15.4. СТРУКТУРЫ НООСФЕРЫ
Остановимся кратко на основных ноосферных структурах и рассмотрим строение инкарнационной ячейки-хранителя.
В ячейке имеется своеобразное образование – ядро, в энергетическом плане оно является опознавательным знаком, определяя индивидуальность конкретного человека. Некоторые уровни ядра в виде небольших вариаций от основной фокусной линии задают неповторимые нюансы развития человеческой личности в конкретной жизни. Каждая прожитая жизнь накладывает определённые штрихи на фокусирующую сердцевинную структуру ядра. Ядро имеет форму шара.
Изначально оно даётся «пятнистым» и «тёмным», не гомогенным.
Цель развития энергоструктуры человека – равномерное распределение энергии по всем уровням ячейки, а также глубинным структурам самого ядра. Уровни ячейки, или последовательность инкарнаций, располагаются вокруг ядра в виде концентрических колец – орбит.
Кольцо начинает формироваться при каждом новом инкарнационном востребовании. Чем ближе к концу жизни, тем более завершённым оно становится, и окончательно замыкается в момент смерти.
После заполнения всех структур ячейки энергией, близкой к эталонной хотя бы на 80%, происходит её качественное изменение и переход на более высокий уровень Идеала. Последний отвечает всем космическим требованиям.
Такая эволюция ячейки и является целью инкарнационных циклов.
При реинкарнациях количество воплощений не обязательно переходит в качество. Количественная сторона границ не имеет.
В новой инкарнации можно осознанно освободиться от ошибок, допущенных в прошлых жизнях.
Существует единый механизм, который с каждым инкарнационным циклом усугубляет или, наоборот, развивает базу предыдущих существований, формируя новое космическое «я».
Максимально скомпонованная значимая информация поступает во внутренние сферы центрального ядра, являясь его кодом. При этом, кроме информационной значимости, важными являются данные о микроэлементном наборе.
Дополнительно учитывается также информационная наполненность – что увидел и узнал человек.
Полевая оболочка организма располагает инкарнационной информацией. Энергетический след каждой прожитой жизни имеет свой специфический код.
В течение жизни и при трансформации оболочки в диск происходит компоновка информации. При прохождении первого фильтра вся информация выстраивается в виде суммарных блоков прожитых жизней: в одной плоскости, в виде концентрических орбит согласно очередности инкарнаций – от центра диска к периферии.
Каждая орбита соответствует прожитой жизни.
Не все стабилизирующие оси биоэкрана разрушаются в момент смерти и при прохождении фильтров. Оставшаяся информация распределяется по этим осям и трансформируется ими.
Иногда стабилизирующие оси растворяются очень долго, что неблагоприятно влияет на кодировку информации. Это характерно, например, для максимально косных индивидуумов.
Последний фактор способствует практически полному разрушению неперекодированной информации, накопленной в последней жизни, и неиспользованию информации предыдущих, что сводит КПД прожитой жизни к нулю.
Остановимся кратко на общей структуре Ноосферы. При прохождении оболочкой 1-го фильтра идёт «грубая очистка» и компоновка её энергетики.
На 2-м фильтре происходит более тонкая идентификация и обработка информации.
Основными стратегическими структурами Учителей Ноосферы являются два слоя – слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Выше расположена структура общего информационно-энергетического фона, включающая «память поколений» и массу другой информации,– специализированные, или кредовые, уровни Учителей. Завершающая структура по своей геометрии напоминает пирамиду с единым координационным центром.
Это – искусственное образование, привнесённое извне; данная структурная матрица обеспечивает именно ту форму жизни, которая существует на Земле. Она и есть то, о чём люди верующие думают как о Боге.
Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человеческая.
Ячеистая структура в большей степени сконцентрирована над Атлантикой и Гренландией, ближе к северу. Она расположена на осях второго ноовременного фактора и не повторяет форму континентов.
Можно сказать, что в ней наблюдается энергетический всплеск второго ноовременного фактора. Основная функция ячеистого слоя – сохранение индивидуальных энергоинформационных блоков.
Выше располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное понятие. Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнационные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий.
