Мультимедийный курс
Автор: Д. Гордон
УПРАЖНЕНИЕ «ИЗМЕНЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ЭМОЦИИ»
Предварительные пояснения [03:01]
1. Описание проблемной ситуации [02:34]
2. Определение функционального атрибута эмоции [01:38]
3. Определение желательного поведения в проблемной ситуации [04:04]
4. Нахождение эмоции, естественным образом ведущей к желательному поведению [03:50]
Различия между понятиями «Эмоция», «Состояние», «Эмоциональное состояние» [09:11]
Субъективное переживание нескольких эмоций одновременно [03:20]
Напутствие к упражнению [01:29]
Ответственность терапевта [03:40]
ФОРМАТ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ЭМОЦИИ К ПОЛЕЗНОЙ
1. Временная рамка [20:33]
2. Сравнение [05:57]
Поиск подходящих слов для вопросов [05:17]
Принцип «ключевой точки» для изменения эмоции [09:49]
3. Модальность [12:11]
Применимость шкалирования для модальных оператров [04:06]
Важность гибкости мышления в работе с клиентом. Тонкость работы с человеческим опытом. Внутренний механизм вопроса [14:46]
4. Мотивация [05:55]
5. Вовлеченность [04:30]
6. Темп [01:10]
7. Интенсивность [00:23]
8. Размер разбивки [01:52]
Демонстрация «Подбор ключевых моментов для осуществления перехода» [08:41]
Нахождение паттерна. Критические переменные [02:47]
Пример перемещения фокуса внимания и других переменных в структуре эмоции [02:49]
Методика создания вопросов, включающих ключевые переменные [06:46]
Вопроса для перхода «несовпадение-совпадение», «актвный-пассивный» [18:46]
О идентификации элементов структуры эмоции. Упражнение «Семейства эмоций» [10:24]
Заключительная метафора «Путешествие в Японию» [16:20]