Что вы читаете /дни недели ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Газеты (название укажите на обороте) |
Кол-во газет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журналы (название укажите на обороте) |
Кол-во газет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книги (название укажите "а обороте) |
Кол-во газет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебники (название укажите на обороте) |
Кол-во газет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Служебные док. и пр. тексты (какие, укажите на обороте) |
Кол-во газет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее время чтения (ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мои недостатки чтения:
1. Регрессии
2. Отсутствие гибкой программы чтения
3. Артикуляция
4. Малое поле зрения
5. Отсутствие внимания
Название газет, журналов, книг, учебников и пр. текстов, которые вы прочли за неделю:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Обвести кружочком недостатки, которые Вы заметили в своем чтении.
Приложение 6 ФИО _______________
ТЕСТ №2 Итоги обучения
1. Что Вам практически дает быстрое чтение?______
2. Сколько часов начитали с выстукиванием ритма?
3. Сколько страниц книг прочитали "методом штурма"?
4. Ваше среднее время чтения одной таблицы Шульте?
5. Какие упражнения методики дают Вам наибольший эффект?
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
6. Какие упражнения не получаются и почему______________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
7. Что дают сеансы аутогенной тренировки (тем, кто имеет запись):
Начальный __________________________
Конечный_________________________
8. Ваши пожелания и предложения (написать на обороте),
_____________________________ _____________________________ _____________________________
9. Ваша начальная скорость чтения = зн./мин.
10. Ваша конечная скорость чтения = зн./мин.
11. Хочу продолжить обучение по программе "Сатори",
Да. Нет. (Нужное обвести кружкам)
12. Ваш адрес для направления условий обучения по программе "Сатори". (Приложить конверт со своим адресом).
Итоги обучения
Приложение 7
Контрольные вопросы к текстам для проверки качества усвоения прочитанного и определения коэффициента понимания
Текст 1.
1. Название статьи.
2. Автор статьи.
3. Выходные данные (название газеты, дата).
4. Какой проблеме посвящена статья?
5. Какое явление обнаружили астрономы?
6. Какова протяженность сверхскопления?
7. Сколько галактик входит в сверхскопление?
8. Когда произошел начальный взрыв?
9. Что произошло после взрыва?
10. Какая гипотеза выдвигается в статье?
Текст 2.
1. Название.
2. Автор.
3. Выходные данные.
4. Какой проблеме посвящена статья?
5. Что такое дезинтегратор?
6. Во сколько раз быстрее растет форель?
7. Сколько мальков форели появляется в активированной воде?
8. В чем особенность активированной воды?
9. Чем объясняются большие размеры животных
в древности?
10. Что нового для себя вы узнали из этой статьи?
Текст 3.
1. Название.
2. Автор.
3. Выходные данные.
4. Какой проблеме посвящена статья?
5. Где лучше всего гасить молнию?