Формирование первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредовым признакам, отвечающим Космическим законам. Всего таких структур около 300.
Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие функции. К ним относятся:
1. Контроль за сохранностью инкарнационных ячеек. Имеется достаточно много внешних факторов, способных разрушительно действовать на ячеистую структуру. К ним можно отнести некоторые виды вибраций и излучений.
Они улавливаются Учителями на очень большом расстоянии, так что даже против предполагаемого воздействия могут приниматься меры.
Встречаются, хотя и довольно редко, определённые формации, способные обволакивать и уничтожать ячейки. Однажды, примерно в 1300 году, такое событие привело к уничтожению большого количества информации.
Названная формация достаточно средняя по энергоёмкости. По виду её представители похожи на гриб-дождевик. Они способны хаотически кодироваться на «пожирание» энергетики именно в опасном для ячеек -хранителей интервале излучений. Люди, ячейки которых подверглись их воздействию, в большинстве своём погибли.
Много ячеек затем было восстановлено заново.
При недостаточно умелых действиях систему могут нарушить и люди. Хотя ячейки надёжно защищены, находятся «уникумы», способные повредить не только свою, но и соседнюю ячейку.
Таким образом, Учителя осуществляют дополнительный контроль и дублирование системы: она работает в чётком автоматическом режиме, но сбои иногда случаются. На подходе к ячейке осуществляется контроль за всеми этапами прохождения оболочки и формирования ноосферной человеческой структуры.
2. Учителя контролируют рациональность информационного распределения и степень гомогенности программ ячеистого слоя. Они могут заменять не только информацию, но и сами ячейки,– например, при подходе оболочки «пересадить» её в новую, неповреждённую ячейку.
Учителя способны «реставрировать» ячейку, если её энергетический слой недостаточно чист и имеет много лишних наложений.
В некоторых случаях информация в ячейке может храниться тысячу лет невостребованной, но если Учители кое-где «подправят» энергоструктуры, раскрытие ячейки и сброс информации в оплодотворённую яйцеклетку произойдут моментально.
Иногда путем очень мелких и ёмких действий можно привести ячейку к полной гомогенизации ядра.
3. Учителя производят отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях.
Они могут в целом оценить потенцию конкретного диска и, если, допустим, существует какая-то необходимось в дополнении слоя Учителей, ввести конкурсанта на «вакантную должность».
4. Учителя осуществляют распределение и извлечение из «хранилища» оболочек, максимально близких по энергоинформационным программам к конкретному Учителю, производят их коррекцию и достройку.
Данный процесс не зависит от количества инкарнаций, так как можно и за одну жизнь получить уникальные для системы информационного построения знания. Если Учителю, который сам является блоком из нескольких ячеек, не достаёт какого-то раздела, или же в перспективе может получиться ещё более качественная и рациональная система, он может встроить новую ячейку в свою структуру.
5. Учителя сопровождают оболочки и восполняют энергоинформационный слой. Хранилищу нужен минимум энергии, чтобы обеспечить существование в состоянии анабиоза оболочкам в ячейках.
Это не только энергия резонирования, как, например, «круги» в океанах Земли или аномальные зоны, но и другие виды энергии.
6. Учителя совместно с другими структурами энергетического плана занимаются образованием, «шлифовкой» и доведением до необходимого уровня перспективных оболочек из «хранилища».
Учителя со вниманием наблюдают за группами ячеек, близких к ним по энергоинформационному уровню, и ведут постоянный отбор и контроль подобных массивов. Они также информируют лежащие выше уровни как о наличии ячеек «высокого качества», так и об определённых фрагментах информации, ушедших на заполненную ячейку.
В некоторых случаях Учители могут извлекать диски из фильтров 2-го порядка, хотя и не всегда с успехом. Информация из системы Учителей не может непосредственно поступать на новорождённого человека.
Ячеистая структура не пострадает даже при ядерных взрывах и других катаклизмах. Однако, по сведениям, подобная ячеистая структура не сохранилась у «сил УФО» (так авторы назвали одну из цивилизаций Дальнего Космоса – прим.ред.) из-за спланированного масштабного технологического эксперимента.
