Призывы к действию


Будьте дисциплинированны и подготовьте письменный бизнес-план. Воспользуйтесь схемой, представленной на рис. 3-1. Обязательно включите в него вашу миссию в бизнесе и увяжите ее с вашей личной миссией.

Включите следующие ключевые факторы: выбор места, первона­чальные затраты, бюджетирование, текущие издержки и анализ дви­жения денежных средств, юридическое оформление бизнеса, орга­низацию работы, отчетность и налоги.


При составлении бюджета обязательно выделите первоначальные и текущие затраты.

Подготовьте торговый план, опирающийся на ваш бизнес-план, ваши убеждения и вашу миссию.

Обратите особое внимание на свои преимущества и опишите их. Определите те стили торговли, которые лучше всего подходят вам как личности.

Дайте четкое определен неторговой системы, которую вы будете ис­пользовать, включая исходные ситуации и открытие позиций, за­щитные остановки, фиксацию прибыли, размер позиции и алгорит­мы наращивания позиций.

Ваш торговый план должен также включать описание рыночных ус­ловий, при которых будет использоваться данная торговая система. Наконец, вы должны быть абсолютно уверены, что ваш торговый план соответствует вашим личным убеждениям и вашему торгово­му стилю.






Содержание раздела