Часто сон искреннее бодрствования...
Живая Этика
Однажды мне позвонила читательница и пригласила в свое сновидение; мне было странно это услышать, и я сказала ей: Не знаю, захочу ли я. Прошло время, и мы с ней встретились. Она пришла ко мне с космическим посланием, которое получила ее духовная наставница для нее, но в части текста, вероятно, говорилось и обо мне. Я приведу часть ее послания: Учитель явится во сне. Ее (при получении телепатического послания текст велели исправить: заменить слово "его" на "ее") сумей ты встретить и приветить.
И книгу прочитай, и действуй, и цари во сне, и наяву царить ты станешь, коль ситуацию во сне предваряешь работою своей. А сомневаться ты не смей, ребенком будь, но воин ты отныне, один, и все зависит от тебя. Во снах твоих, что шли тебе доныне, так мало сделала, но это поняла.
И ты твори, каналы все другие откроем постепенно, один и за другим. Ты будешь видеть все и слышать уж, и знать, коль будешь всем любви желать, да и себе отныне. После получения послания ей попалась моя 1-я часть, где ее привлекло два слова - воин и сно-видящим.
Она прочитала ее и, как говорится в послании, начала действовать, позвонила мне и пригласила в свое сновидение. Когда мы познакомились, мне показалось, что я ее знаю давно. Она не умела программировать сны, ее сновидения были неосознанными и неуправляемыми, то есть данный человек не обладал в этом плане никаким опытом. После ее первого звонка я увидела во сне странный знак, который не могла объяснить; только после послания я поняла, что это знак нашего объединения, то есть пришедшая ко мне молодая женщина относилась к восточному направлению энергии ветров. А я, когда читала К. Кастанеду, поняла, что отношусь к южному направлению.
Я никогда не считала себя последовательницей Кастанеды. Путь его группы для меня был просто нереален, потому что я не мыслила жить без своей семьи и, что самое главное, пока я не чувствовала в себе желания идти этим путем, может быть, потому, что еще многого не понимала. Мне казалось, что данный путь жесток, груб и что это значит - дорога в никуда. В традиционных духовных учениях каждый путь духовно развивающегося человека ведет к Творцу. А здесь к Свободе, но я уже отдан силе, что правит моей судьбой.
Воин находится в руках силы, и его единственная свобода заключается в том, чтобы вести безупречную жизнь. Но вести безупречную жизнь - это и есть стремиться к Совершенству. Творец, Свобода, Сила - с одной стороны, это понятия разные, для каждого значимо что-то свое, благодаря сложившимся представлениям о мире, но с другой стороны, эти понятия так и остаются отвлеченными, непознанными... Также мне не хотелось себя ни в чем ограничивать, та дорога, по которой я шла, была моим путем сердца, а на этом пути самоограничение невозможно, иначе путь не будет радостным. (Самоограничение - самый худший и злостный вид потакания себе. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только еще больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности.
К. Кастанеда.) Несколько раз в сновидении через текст книги Фло-ринды Доннер Шабано я выходила на разговор с ней. Она меня спросила: Почему я не хочу идти путем группы К. Кастанеды? Я ей ответила так, как думала в то время: Не лежит душа идти этим путем.
Я почувствовала, что она посмотрела как бы в глубь меня и увидела там что-то из моего настоящего, ей стало все ясно, мне - нет... Мы мысленно разговаривали в черной пустоте, она сказала мне, что я и она много индуль-гируем, это наше препятствие, я спросила про Карлоса. Она ответила мне, что он гоняется за птицей свободы...
Однажды мне приснился сон, в котором я смотрела фильм о доне Хуане, я вошла в фильм, в то место, которое видела. ЭЙго были скалы, дон Хуан, я и еще одна женщина находились между скал. Появился ветер. Он был очень сильным, мне крикнули: Прячься за выступ скалы, иначе снесет.
Я спряталась, но ветер нашел меня там, горячим порывом он продул мне все легкие, все тело, ощущение было приятное, но меня разбудили, и я не продлила это ощущение, потому что быстро вышла из сновидения...
