Трансформация "благословение"


Своего мужа она любит и знает, что он  лучший. Трансформировав таким образом состояние, Павел в образе Ольги почувствовал прилив сил, уверенности в себе, улучшилось настроение. В результате обида Ольги на мужа прошла, они помирились. После Ольга признавалась мужу, что не могла понять, почему у нее так необъяснимо, "вдруг" преобразилось состояние и отношение к нему.
* * *
В фирме, где работал Александр, набирали группу сотрудников, которая поедет на семинар, организованный компанией-партнером. Семинар проходил в Китае, программа ожидалась интересная и насыщенная  деловые встречи, обмен опытом, знакомство с культурой страны, экскурсии. Александр очень хотел попасть на этот семинар. А директор Олег ну никак не хотел включать его в группу, объясняя это тем, что у него и здесь много важной работы и никто не сможет его заменить на время отсутствия. Никакие доводы не помогали.

Перед тем как в последний раз пойти к директору говорить о поездке, Александр решил гармонизировать его состояние.
Войдя в образ Олега, Александр ощутил огромное давление от груза ответственности, который лежал на плечах директора. Олег завяз в делах так, что уже не видел ничего вокруг. Было состояние: "Я не успеваю жить".

Александр увидел, что его директор больше всего на свете мечтает вырваться отдохнуть со своей семьей. Александру пришел транс-образ: Олег с женой и сыном на берегу речки играют в мяч, слышатся смех, шутки. Александр в образе директора почувствовал свободу, легкость.
После проделанного упражнения разговор прошел отлично. Олег выглядел бодрым и веселым, сказал, что на самом деле ничего страшного не случится, если Александр уедет на неделю.
* * *
Катя с мужем и пятилетней дочерью приехали на море. Вечером дети играли во дворе. Катя, поглядывая в окошко, заметила, что Софийка самая маленькая, и, вспомнив, что она еще и стеснительная и дома всеми выпестованная, заволновалась, как легко ее обидеть. У детей началась какая-то очередная игра, и Софийка не попала в нее.

Услышав со двора плач своей малышки, Катя совсем расстроилась. Вечером муж ушел с Софийкой на качели, а Катя осталась дома отдохнуть и решила проработать эту ситуацию.
На рабочем ("творческом") стуле создала образ и увидела маленькую, сжавшуюся в комочек Софийку, над которой нависает огромное чудовище. Катя, движимая материнским инстинктом, не просто вошла, а буквально впрыгнула в этот образ. Что нужно изменить в этой ситуации? Софийка взяла в руки цветочек, чудовище превратилось в медведя, похожего на героя сказки "Маша и медведь". В итоге медведь бережно склонялся над своей ладонью, на которой удобно устроилась Софийка.

Она, хитро посмеиваясь, протягивала мишке цветочек. Катя испытала такой кайф от этой картины! А когда вышла из образа, увидела, что он исчез.
Вечером они пошли в кафе на берегу моря. Играла музыка, и обычно стеснительная Софийка выскочила на площадку и начала так отплясывать, что родители только рот открыли! Люди окружили площадку и аплодировали самозабвенно танцующей Софийке…
* * *
Саша не поладил с новым директором. Что называется, не сошлись характерами. Хотя работа нравилась, коллектив отличный, перспективы серьезные.

Но Саша уже с грустью начал подыскивать новое место. Узнав о технологии трансформации реальности, решил попробовать поработать со своим директором. На рабочем стуле создал образ директора  вошел в его образ и такую тоску почувствовал! Жизнь человека, которого никто не любит. Жена не любит и не любила никогда, детям все нужно-нужно-нужно, на работе все боятся… А вот в детстве, у бабушки… Уловив, чего хочется директору, Саша прямо в образе дал это!

И вот уже конопатый мальчишка несется сломя голову к деревенскому домику. А на пороге стоит седая старушка, держит в руках стакан молока и хлеб с вареньем и с обожанием смотрит на своего Димку…
Выйдя из образа, Саша почувствовал, что совсем иначе воспринимает своего директора. А на ближайшем совещании Саше поручили руководство проектом, о котором он мечтал! Вскоре перевели в отдельный кабинет. А Дмитрий Сергеевич полюбил заходить к нему поговорить… Мол, хоть один человек есть у них в офисе, который что-то понимает…


* * *
Таня пожаловалась знакомому, что муж совсем не дает денег на ребенка. Иван был знаком с техникой трансформации реальности. Он тут же создал образ мужа, вошел в него и почувствовал, что ниточка ведет в прошлое, к предкам. Поразил Таню рассказом, где жили и кем были его предки. Вышел на какого-то древнего праведника в их роду.

