На границе миров


Сновидящая спросила меня, почему я не звоню ей, ведь она передала моему мужу, что у нее профессиональный вопрос ко мне. Я отвечаю ей с юмором: Мне с тобой неинтересно, и вообще я сейчас живу на даче. (Это было правдой, но в настоящем, когда мне снился данный сон, я приехала с дачи домой на несколько дней и вполне могла бы ей позвонить.) Я почувствовала, что задела ее самолюбие и что в своем теле она находится не одна, я мысленно задала вопрос: Кто? Появился образ дотошного старика, а во мне внутреннее знание, что он умер, но не успел удовлетвориться при жизни познанием некоторой научной информации и таким образом пытался в теле сновидящей москвички продлить свою жизнь и получить как можно больше научных знаний.

У него были определенные твердые установки, которые были для него незыблемы. Его я и восприняла в первую нашу встречу как зомбированность сновидящей. Он придавал ей психические силы, мог передвигать предметы, помочь в левитации, дать энергию на временное открытие третьего глаза и т.д. Его прошлое было связано со мной, он был деревенским колдуном (шаманом), ему не хватало в его практике теоретических знаний.

Помню, что меня пытали как ведьму, хотя я была совершенно невинна; не выдержав боли, я указала на него. Помню костер, невыносимую боль, мой крик, а потом - как я уже летаю над костром... Конечно, именно старик в теле сновидящей москвички относился ко мне неприязненно, внося в наши с ней отношения общее непонимание. Я предлагала ей когда-то использовать пентаграммы, они бы помогли изгнать данного человека, но она была категорически против - вероятно, ее душу устраивало такое сотрудничество, он ее не беспокоил и не мешал ей. У него и у нее было большое желание познать мир с научной стороны.

Я встретилась с ним, уже накопив достаточый астральный опыт. Он не мог причинить мне вреда своим истинным негативным отношением ко мне, а мне не хотелось вмешиваться в его жизнь и больше не хотелось общаться со сновидящей москвичкой...
На границе миров
Если Кундалини подымается частично, то становится
возможным восприятие информации из нескольких миров одновременно.
М. М. Некрасов, Ансамбль универсальных миров
После той ночи, когда я получила астральный удар, описанный в первой части книги, наступили праздники. Обилие разнообразной еды, посещение родственников изменили мое состояние. Сновидения снова стали неуправляемыми и неосознанными.

Только когда я засыпала, я чувствовала, что на границе миров меня знают и ждут разные астральные сущности, среди которых одни относились ко мне хорошо, а другае плохо. Я их не видела, а только ощущала присутствие, вероятно, они были видимы на другом уровне вибраций, то есть в более измененном состоянии сознания. Хорошие астральные обитатели хотели стать мне помощниками в неизвестных мирах, что было весьма приятно. Очень ясно мне виделись чужие мыслеформы, которые превратились в самостоятельные существа и имели свой особый характер. Они представляли собой наслоение похожих мыслей разных людей.

Например, мыс-леформа о плохой жизни выглядела меняющимся монстром, который показывал разные стороны тяжелой жизни. Мыслеформа ужаса выглядела как кишащее сборище жутких животных, катастроф, бедствий, убийств. Я чуть ее не испугалась, и мне пришла в голову мысль, что мне ее послал непонятный шутник.

Я также увидела смешную мыслеформу, которая строила мне рожи и показывала язык, удалялась и очень сильно приближалась ко мне.
Я старалась как можно дольше удержать состояние дремы. Я проверила, что изменилось в теле, мне показалось, что Кундалини сдвинута вверх, из Муладхары переместилась, не доходя до Свадхистаны. Потом я устала контролировать и удерживать состояние дремы и решила погрузиться в сон, сновидение относилось к переработке в моем подсознании накопившейся информации о праздничных днях.
Иногда в дреме, уже засыпая, я ощущала, что надо мной сгустилось вибрационное поле, или я чувствовала, что подняла руку, уловив вибрацию, при этом зная о том, что моя физическая рука осталась лежать на месте. От получаемого ощущения вибраций я часто просто просыпалась, не успев понять, где находится Кундалини, и лучше почувствовать отделение эфирного тела.


