Рапорт


От возбуждения дед слегка покрякивал. На обрыве вытащит свои принадлежности, зайдет по колено в воду, размотает леску, насадит приманку и опустит червя в воду. Я возбужденно слежу за ним.

Затаив дыхание, дедушка делает дело. Мы возвращались с рыбалки уставшие, но удовлетворенные. Бабушка в это время с утра до вечера торчала в огороде. Косила и сушила траву, дергала морковку, квасила огурцы и капусту. В хозяйстве бабушки и дедушки полно яиц, потому что у них есть куры несухи. Лето уже закончилось, но я все еще вспоминаю проведенные каникулы.

Большие и влажные глаза телок, которых гоняли бабушка с дедушкой, удовлетворение от рыбалки, петухов, которые гоняли кур по двору.
Автор - Надежда Шилина
История вторая - Душа и голуби
Наша история начинается с эпитафии… С эпиграфа!
Душу прекрасные порывы, как завещал великий Пушкин. Ах, знали б вы, как некрасивы, задушенных порывов тушки
Это лето я провел просто замечательно. На дворе стояла теплая, влажная погода. Стоило выйти на улицу, как под ногами начинало хлюпать, и засасывало по самое колено. В это время ко мне во двор залетел дикий голубь. Вообще, я люблю, когда ко мне заходят друзья.

Это было просто чудо. Мне вспомнились слова отца, у которого я однажды спросил:
-Папа, а голуби есть?
-Да, сынок, это просто фантастика! - ответил отец.
Стойкость этого чуда поразило мое воображение. Ощущение его проникло в самые укромные уголки моей пульсирующей души. Это было похоже на то, как однажды один мой друг, Джон, финансовый а.. анал… аналитик, который рассказывал мне о том, что в его родном городе, далекой Одессе, жил один крепкий старик. Слепой.

Он носил простое украинское имя. Звали его Пью. Тем он и кормился.
Тут ход моих мыслей был прерван. Меня кликнули, кликнули мышкой по мохнатому подбородку. Мышка слабо застонала, пискнула, и откинулась. Да, действительно люблю друзей, подумал я. Один из них, Мишка, всегда был со мной с самого детства. И, когда мне что-то не давалось, он всегда был под рукой.

И я мог поговорить и поиграть в игры, знакомые нам с детства. Тогда я чувствовал, как у меня поднимается настроение, крепнет, и наливается уверенность в себе. К сожалению, в последнее время, мое настроение не достигает такой высоты, какой бы мне хотелось.
С этими грустными мыслями я встал, раздвинул шторы, и открыл окно. Жизнь прекрасна, подумал я, и лето согласилось. Тут запахло снежком. Снежок, мой большой, пушистый пес, упругой и уверенной походкой вошел ко мне в комнату из душа. Он преданно тявкнул, и прыгнул на меня, завалив на диван.

Диван коротко всхлипнул и принял меня в свои мягкие, бархатные объятья. И тут лето подошло к концу.
Авторы: Филипп Богачев и Михаил Ширин.
История третья, очень советская
Неужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой...


Ах, зачем я голубой.
Отыскать хочу я друга,
Но одно пока лишь ругань
Слышу всюду за собой.
Ах, зачем я голубой!
Что еще для счастья надо?
Чтобы друг был верный рядом.
Если всеми ты любим,
Быть неплохо голубым!!!
Это не то, что вы подумали. Это песня из мультфильма голубой щенок.
Выводы
С одной стороны, навык рассказывания двусмысленностей достаточно специфичен. С другой стороны, он отлично дополняет собой бредогенератор, позволяя вести разговор на любые темы так, чтобы свести эти темы к сексу. В качестве тренировки я могу рекомендовать тебе написать три или больше текстов, похожих на то, что ты прочитал немного выше.

Потренируйся в написании, а потом тренируйся их рассказывать так, чтобы люди не вставали с диванов, пока не посмеются в течение двадцати минут.
Ну а если твоя фантазия пока не настолько извращенная, как у некоторых мерзавцев (не буду показывать на себя пальцем), то найди в районной библиотеке подборку журнала Мурзилка за семидесятые годы. Раздел детских загадок дает мне источник здорового смеха на протяжении многих лет. Ну, посуди сам:
- Чтобы спереди погладить, надо сзади полизать (почтовая марка)
- Мы ребята удалые, ищем щели половые (тараканы)
- Ты помни его немножко, станет твердым, как картошка (снежок)
- У какого молодца утром капает с конца? (самовар)