Когда он принял постриг, любящая его девушка утопилась. Вина перед нерожденным ребенком… Иван даровал этому предку прощение. Прощен!



Свободен! И увидел этого старика совсем молодым, прижимающим к груди новорожденное дитя…
Через два дня бывший муж привез Тане деньги, сказал: "Спасибо за сына!"  и для Андрюшки принес три (!)киндер-сюрприза. "Хочет за все и сразу расплатиться",  улыбнулся Иван Таниному рассказу.
* * *
Марина постоянно нуждалась в деньгах  они уплывали неизвестно куда, и сколько бы их ни приходило  ни на что не хватало. Она создала образ денежного кризиса. Увидела денежного царя, типа водяного в мультиках, а вокруг него толпы вопящих: "Дай мне, дай!!!"  а ему даже чаю выпить некогда! Марина заварила ему чай, принесла сок и торт.

Он с таким наслаждением ел-пил! И так благодарил ее за заботу!
Марина так отлично начала себя чувствовать, что решила отложить работу с деньгами на потом. В течение недели ей предложили новую, интересную работу с достойной зарплатой и замечательными перспективами! И главное  это было ей безумно интересно!
Не стой под одной дверью  вокруг целый мир. Весь мир к твоим услугам! Человек ума твердит, что ему нужно повышение зарплаты, и бьется в отчаянье о стену. Человек души смотрит в суть  ему нужен новый мир!

Новая жизнь, в которой он богат, счастлив, здоров, где будет все: и зарплаты, и новые машины, и новые дома. И человек души не ждет, что этот мир сам к нему пожалует, а создает его, сам творит свой счастливый мир.
Жизни сорокасемилетней Евгении не позавидуешь. Надоевший быт, гулящий муж, уверенный, что она  его крест и ее надо просто тащить по жизни; выросшие дети. Безысходность. Когда кажется, что ничего более не будет. Инна, преподаватель нашей академии, входит в образ и видит придавленную камнями, грязную страшную тетку.

Инна возмущенно вслух заявляет: "Ну уж нет, такого я не потерплю!" Создает там, в образе, баню, вымывает-вычищает Евгению, веником хорошенько отхлестывает: "Это чтоб дурь выбить!"  комментирует. В итоге чистую, румяную, помолодевшую Женю усаживает за самовар, подливает ей чай, угощает сладостями.
Сама Евгения, наблюдавшая за процессом, начала смеяться. Она так заразительно хохотала, что нам ничего не оставалось, как присоединиться к ней.
Потрясла она всех на следующем семинаре! Приехала с красавцем на восемь лет ее младше, который над ней трясся, словно она хрустальная. С работы ушла, занимается домом, но с каким воодушевлением!

Муж звонит, умоляет вернуться. Она смеется: "Кто за меня жизнь-то мою жил? Не понимаю!

Я бы там не смогла".
Трансформация "Благословение"
Задача: получить благословение от родителей, дать благословение детям, близким людям.
Благословляем детей
Благословить  значит пожелать человеку блага, благоденствия или разрешить что-то. У христиан есть обряд благословения, когда, например, родители осеняют иконой жениха и невесту перед венчанием. Тем самым они отпускают своих детей в "свободное плавание" навстречу счастливой жизни, полной любви, счастья, процветания.

Благословение, данное от души, обладает огромной силой, на протяжении всей жизни сопровождая и охраняя человека, получившего его.
Что же получается у нас в реальности? Родители желают своим детям добра, стараются на свой лад сделать их счастливыми. И говорят так: "Мы прожили трудную жизнь, во многом себе отказывали ради вас, много испытали, мало видели счастья. Но вас, наши дорогие, любимые детки, мы сделаем счастливым!" Более того, часто родители ставят свое счастье в зависимость от счастья детей: "Мы будем счастливы тогда, когда вы, наши дети, будете счастливыми".

И порой не замечают и не осознают, что вынуждают ребенка проживать не свою жизнь, а жизнь родителей.
Родители переносят, в прямом смысле возлагают на детей ответственность в реализации своих несбывшихся мечтаний. И под гнетом этой ответственности за счастье своих родителей ребенок растет, лишаясь возможности быть самим собой, идти по своему пути, реализовывать свои мечты. В результате  неудавшиеся жизни, нереализованные люди, раненные души.

Более того, ребенок в дальнейшем переносит эту схему отношений на своих детей, ведь он не знает иной.
Да, мы любим своих детей. Но любовью мы можем как порабощать их, так и дарить им свободу. Родителям важно научиться благословлять, отпускать детей. Мы не можем и не должны контролировать всю жизнь своих детей.

Как бы родители ни старались, они не могут уберечь их от разочарований и неудач.



Содержание раздела