правила |
работы, которые позволяют нам вести конкурентную борьбу. |
|
з. |
Возможность влияния на принимаемые решения. |
Поощряется интерес сотрудников к стратегическим целям. Каждый может свободно высказывать |
|
свое мнение и формировать тем самым политику. На этапе проектирования проводятся собрания, |
|
определяющие оптимальные подходы к реализации проекта. |
|
4. |
Демократический стиль управления. Каждый сотрудник вправе рассчитывать на уважение, |
соответствующее его профессионализму. Предпочтительно действовать путем убеждения. |
|
5. |
Атмосфера общения. Человек проводит на работе большую часть жизни, и мы стремимся к |
созданию на ней комфортных условий. Юмор, благожелательное отношение, обмен идеями |
|
повышают работоспособность. |
|
"НИКойл" |
|
^_ |
Результативность и прибыльность бизнеса. |
2. |
Самое важное достояние - клиенты. Успех наших клиентов - основа нашего успеха. |
3. |
Акционеры: создают все условия для динамичного развития корпорации. Мы знаем их права и |
учитываем их интересы. |
|
4. |
Надежность: позволяет сохранять устойчивый поступательный рост общества, укрепляет доверие |
клиентов и партнеров. |
|
5. |
Высокая репутация. Поддерживаем высокопрофессиональный уровень обслуживания, всегда |
исполняем все обязательства. |
|
6. |
Лидерство на рынке. Складывается из лучшего качества, технологий, продукта. |
7. |
Профессионализм - залог нашего успеха. |
г^ |
Работа в команде. Каждый вносит вклад в работу команды и несет ответственность за ее результат. I |
9. |
Развитие бизнеса. Стремимся к поступательному росту бизнеса, клиентской базы, объема |
продаж, капитализации. |
|
10. Эффективный менеджмент. I |
|
11. Доверие - основа развития бизнеса, фундамент для достижения целей, залог успешной | |
|
командной работы. |
|
12 |
*. Сотрудники. Ценим вклад каждого, важно личностное развитие. Заботимся о здоровье и благополучии. |
"Газпром" |
|
1. |
Уважение к людям. |
2- |
Доверие. |
3- |
Моральная ответственность. |
* |
Честность в отношениях внутри и за рамками компании. |
5- |
Открытость. |
6- |
Профессионализм. |
7. |
Ключевой элемент наших корпоративных ценностей - это ответственность перед обществом в |
целом, перед деловыми партнерами и акционерами, работниками "Газпрома" и членами их семей. |
|
"Лусент Технолоджис" |
|
1. |
Полная концентрация на обслуживании наших заказчиков. |
Мы работаем с заказчиком как одна команда, выполняем каждое обязательство, знаем их бизнес, |
|
предвидим потребности, превосходим ожидания. |
|
2- |
Приверженность деловому совершенству. |
А. |
Концентрация на результатах. Мы ставим четкие цели, отражающие стремление быть лучшими в |
мире, выходим с лозунгом: "Занять большую долю рынка!", концентрируемся только на видах |
|
деятельности, приводящих к значимым результатам. |
|
Б. |
Новаторство. Внедряем новшества, предоставляем сотрудникам быть гибкими при выполнении |
заданий, поощряем творчество. |
|
В. |
Качество. Предлагаем продукты более высокого качества и надежности, чем у конкурентов. |
Работаем над совершенствованием всех процессов, гарантируем качество при каждом общении с |
|
заказчиком. |
|
Г. |
Скорость. Понимаем срочность обязательств и быстрее конкурентов реагируем на запросы |
заказчиков. Работаем быстро, качественно, безопасно. Сознательно принимаем риски для |
|
повышения скорости. |
|
Л |
Высокая деловая этика. |
3. |
Глубокое уважение к вкладу каждого в успех группы. |
Мы одна команда, честны и открыты во всех отношениях, поощряем конструктивное соревнование, |
|
требуем взаимного уважения, активно общаемся и делимся информацией с коллегами. |
|
4. |
Сильное чувство социальной ответственности. |