От возбуждения дед слегка покрякивал. На обрыве вытащит свои принадлежности, зайдет по колено в воду, размотает леску, насадит приманку и опустит червя в воду. Я возбужденно слежу за ним.
Затаив дыхание, дедушка делает дело. Мы возвращались с рыбалки уставшие, но удовлетворенные. Бабушка в это время с утра до вечера торчала в огороде. Косила и сушила траву, дергала морковку, квасила огурцы и капусту. В хозяйстве бабушки и дедушки полно яиц, потому что у них есть куры несухи. Лето уже закончилось, но я все еще вспоминаю проведенные каникулы.
Большие и влажные глаза телок, которых гоняли бабушка с дедушкой, удовлетворение от рыбалки, петухов, которые гоняли кур по двору.
Автор - Надежда Шилина
История вторая - Душа и голуби
Наша история начинается с эпитафии… С эпиграфа!
Душу прекрасные порывы, как завещал великий Пушкин. Ах, знали б вы, как некрасивы, задушенных порывов тушки
Это лето я провел просто замечательно. На дворе стояла теплая, влажная погода. Стоило выйти на улицу, как под ногами начинало хлюпать, и засасывало по самое колено. В это время ко мне во двор залетел дикий голубь. Вообще, я люблю, когда ко мне заходят друзья.
Это было просто чудо. Мне вспомнились слова отца, у которого я однажды спросил:
-Папа, а голуби есть?
-Да, сынок, это просто фантастика! - ответил отец.
Стойкость этого чуда поразило мое воображение. Ощущение его проникло в самые укромные уголки моей пульсирующей души. Это было похоже на то, как однажды один мой друг, Джон, финансовый а.. анал… аналитик, который рассказывал мне о том, что в его родном городе, далекой Одессе, жил один крепкий старик. Слепой.
Он носил простое украинское имя. Звали его Пью. Тем он и кормился.
Тут ход моих мыслей был прерван. Меня кликнули, кликнули мышкой по мохнатому подбородку. Мышка слабо застонала, пискнула, и откинулась. Да, действительно люблю друзей, подумал я. Один из них, Мишка, всегда был со мной с самого детства. И, когда мне что-то не давалось, он всегда был под рукой.
И я мог поговорить и поиграть в игры, знакомые нам с детства. Тогда я чувствовал, как у меня поднимается настроение, крепнет, и наливается уверенность в себе. К сожалению, в последнее время, мое настроение не достигает такой высоты, какой бы мне хотелось.
С этими грустными мыслями я встал, раздвинул шторы, и открыл окно. Жизнь прекрасна, подумал я, и лето согласилось. Тут запахло снежком. Снежок, мой большой, пушистый пес, упругой и уверенной походкой вошел ко мне в комнату из душа. Он преданно тявкнул, и прыгнул на меня, завалив на диван.
Диван коротко всхлипнул и принял меня в свои мягкие, бархатные объятья. И тут лето подошло к концу.
Авторы: Филипп Богачев и Михаил Ширин.
История третья, очень советская
Неужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой...
Потренируйся в написании, а потом тренируйся их рассказывать так, чтобы люди не вставали с диванов, пока не посмеются в течение двадцати минут.
Ну а если твоя фантазия пока не настолько извращенная, как у некоторых мерзавцев (не буду показывать на себя пальцем), то найди в районной библиотеке подборку журнала Мурзилка за семидесятые годы. Раздел детских загадок дает мне источник здорового смеха на протяжении многих лет. Ну, посуди сам:
- Чтобы спереди погладить, надо сзади полизать (почтовая марка)
- Мы ребята удалые, ищем щели половые (тараканы)
- Ты помни его немножко, станет твердым, как картошка (снежок)
- У какого молодца утром капает с конца? (самовар)
Это очень хорошо работающая двусторонняя связь.
И что еще хорошего - установление раппорта можно и нужно тренировать. Как я уже писал, наше сознание и тело представляет собой единый, комплексный и целостный организм. И нельзя изменить телоположение, не изменив эмоционального фона, и нельзя думать о хорошем, скрючившись под столом.
Тот же механизм работает во время установления раппорта.
Когда нам хорошо с человеком, когда нам комфортно, наши тела очень похожи по многим параметрам. Когда мы делаем тела похожими, подобными, нам становится с этим человеком комфортно общаться. Для чего это нужно? Ну, как тебе сказать. Приятно, кода девушка тебе говорит Мы с тобой общаемся всего пять минут, а у меня впечатление, что я тебя знаю всю жизнь.
Ты хочешь, чтобы при общении с тобой девушки чувствовали себя таким же образом? Внимательно читай эту главу.
Немного о раппорте в контексте соблазнения
Сама по себе подстройка разделяется на невербальную (без участия голоса) и вербальную. К невербальным видам подстройки относятся подстройка под дыхание, позу, жесты и мимику. Вербально можно подстроиться под голос, модальность и логический уровень.
Начнем мы с самого простого - подстройки под позу.
Методика номер один - подстройка под позу
Она - Зеркало - тихо сказал мне Джуффин. - Как и все дети Лойсо Пондохвы,
леди Теххи быстро становится отражением своего собеседника. А уж их знаменитый
папочка был наилучшим из зеркал. Самая сокрушительная разновидность обаяния…
Макс Фрай, Темная Сторона
Собственно говоря, а для чего нужна эта методика? Подстройка дает тебе представление о том, что происходит у человека внутри, о его настроении и общем эмоциональном фоне. Абсурд?
Ни в коем разе. Все очень просто, и основано на - Сознание и тело - одна система. Если ты мне не веришь - проведи два опыта. Сядь на стул, согни тело к бедрам, охвати свои бедра руками и посмотри в пол.
А теперь подумай о чем-то радостном и веселом. А теперь встань, потянись вверх, подними руки, улыбнись, посмотри вверх, встань на носки - и подумай о чем-то печальном. У меня есть подозрение, что такие мысли в такой позе в голову не идут.
Идут совершенно другие, и это не важно, какие именно. Для общего телоположения человека характерен вполне конкретный эмоциональный фон, что мы и узнаем, заняв, по возможности, похожу позу.
Сложно? Ничуть. Подстройка под позу - самая легкая в освоении и простая разновидность подстройки.
Подстройка под позу может быть как прямая (правая часть тела - к правой части тела), так и зеркальная (правая часть - левая часть). Суть подстройки состоит в том, что ты принимаешь положение тела (позы) наиболее близкое к положению тела другого человека. Чем более точно ты это сделаешь, тем более явная будет подстройка.
Самое интересное в этом виде подстройки - это то, что подстраиваться можно с малого, то есть, например, принять такой же наклон корпуса и наклон (поворот) головы, и постепенно приводить вашу подстройку под идеал.
Упражнение, котоXое поможет развить этот вид подстройки:
Тебе потребуется напарник. Соответственно, это упражнение вы делаете по очереди, то есть в один момент времени один является ведущим, другой - ведомым. Ведущий выбирает из своего опыта любое состояние, и. не называя его вслух, начинает создавать скульптуру.
Ведомый позволяет делать с собой все, что возможно (в разумных пределах), а ведущий предает его телу ровно ту позу, которая соответствует его представлению о состоянии.