Основная работа любого водящего, как Полководца, так и Руководителя, это обретение тех, кого можно вести. То есть Дружины.
Не буду говорить сейчас о том, как собрать дружину. В конце концов можно просто объявить прием на работу. Но когда люди собраны, как их превратить в дружину?
Ответ прост их надо обучить. И, значит, лучшее место для отработки этого посвящения это место учителя или руководителя учебного заведения.
Если наш разговор идет о том, как нам создать свою экономику, то, следовательно, задача освоения посвящения Полководца или Руководителя должна решаться в таком учебном заведении, которое будет готовить работников для наших предприятий. Это или в Школе Управления при Отделе кадров, готовящей работников для предприятия, или в Научно-исследовательском институте, созданном для нужд Предприятия. В общем там, где проще всего научить людей, как работать на предприятии.
Однако тут не все так однозначно. Во-первых, говоря о Руководителе, мы все-таки имеем в виду человека, возглавляющего все Предприятие, а не подразделение Отдела кадров.
Во-вторых, подобная внутренняя школа Предприятия должна работать не по каким-то утвержденным в Министерстве образования методикам и программам, а строго исходя из того, что нужно Предприятию.
Иначе говоря, школа начинает работать после того, как на рабочих местах выявились какие-то сбои из-за непонимания людьми того, как устроено предприятие и как надо на этом месте работать. Следовательно, исправлять эти сбои придется и на производстве, и в Школе одновременно. Школа оказывается как бы влитой внутрь Предприятия, разлитой по нему и не существующей как-то отдельно, в виде самостоятельного учреждения.
Это значит, что преподаватели Школы должны быть одновременно и работниками предприятия, скажем, Авалона, а все опытные и особенно руководящие работники Авалона преподавателями Школы. Полководец это учитель для своих бойцов во время мира и военачальник в бою. Всем работникам Авалона предстоит совмещать работу с преподаванием.
Соответственно, вести работу Школы должен кто-то из самых ответственных работников предприятия. Скорее всего, заместитель Управляющего вице-президент, в чьем ведении находится Отдел кадров. Тогда вопрос о подыскивании нужных работников становится вопросом об их подготовке и обучении.
Но кто должен быть Главой Школы, ее Ректором, условно говоря? Сам Руководитель Предприятия до тех пор, пока не передаст эту должность подходящему человеку. И сколько времени он должен занимать ее?
А все время, пока он Руководитель.
Это значит, что, создав Начала, ты должен будешь их воплотить, подыскав и обучив людей. Все это время воплощения начал ты Руководитель и