Как-то, когда я спала в гостях, пытаясь так же продлить состояние дремы, я смутно увидела реальные сущности астрального плана, которые не были мысле-формами, одна из них ощущалась хозяином дома. Я не стала на них сосредоточиваться, потому что вдруг вместо одной из стен комнаты увидела туманную коричне- вую стену. (Считается, что самые низкие планы астрального мира окрашены в серый, черный или коричневый цвета.) Это показалось мне странным, и я подумала: Может быть, я ошибаюсь в своем восприятии, - оторвала взгляд от стены, посмотрела на другие стены: Нет, они не менялись. Я снова вернулась к странной стене. На ней также висели часы, но она была туманной, коричневой, и часы висели в коричневом тумане. Реально окраска стен была одинаковой, и темнота в комнате была равномерной, то есть физически ничто не могло повлиять на мое видение коричневой стены.

Она не менялась, не двигалась и была ясно видима. В голову полезли вопросы: Что это - место силы? Что за мир за стеной?

Может, это вход в антимир, по М. М. Некрасову - тринадцатый коричневый мир, основной базой которого является Земля. Познавать коричневый мир мне не хотелось, меня туда не тянуло. Я захотела расслабиться, убрать контроль и углубиться в сон. Но, не потеряв осознания, что сплю, я почувствовала, что поднимаюсь по ступенькам вверх на каком-то мосту. Я решила почувствовать, кто же я, что за тело поднимается по мосту, сдвинута ли Кундалини.

Мне захотелось яснее ощутить себя, свое тонкое тело. Вместо этого я очнулась в своей комнате, успев ухватить момент, что Кундалини, по ощущению, находилась в Свадхистане и при окончательном пробуждении переместилась в Муладхару.
Я попробовала снова в состоянии дремы увидеть коричневую стену, но мне это не удалось, так как появилась усталость. Я решила от всего отключиться и спокойно заснуть. Так и получилось, но спала я неспокойно, потому что во сне постоянно прогоняла от себя кого-то невидимого. А женщина, хозяйка однокомнатной квартиры, почти каждую ночь кричала во сне, ве- роятно, стена была входом в антимир, где живут сущности мрака.

Я предложила хозяйке поставить зеркало так, чтобы оно отражало коричневую стену. В следующую ночь женщина спала спокойно.
Однажды я купила медитативную музыку, помогающую настроиться на каждую из чакр. Слушая музыку нижней чакры Муладхары (уровень копчика), я как бы попадала в мир минералов, растений, в мир ундин, гномов, саламандр, сильфов и других природных духов. Слушая следующую - Свадхистану (уровень половых органов), попадала в мир животного царства и первобытных людей, здесь присутствовали тотемные духи животных, спящие воплощенные и невоплощенные души животных. Далее по музыкальным вибрациям я настраивалась на уровень чакры Манипуры (уровень солнечного сплетения), и передо мной возникал мир людей, проявление их индивидуальных качеств, их эг-регориальная направленность выбранного пути. Слушая сострадания и милосердия, здесь присутствовали существа Божественной иерархии, а также воплощенные и невоплощенные души людей, обладающие высокими духовными качествами.



Вишудха (уровень шеи) проявлялась в ощущении строгости Учителей, энергии обучения и реализации предназначения разных сутей людей в даваемых им воплощениях. Аджна (третий глаз) несла разнообразный поток разных ощущений множества миров, существ и сущностей. После этой музыки в меня начал вползать страх, я силой воли убирала чувство страха, но он снова появлялся. Стараясь найти источник страха, я почувствовала присутствие кого-то.

Я решила выполнить давно не выполнявшийся мною ритуал пентаграммы. Быстрыми движениями руки я чертила в воздухе голубые защитные звезды, соединяя их в центре белыми линиями, вращаясь по часовой стрелке. Я мысленно предельно расширила круг, выходя за пределы комнаты и дома. За чертой круга ярко проявился невидимый мир, множество разнообразных существ обступили круг. Кто-то большой и черный ушел, все расплылось в тумане, проявляя реальную обстановку комнаты, чувство страха исчезло.

Через некоторое время я решила послушать музыку последней чакры Сахасрары (уровень макушки головы); только начав слушать, я поняла, что данная музыка является прямым каналом прохода в наш мир каких-то непонятных мне существ, обладающих чужеродной (неземной) энергией, они как бы заполнили всю мою комнату, оседая на всех предметах, представляя собой разных размеров зеленые пузыри, - вероятно, это была какая-то иноземная цивилизация, сознание пузырей отвечало сознанию малолетнего ребенка... В этот раз интуиция подсказала мне устроить в комнате вихрь белой энергии.



Содержание раздела