Приключения трейдера в «стране соединений»


Я стал заниматься внутридневной торговлей с прямым доступом к рын­ку в середине 1999 г. Для выхода в сеть использовал аналоговый мо­дем 56К, но вскоре обнаружил, что получаю данные на 7-10 секунд позже моих приятелей, у которых стояло оборудование с большей про­пускной способностью. Иногда я торговал вместе с другом, поддер­живая с ним связь по телефону, но получал данные позже, чем он, и не всегда успевал за рынком.

Поэтому я решил установить DSL (Digital Subscriber Line). Одна­ко в телефонной компании, куда я обратился, не смогли выполнить мой заказ, поскольку мой дом был расположен слишком далеко от коммутатора, а в этом случае DSL могло не обеспечить устойчивого соединения. Фактически, компания отказалась его устанавливать.

Компания, предлагавшая использовать кабель для выхода в Ин­тернет, к сожалению, не предоставляла такие услуги в моем районе. После долгих поисков я все же нашел провайдера, который согласил­ся установить мне DSL Установка стоила $550, арендная плата — еще $65. Это не очень дорого за хорошую связь. Однако специалист, уста­навливавший мне оборудование, не смог получить устойчивый сигнал на скорости 640К. Оборудование устойчиво работало лишь на скоро­сти 256К. По сравнению с тем модемом, что я использовал, скорость стала выше, но все равно меня не очень устраивала. Я надеялся полу­чить более высокоскоростное соединение.

Теперь я стал получать данные быстрее, но все равно с запазды­ванием (на 3-4 секунды). Вроде бы это немного, но, когда торгуешь, 3 или 4 секунды — это целая вечность.

Поэтому я решил расстаться с DSL и установить DirecPC. Соедине­ние через спутник обеспечивало более высокую и устойчивую связь. Теперь данные будут поступать ко мне на высокой скорости (загрузка), а в обратную сторону идти по стандартному модему 56К через интер­нет-провайдера. Я подумал, что, поскольку при торговле большинство данных приходится именно загружать, это будет вполне приемлемо.

Самый простой способ купить DirecPC — пойти в ближайший ма­газин, В магазине меня уверили, что устанавливают спутниковую связь в течение недели, я обрадовался и купил спутниковое оборудование, заплатив за него примерно $150 (и $100 за установку).

Однако магазин, в котором вы покупаете свою «тарелку» (и пла­тите за установку), сам ее не устанавливает. Он отправляет ваш заказ компании, которая обычно передает субподряд независимому уста­новщику оборудования. В результате сроки установки в любой момент могут быть сорваны. Так и случилось. Лишь через 3,5 недели после того, как я купил оборудование для спутниковой связи, «тарелку» уста­новили на крышу. И единственная причина, почему это произошло так быстро, — это то, что я напрямую связался со специалистами той ком­пании, куда передали мой заказ.

Но история на этом не закончилась. Когда «тарелка» была уста­новлена, обнаружилось, что сигнал слишком слаб, чтобы обеспечить максимальную скорость. Я мог получить скорость от 100 до 150Н, но для этого мне пришлось, заплатив еще $150, пригласить человека, который обрезал часть деревьев во дворе: это было необходимо, что­бы южную часть неба ничто не закрывало. К этому времени я потра­тил уже $1000, пытаясь получить сильное и устойчивое соединение. Как говорится, не было печали!

С этого момента при подстриженных деревьях и небольшом пе­реориентировании «тарелки» сигнал стал близок к идеальному. Но в первый же день, в самый разгар торговли... сигнал вдруг полностью исчез. Моя сделка обещала быть очень прибыльной, но пришлось зво­нить брокеру и немедленно ее закрывать. По результатам торгов в тот день я недосчитался минимум $700 (рынок шел в моем направле­нии, и, если бы не сбой со связью, я бы не вышел так рано).

Я позвонил в DirecPC, чтобы выяснить причины сбоя, но специ­алист, который взял трубку, ничего не мог сказать и посоветовал пол­ностью переустановить программное обеспечение. Это заняло 2,5 часа, поскольку он не очень хорошо в этом разбирался. Позже, когда подобная ситуация повторилась, выяснилось, что у меня уста­новлена новая модель, с которой постоянно возникают проблемы. Итак, 2,5 часа, потраченных на переустановку софта, пропали даром. Проблема исходила из самой компании, и ее не могли решить при­мерно в течение недели. Так что, как видите, выбор любой техноло­гии сопровождается проблемами. Не знаю, как я все это выдержал, но теперьу меня все-таки есть быстрое и надежное соединение с Ин­тернетом!






Содержание раздела