Предпочтительные пути, изменяемые сознанием


То есть, мы интерпретируем свои чувства посредством действия одного уровня сознания, соотносящегося/общающегося с другим через химическую активность. Когда эта система не тонко настроена, когда такое общение не функционирует на оптимальных уровнях, наше ощущение реальности, конечно, может быть искаженным! Эмоциональное равновесие напрямую связано с хорошей связью между двумя отдельными уровнями сознания.

Эта система общения связана посредством передатчиков химических горомнов.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ, ИЗМЕНЯЕМЫЕ СОЗНАНИЕМ
Сигналы мозга привычно двигаются по определенным предпочтительным путям. Образно говоря, пути следования выбираются из тысяч возможных путей. Общая активность мозга играет роль “настройки” и модулирования сигналов. Электрические потенциалы в мозговых путях могут быть изменены посредством деятельности сознания, то есть, Намерением.

Следовательно, не существует привычного мысленного паттерна, который мы не могли бы изменить. Секрецию химических веществ мозга, гормоны, можно контролировать действием сознания. Секреция гормонов изменяет электрические потенциалы в путях.
Соответственно, не существует эмоционального отклика, который было бы невозможно изменить. Новые выборы путей сигналов устанавливаются как хранящиеся в клетках паттерны потенциальной энергии.
Посредством акта сознания, миллионы клеток мозга могут быть активированы и вносить свой вклад в создание более высоких состояний мозга. Когда такое происходит, совершается настройка мозговых схем. Как только накапливаются более высокие уровни электричества, возрастает мыслительная способность. У многих людей мозговые клетки остаются выключенными, неиспользованными, возможно, всю их жизнь.

Такого не должно быть, ибо мы можем сознательно участвовать в пробуждении таких клеток, которые могут вносить всой вклад в ускорение нашего эволюционного развития.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССОРЫ
Стало очевидно, что определенные компоненты мозга вовлечены в обработку уникальных специализированных задач. В каждой из обозначенных областей мозга находятся установившиеся привычные пути, которым следует обработка. Эти пути просто одни из тысяч других возможных путей, которые могли бы устанавливаться.

Значимое открытие показало, что на образование мозговых путей сильно влияет процесс, называемый импринтингом (фиксацией).
Процесс импринтинга очень активен в течение определенных стадий нашего роста и развития, таких, как раннее детство и период раннего подросткового возраста. В это время в мозге создаются и хранятся определенные привычные паттерны реакций. В виде активных электрических карт потенциалов, они хранятся в клетках.

Такие хранящиеся паттерны служат шаблонами для всей более поздней обработки.
Идея “застревания в паттерне” очень образное описание нервной активности мозга, следующей тем же самым путем снова и снова и постоянно приводящей к одной и той же запрограммированной “реакции”. Однако, нет такой реакции, которую невозможно было бы изменить!
РАЗВИТИЕ ПУТЕЙ В ДЕТСТВЕ
Во время критических периодов неврологического развития, формирующиеся импринты устанавливают разграничивающие ограничения на нашу познавательную способность. Мы становимся отвечающими стандартам и можем познавать только в соответствии с объемом, который позволяет фиксированная схема. Если “программное обеспечение” схемы мозга развивается до более высоких уровней совершенствования и усложнения, это влияет на процесс познания.
Общее развитие индивидуума улучшается, когда каждый последующий импринт прибавляется к сложности уже существующего программного обеспечения операционной системы. Это выражается в прибавлении сложности и силы к системе обработки информации мозгом. Повышается настройка общей частоты и ритма мозга. Способность мозга увеличивается. Его клетки настраиваются на более высокие частоты и связываются с более высокими уровнями осознания.

Более сложное “программное обеспечение” мозга то, что нам бы хотелось помочь установить в ранние годы жизни наших детей. Особые подходы к обучению снабдят маленьких детей более мощным “программным обеспечением” [21].


В неврологическом развитии ребенка существует ограниченное число окон во времени, в период которых устанавливаются позитивная фиксация и стимуляция [20]. С помощью оптимальной ранней фиксации и стимуляции в период окон во времени, ребенок снабжается усложненными шаблонами для более сложного функционирования мозга. Это те инструменты, которые позже ребенок несет в жизни!
Усиливая способность обрабатывать информацию, мы увеличиваем емкость мозга. Также, мы расширяем осознание и поднимаем уровень сознания. Мы занимаемся стимуляцией эволюционных систем мозга, связывающих нас с нашей многомерной реальностью.