Это можно сравнить с гибелью эмбриона в яйце, когда последующее разрушение оболочки – вопрос времени.
Человек при жизни может «просмотреть» прошлые инкарнации. Суть метода заключается в переходе с текущих временных осей на аналогичные временные структуры прожитых жизней.
При этом возможно как фиксирование инкарнационного сгустка в точке рождения, так и отслеживание его перемещения после отрыва в момент смерти в просматриваемой жизни. При этом необходимо строго соблюдать ряд условий, главное из которых – поддержка Учителей.
Считка информации с инкарнационной ячейки очень трудна, но если человек сумеет её извлечь, то сможет понять, как она компонуется и чистится, а также многое другое.
Как уже было сказано, Учителя соответствуют семи основным Космическим законам:
1. Цивилизация должна иметь накопленный информационный банк определённого объёма. Человечество близко к этому, однако знания не являются общим достоянием.
2. Цивилизация не должна себя уничтожить ни по субъективным, ни по объективным причинам.
3. Если условно принять психоэмоциональный и энергетический комплекс всей цивилизации за единицу, то не должны преобладать агрессивные эмоции по отношению к другим цивилизациям. Положительный настрой должен быть не менее 0,7–0,75.
4. Равномерное распределение информации по всем уровням и контурам (здесь – у Учителя – прим.ред.).
5. Самостоятельное обновление энергетики без «подкачки» извне при различных работах, не связанных с оказанием помощи одному из опекаемых учеников. В последнем случае привлекается энергия из пространства либо от коллег-Учителей.
6. Постоянная работа. Это не значит, что кто-то из Учителей может лениться.
Просто это объективный закон непрекращающегося развития.
7. Постоянная связь с космическими источниками более высоких информационных уровней.
Существуют также Учителя 2-го порядка. Если Учителя 1-го порядка – это блок из семи ячеек, то Учителя 2-го порядка представляют собой более обширную структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей ограничено и может колебаться в зависимости от космических и земных условий. Эти формирования являются как бы «школой» энергетических оболочек.
При достаточно благоприятной структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд.
Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая структура.
Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку.
Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37.
Существует «высшая школа» энергетических оболочек. Перспективные ячейки готовятся Учителями 1-го порядка и затем отправляются к Учителям 2-го порядка. Это не означает, что ячейки были «вынуты и отосланы» наподобие почтовой посылки. Идёт прежде всего энергетическая маркировка и некоторое дополнение ячейки. Учителя 2-го порядка знают, для чего отобрана та или иная ячейка по информационным наработкам и свойствам энергетики.
Все выбранные из «хранилища» ячейки достраиваются, в основном, энергетическими субстанциями. Здесь информация уже не играет первостепенной роли.
Происходит ювелирная досторойка уже имеющихся программ.
Учителя 2-го порядка связаны с планетарным информационным банком (т.н. Шамбалой), и энергетические диски, пришедшие к ним, назад в «хранилище» уже не возвращаются. Далее они проходят различную специализацию и начинают выполнять функции транспортировки информации (в эзотерических учениях т.н. «Белые кони»).
Такие диски обладают мощным интеллектом и могут в дальнейшем, после возвращения из школы Учителей, быть их помощниками. Возможно также их реинкарнирование на Землю, при этом оно происходит не в момент зачатия, а постепенным переходом в избранного человека.
Это и есть так называемое «непорочное» зачатие. Цель подобной инкарнации – проработка и компоновка крупных информационных массивов.
Человек в его овеществлённой форме – это первичная стадия разума. Ноосфера – переходная ступень.
Переход оболочек в систему Учителей не ведёт к оскудению ячеистого слоя. Существуют механизмы, позволяющие заполнить новые ячейки протоэнергоинформационным наполнителем.
Такие ячейки представляют собой инкарнационно чистые энергосистемы, способные в последующих жизнях как ухудшать, так и повышать качество своей энергетики.
Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей.
Существуют моменты, когда дубликат полевой оболочки человека способен выходить в Космос, минуя ноосферную структуру. Это происходит, когда энергетический фон приобретённого в текущей жизни информационного багажа вступает в достаточно выраженное противоречие с имеющейся информацией. К таким перемещениям человека побуждает жажда к новым знаниям.