Она не была готова. Душа должна созреть для осознанных сновидений, должна с радостью выбрать свой новый путь, лучше понять все на внутреннем опыте, а не выслушивать бесконечные объяснения со стороны и все равно действовать по-своему. Жизнь нам дана для реализации наших желаний, а каковы они и что значит безупречная жизнь, каждому предстоит разбираться самому...
Женщине-востоку снился во сне эпизод - круг, поделенный на четыре части, в каждой из которой перемещалась определенная энергия. Она видела это как бы в абстрактном виде, а я увидела круг из четырех женщин, которые взялись за руки, их объединяло одно истинное для всех желание, они стояли в осеннем солнечном лесу. Все это я увидела в одной из медитаций и поняла, что нам необходимо собраться всем вместе и уехать в лес, а там в состоянии выключенного внутреннего диалога взяться за руки и мысленно проговорить текст, который мне тоже пришел во время медитации, и я автоматически его записала. В книге К. Кастанеды Дар Орла описывается, что только в исключительных обстоятельствах эти четверо могут соединять свои руки, ибо их соприкосновение сливает их в единое существо и должно совершаться в случае крайней нужды или в момент покидания этого мира.
Что-то мне говорило, что исключительные обстоятельства настали, время соответствует. Я повторно прочитала Кастанеду, то, что он пишет о женщинах-сновидящих, когда уже пришла ко мне данная информация и был определен мой выбор этих женщин-сновидящих. Книга только подтверждала мое действие. Восток определялся Кастанедой так: Это порядок. Она оптимистична, беззаботна, обходительна, как устойчивый бриз.
Все это соответствовало женщине, пришедшей ко мне с посланием. Другая, относящаяся к западу, была женой академика. В первый раз, когда я ее увидела, я обратила внимание на ее глаза, в которых таились безумство и печаль.
Я почувствовала, что она энергетически заражена. Мне захотелось ей помочь, и я объяснила ей, как делать ритуал пентаграммы. Через несколько дней она сказала мне, что почувствовала сильную боль в солнечном сплетении и увидела как бы экран, на котором уносились вдаль черные сгустки. После этого ей стало легче.
Она выполняла раньше медитацию, и перед ней не очищала окружающее пространство, поэтому, вероятно, и заразилась чужеродной энергией. У Кастанеды написано: Западные женщины временами были безумны, но в другое время представляли собой воплощение жестокости и целеустремленности. Эта женщина-запад очень стремилась к действию, ей хотелось выполнить тот обряд, который был дан мне во время медитации. Но ее противоположной стороне - Востоку - не хотелось спешить в этом деле, она сказала мне: Ты подумай, ведь в лесу собираются ведьмы. Я тебя совсем не знаю, вижу только второй раз, и неизвестно, какая сила этого хочет.
Было очень странно то, что она сомневалась, я решила подождать. Для меня лес был храмом, вибраций людских мыслей в нем было меньше, чем в городе, и я предлагала дневное время... Все свои интуитивно пришедшие мысли, вPдения я пыталась осознать, точно понять: что это и кто передает. Ответы приходили, но передать их восточной женщине я не могла, потому что считала, что к ней это тоже должно прийти лично, а не от меня.
Тем более что она сомневалась. Я понимала, что здесь что-то не так, мне хотелось получше понять данную ситуацию, и я стала ходить по кругу, пытаясь уловить саму суть - сердцевину круга. Осознанные, а в большей степени неосознанные сомнения восточной женщины несли мне боль. Я не могла из-за этого выстроить ниточку связи в ее сновидение, чтобы лучше разобраться, в чем тут дело. Я объясняла ей больше, чем нужно, но понимание сокровенного оставалось как бы закрытым для нее.
Приоткрывая сокровенное другому человеку, необходимо быть очень осторожным, я была неосторожна, поэтому после общения с восточной женщиной у меня внутри появлялась душевная боль. Она меня спрашивала: Ты идешь к совершенству, а какому? Ты хочешь помочь Земле или человечеству? Тебе нравится серенький рассвет?
Серенький?! Во мне появлялась неуверенность оттого, что я вдруг не так что-нибудь скажу, не то слово.