В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи и все большее значение и влияние приобретало христианство.
В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных половцев.
В 1113 г. умер Святополк и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве горожанами против обнаглевших иностранцев.
Это были первые в империи погромы.
Мономах остановил истребление иностранцев и созвал Совет Князей в Выдобичах. Было разрешено иностранцам взять все, что имеют и немедленно покинуть пределы Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций.
В случае незаконного появления на территории страны их положение объявлялось вне закона, со всеми вытекающими последствиями.
В 1116г. воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на Дону.
В1125 г. умер Мономах и на престол заступил его сын Мстислав Великий. Мстислав организовал военный поход на Полоцк, захватил его и выслал полоцких князей в Византию.
По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие, расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и процветания.
В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил его брат Ярополк и Русская империя опять стала быстро распадаться.
Первым отделился Полоцк, куда вернулись из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. - Новгород.
В 1139 г. умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь Всеволод Ольгович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране шла междоусобица.
За престол начала борьбу ветвь Мономашичей во главе с племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь.
В1146 г. умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович и дружина Игоря переходит на сторону Изяслава.
Игорь постригается в монахи, но ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат - Святослав Ольгович собрал в Чернигове сильную армию и началась война за трон.
Тем временем продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все русское, дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел из состава империи Ростов-ско-Суздальское княжество и начал войну за престол, добившись его в 1155 г.
В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда. Его сын Андрей, проживавший в селе Боголюбове и названный Боголюбским, наследует Ростовско-Суздальское княжество.
В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая ветвь Мономашичей - Ростовско-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей - Волынские князья.
Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета Князей в Любече (1097 г.). Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до Карпат и от Черного моря на юге, до Белого моря на севере.
В 1169г. боголюбец Андрей, продолжая патологическую страсть своего отца Юрия Долгорукого, создал огромную армию и подло и предательски бросил ее на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и, воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную - христианскую.
За всю Историю Русской империи еще никто так не поступал с русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев с лица земли, все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов.
Три дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы.
Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа - все, что хоть немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории мира подвиг христианская Церковь объявила Андрея святым, а новые идеологи русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи Владимиром в 988 г., навсегда стерев из памяти людей историю предков.
После смерти Игоря в 1202 году Рюрик князь Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую заразу с лица Русской Земли.
В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному разрушению Киево - Печерскую лавру и Десятинную церковь - эти рассадники византийской религии и идеологии.
Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и трагический.
Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055 г. по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 годы почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года.
За это время ей пришлось 134 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну войну Россия вела с девятью врагами сразу, две - с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трех и тридцать семь - против двух противников.
Ни одно поколение русских не жило без войны... Такова наша история.
Реки русской крови нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю... А теперь несколько слов о духовной жизни русов.
Древние русы считали, что мир устроен гораздо сложнее, чем это кажется и воспринимается. Они думали, что за всей сложностью окружающего мира стоит таинственная могущественная сила, - непонятным образом проявляющаяся через видимые природные явления, поведение животных и человека.
Поэтому считалось необходимым через особых людей, животных или идолов вступать в определенные отношения с этой могущественной силой и просить ее о той или иной помощи, в том числе и об избавлении от болезней.
Так как природные явления могли помогать или вредить человеку, то со временем русы стали выделять в природе добрые и злые силы. По мере развития эти первобытные представления были трансформированы в идеи о добрых богах и злых духах, поэтому для того, чтобы ведун мог лечить, он, кроме полезных лекарственных снадобьев, обязан был изгнать из больного злых духов по особой ритуальной трансовой психотехнике.
Таким образом, уже в глубокой древности русы осознавали необходимость.использования транса в воздействии на человека. Поэтому первые в истории человечества трансовые терапевты-ведуны стали и первыми исследователями человеческой психики и ее роли в воздействии на человека, в том числе и лечебного.
Еще в древней Руси было установлено, что все процессы в организме человека подчиняются мозгу, а ключом к мозгу человека является транс. Поэтому стало ясно, что всем, кто хочет влиять на человека, необходимо изучить искусство погружения людей в трансовые состояния.
И вот в разных городах Руси стали возникать удивительные самобытные психотехники погружения соплеменников в транс с помощью ритмического движения, звука и наркотических трав и снадобий.
Постепенно, по мере развития человека, с появлением предфилософии и предрелигии, появились попытки познать законы мироздания и объяснить сложные природные явления, окружающие человека. Начали появляться сложные мифологические картины мира.
Искусство транса стало все больше употребляться в религиозно-философских системах.
Исследуя историю, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано с знанием и освоением особых, глубоко измененных состояний сознания.
Наиболее древним элементом древнерусской трансовой культуры был тотемизм. Это трансовая способность видеть и ощущать непосредственно связь человека с окружающим миром природных явлений, животных и растений.
При этом появляется трансовая традиция, основанная на наиболее легком опорном образе-картине, каком-либо наиболее распространенном животном или растении и поэтому наиболее легко доступном к трансовому воображённому видению и ощущению.
Многие не понимают трансовую суть этих взаимоотношений, поэтому не понимают главную суть тотемизма - это часть реальной духовной жизни наших предков, существовавшая в реальных видениях и ощущениях. Да и вообще - религия - это не вера, это - знание субъективно истолковываемых ощущений, направленных, как правило, на личность Бога.
Отсюда следует, что именно тотемизм и есть этиологический праэлемент религии.