При этом отрицательных изменений в психике не происходит.
Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни, которые как бы завершают всю энергетическую структуру земного раздела. Они стабильны, а их энергетический и информационный обмен происходит не постоянно.
Завершённые программы из этого слоя поступают через Учителей к человечеству в качестве идей.
Показателен в этом плане пример Рихарда Зорге. Мощный отрицательный комплекс по поводу этого человека у японцев и американцев со временем изменился на положительный.
Это позволило провести его информационную матрицу через слой Учителей 2-го порядка и затем вернуть её на Землю. Сейчас на Земле живут несколько человек, идентичных по складу ума Рихарду Зорге.
Рассмотрим связь Учителей с обучаемыми.
В течение жизни человека, при решении им определённых задач, осуществляется его курация Учителями 1-го или даже 2-го порядка. В это время связь реализуется через его инкарнационный луч . Ячейка живущего человека создаёт стабильно существующий энергетический резонансный уровень, который, огибая земной шар, возвращается обратно в ячейку. Это энергетическое кольцо существует самостоятельно и автономно и представлено своеобразными модулированными вибрациями.
Они исходят от каждой ячейки живущего человека. Опускающийся с ячейки луч можно сравнить с каналом связи, имеющим несколько видоизменённые пространственно-временные модуляции, условно называемые вибрациями.Так, обращение в «тонкий мир» происходит путём подключения к ячейке.
Эти вибрации могут возникать как по инициативе Учителя, так и живущего на Земле человека. Подключение осуществляется в зависимости от занятости Учителя и от важности решаемой проблемы.
Данный луч, хотя и редко, может подключаться к другой действующей ячейке, получая совет или рекомендацию. Такие подключения происходят спонтанно, если энергетический комплекс головного мозга попадает в резонанс с лучом. Человек может и сам инициировать канал выхода на собственную ячейку.
Сеанс связи с Космическими Силами, ведущийся через посредника, всегда осуществляется через инкарнационную ячейку последнего (подразумеваются Конструктивные Силы, у Деструктивных Сил механизм иной – прим.ред.). Учителя, если присутствует интерес, осуществляют наблюдение.
Учителями курируется 70–80% человечества. У людей не курируемых наблюдается больше энергетической разбалансировки и соматических отклонений.
Получаемые изменения могут быть как отрицательными, так и положительными. Эти мутации и отклонения, а также их комплексы могут использоваться как своеобразная «прививка» новым энергетическим единицам человечества. Некурируемые люди представляют собой «дикое поле изменчивости».
Среди контингента наблюдается высокая смертность, но в целом именно эти люди являются прогрессивными системами, которые позволяют человечеству приспосабливаться к изменяющимся условиям среды обитания.
Учителя не постоянно курируют своих подопечных. Существуют сигнальная система и маяки, позволяющие Учителю своевременно реагировать на того или иного ведомого, при этом случайности типа «падения кирпича на голову» в расчёт не принимаются.
О существовании Учителя человек догадывается не всегда, хотя люди часто упоминают о «внутреннем голосе», или «сверхчувстве», помогавшем им советом в какой-то критической ситуации.
При нахождении экстрасенса в аномальной зоне искусственного или природного характеров возможно получение информации 3-х видов.
1. Контактировать с информационным полем объекта.
2. Посредством своих вибраций, которые являются достаточно сильным «раздражителем», вызывать возбуждение канала связи с собственной ячейкой.
3. Подключаться к Учителю или иным Космическим источникам информации.
При экспериментальном выходе дубликата оболочки до самой ячейки не доходит никто. Если кто-либо и сможет это осуществить, то летальный исход неминуем. Все взаимодействия с ячейкой посредник осуществляет через ее фантом – последователь. Сама же ячейка недосягаема. Будда, Христос, Магомет – эксперименты с «непорочным зачатием», то есть когда в одного человека вселяется комплекс ячеек.
Такого рода ячейки после эксперимента были законсервированы и составляют «золотой фонд» Ноосферы.