Расходы 2


Многие из этих продуктов великолепны, и я до сих пор пользуюсь некоторыми из них. Однако, к сожа­лению, слишком многие из них являются мусором! И новичку трудно отли­чить хорошее от плохого.

Реклама построена таким образом, чтобы завлечь и одурманить вас. Открываете ли вы Stocks and Commodities, The Wall Street Journal или Investor's Business Daily, везде вы встречаете рекламу товаров и услуг для трейдинга. Сотни биржевых систем взывают к вам: «Купи меня и делай $1000 000 в год!», «Подпишись на меня. Я делаю 2000%. Копируй мои сдел­ки, и твои вложения тоже увеличатся на 2000%!» и т.д. и т.п.

В Интернете множество web-сайтов, торгующих прогнозами по акциям. Их рекламу вы встречаете всюду, и вскоре подписываетесь на некоторые из них. Вроде бы это недорого — всего $29.95 в месяц, и вот, не успев опомнитъся, вы уже подписались на 10 таких сайтов. Теперь вы ежемесячно вып­лачиваете им $300, причем большинством сайтов вы даже не пользуетесь!

Помимо программного обеспечения, публикаций и web-сайтов, стать­ями расходов становятся обучение и семинары, консультации и конферен­ции, авиабилеты, гостиницы, автотранспорт и питание. Все это расходы, которые вы будете нести на протяжении всей вашей трейдерской карьеры. Разумеется, их можно полностью вычесть из налогооблагаемого дохода, если вы правильно оформите свой торговый бизнес.

Мы старались очень тщательно очертить круг инструментов, которые вам понадобятся, чтобы торговать прибыльно. Будьте благоразумны и ста­райтесь не тратить лишних денег. Начинайте постепенно, а когда накопите некоторый опыт, сможете лучше определить, подходит ли для вас и вашего стиля торговли та или иная система, печатное издание или web-сайт.

Вам также потребуются телефон, факс, принтер, телевизор, выделен­ная линия, интернет-провайдер (по крайней мере, один) и различные рас­ходные материалы, включая бумагу и ручки. Добавьте все эти статьи в свой ПМД. Я советую вам очень внимательно следить за этими расходами по двум причинам. Во-первых, потому что они накапливаются и съедают вашу чис­тую прибыль. А во-вторых, и это более важно, чем серьезнее вы рассматри­ваете свою торговлю как бизнес, тем более вероятно, что вы будете иметь прибыль. Не существует такой вещи, как случайные прибыли на долговре­менной основе. Вы можете случайно сделать несколько хороших сделок или даже иметь удачный месяц, но вы не сможете случайно получать прибыль в течение долгого времени. Торговля без объединения воедино бизнес-пла­на и ПМД похожа на покупку лотерейного билета. Вы не можете выигры­вать в лотерею каждый месяц.





Содержание раздела