- Беру двумя руками, сую между ногами (велосипед)
- В темной комнате, на белой простыне, два часа удовольствия (кино)
- Волосатая головка за щекой гуляет ловко (зубная щетка)
- Волос на волос, тело на тело, и начинается темное дело (веки)
- Волоса, волоса, посредине колбаса (кукуруза)
- Туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно (качели)
Надеюсь, этот минимальный джентльменский набор быстро отучит тебя быть джентльменом.
Глава 25. Рапорт
Мы всегда идем исключительно навстречу своей судьбе, даже когда направляемся
в уборную, на ходу расстегивая брюки, поскольку между двумя любыми точками
расположенными на плоскости, можно провести одну, и только одну прямую, -
господи, какие все-таки жуткие вещи можно вычитать в обыкновенном
учебнике геометрии, какой уж там Стивен Кинг!
Макс Фрай, Мой Рагнарек
Раппорт представляет собой одну из самых любопытных моделей внутри человеческого общения. Основная идея раппорта состоит в том, что комфортность коммуникации можно изменять, и обычно это делают в сторону улучшения комфорта. Было бы странно, если бы это было наоборот.
Определение: Рапорт - это процесс создания и поддержания комфортного состояния для обоих (или большего количества) собеседников.
Рапорт - это естественный процесс, возникающий сам собой как проявление доверия к собеседнику и выражение согласия с ним. Как пример, возьми общение со своим лучшим другом - вы, скорее всего, неосознанно, постоянно находитесь в рапорте. И так бывает постоянно - если тебе комфортно с человеком, то вы в раппорте, если вы в раппорте, то вам комфортно.

Это очень хорошо работающая двусторонняя связь.
И что еще хорошего - установление раппорта можно и нужно тренировать. Как я уже писал, наше сознание и тело представляет собой единый, комплексный и целостный организм. И нельзя изменить телоположение, не изменив эмоционального фона, и нельзя думать о хорошем, скрючившись под столом.

Тот же механизм работает во время установления раппорта.
Когда нам хорошо с человеком, когда нам комфортно, наши тела очень похожи по многим параметрам. Когда мы делаем тела похожими, подобными, нам становится с этим человеком комфортно общаться. Для чего это нужно? Ну, как тебе сказать. Приятно, кода девушка тебе говорит Мы с тобой общаемся всего пять минут, а у меня впечатление, что я тебя знаю всю жизнь.

Ты хочешь, чтобы при общении с тобой девушки чувствовали себя таким же образом? Внимательно читай эту главу.
Немного о раппорте в контексте соблазнения
Сама по себе подстройка разделяется на невербальную (без участия голоса) и вербальную. К невербальным видам подстройки относятся подстройка под дыхание, позу, жесты и мимику. Вербально можно подстроиться под голос, модальность и логический уровень.

Начнем мы с самого простого - подстройки под позу.
Методика номер один - подстройка под позу
Она - Зеркало - тихо сказал мне Джуффин. - Как и все дети Лойсо Пондохвы,
леди Теххи быстро становится отражением своего собеседника. А уж их знаменитый
папочка был наилучшим из зеркал. Самая сокрушительная разновидность обаяния…
Макс Фрай, Темная Сторона
Собственно говоря, а для чего нужна эта методика? Подстройка дает тебе представление о том, что происходит у человека внутри, о его настроении и общем эмоциональном фоне. Абсурд?

Ни в коем разе. Все очень просто, и основано на - Сознание и тело - одна система. Если ты мне не веришь - проведи два опыта. Сядь на стул, согни тело к бедрам, охвати свои бедра руками и посмотри в пол.

А теперь подумай о чем-то радостном и веселом. А теперь встань, потянись вверх, подними руки, улыбнись, посмотри вверх, встань на носки - и подумай о чем-то печальном. У меня есть подозрение, что такие мысли в такой позе в голову не идут.

Идут совершенно другие, и это не важно, какие именно. Для общего телоположения человека характерен вполне конкретный эмоциональный фон, что мы и узнаем, заняв, по возможности, похожу позу.
Сложно? Ничуть. Подстройка под позу - самая легкая в освоении и простая разновидность подстройки.

Подстройка под позу может быть как прямая (правая часть тела - к правой части тела), так и зеркальная (правая часть - левая часть). Суть подстройки состоит в том, что ты принимаешь положение тела (позы) наиболее близкое к положению тела другого человека. Чем более точно ты это сделаешь, тем более явная будет подстройка.

Самое интересное в этом виде подстройки - это то, что подстраиваться можно с малого, то есть, например, принять такой же наклон корпуса и наклон (поворот) головы, и постепенно приводить вашу подстройку под идеал.
Упражнение, котоXое поможет развить этот вид подстройки:
Тебе потребуется напарник. Соответственно, это упражнение вы делаете по очереди, то есть в один момент времени один является ведущим, другой - ведомым. Ведущий выбирает из своего опыта любое состояние, и. не называя его вслух, начинает создавать скульптуру.

Ведомый позволяет делать с собой все, что возможно (в разумных пределах), а ведущий предает его телу ровно ту позу, которая соответствует его представлению о состоянии.



Содержание раздела