Введение   Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23

 24   Приложения  1  2  

Схема структуры классов для упражнения



Схема структуры классов для упражнения 7


8. Предположим, что классы на рис. 7.9 имеют следующие предпочтения при выборе блюд на завтрак:

man: donut woman:

croissant parent:

fruit worker: bacon

Закодируйте данные предпочтения в обработчиках сообщений этих классов таким образом, чтобы класс-получатель сообщения вернул наименование того блюда, которое он предпочитает.

Сформируйте следующие экземпляры классов:

Joan — экземпляр класса wrk-mother,

Jim — экземпляр класса wrk-man.

Передайте им сообщение, например, в такой форме:

(send [Joan] breakfast)

Чем ответят экземпляры Joan и Jim на такое сообщение и почему?



Содержание раздела