Мы можем помочь детям, чтобы это произошло в их жизни как можно раньше.
РОЛЬ И СВЯЗЬ СХЕМ


Все области мозга играют активную роль в его схеме. Нет лишних частей. Все схемы выполняют важные функции. Однако, некоторые компоненты могут быть недостаточно активными или спящими. Это приводит к тому, что определенные схемы становятся спящими или недостаточно активными.

Схемы 6 и 7 требуют совместной работы двух полушарий мозга, чтобы они работали в унисон.
Более того, гармония и резонанс между схемами становятся функцией надлежащих химических секреций желез особенно гипофиза и шишковидной железы и присутствия ионизирующих потенциалов (заряда) в клеточных мембранах. Самая высокая емкость достигается тогда, когда схемы становятся интегрированными и работают как целое. Однако, благодаря действия на цепь страха, схема 1 может способствовать “замораживанию” мозговой функции на этом уровне.
Таблица 4.2 Функция схемы мозга

  СХЕМА
ФУНКЦИЯ
КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП
8
Нелокальная
Квантовая
Вне тела
 
7
Мета-программирующая
Контроль нижних схем
Восприятие беско-
нечных реальностей
6
Нейро-
Генетическая
Коллективная ДНК
Диалог ДНК-РНК
Интуиция
Синхронистичность
Коллективная ДНК
5
Нейро-соматическая
Интегративная Целое
Мысль
Обработка
Эмоциональные
Паттерны
4
Социо-сексуальная
Обеспечение высших уровней энергией
Эмоциональный
центр сущности
3
Связывание времени
Семантическая
Связь с голосом
Интеллектуальный
центр
Чувство времени
2
Эмоциональная
Связана с произвольной
нервной системой
Эго
1
Био-выживающая
Эндокринная и жизненная поддержка
Страх закрывает доступ
к высшим схемам
Что безопасно

Страх самое большое препятствие нашей эволюции. Из-за этой эмоции мы мешаем себе функционировать в более высоких схемах правого полушария мозга, которые, также, относятся к нашей эволюции и многомерной судьбе. Благодаря фиксации социо-экономических условий, большинство людей не способно подняться над уровнями схем 1 и 2. Многие остаются чрезмерно занятыми проблемами безопасности и выживания.
Схема 4 центральная для всей системы. Она обладает способностью обеспечивать энергией высшие центры или их закрывать. В структуре 4-й схемы мы обнаруживаем строгое соответствие между сознанием и физическим материальным телом.

Здесь химическая секреция гормонов выливается в наши эмоции.
Мы считаем эти секреции мерой того, кто мы есть. Соответственно, гормональный обмен и баланс могут изменить даже наш характер. В 4-м центре существует регулирование жизненной энергии, которое может выражаться только через чакры, если они открыты. Все наши чувства поляризуются и контролируются в этой области мозга.

Мы ощущаем эту область как центр нашего существа.
Схема 5 выполняет функцию объединения, работая с концепциями и паттернами, приходящими из высших эмоций. Запущенный высвобождать гормоны, гипофиз активизирует функцию 6-го уровня схемы. Отсюда произрастает наше внутреннее видение. Именно это мы, также, знаем как интуицию.

Схема 6 связана с восприятием будущего. Будущее создается на уровне 7; уровни 6 и 7 тесно связаны. 6-я схема была названа Схемой Коллективной ДНК.
СХЕМА РАЗВИТИЯ
Термин “коллективная” означает, что эта схема имеет доступ к самому сценарию эволюции к тому, что мы называем прошлым и будущим.
Фиксация этой схемы производится посредством био-электрических напряжений [17]. Она включается в обработку петли обратной связи ДНК-РНК или диалога. Чтобы понять этот процесс, мы рассматриваем взаимоотношения между этими двумя молекулярными структурами.
ДНК удерживает информацию или шаблоны. Но, чтобы быть полезной, информация должна быть “извлечена”. РНК это ключ, ибо она “читает и копирует” ДНК. На этой стадии в игру вступает другой элемент гистоны.

Гистоны это простые протеины, которые, сочетаясь с нуклеиновыми кислотами, образуют нуклео-протеины. Функция гистонов блокировать передачу генетической информации, которая не используется в развитии новых клеток [18]. Дифференциация клеток, важная биологическая функция, является результатом действия гистонов.

Однако, из-за того, что гистоны покрывают ДНК, может происходить беспорядочное блокирование информации, которая вносила бы свой вклад в процесс нашей эволюции.



Содержание раздела